Чтобы не съели акулы
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О ценах и ценовой политике Чтобы не съели акулы

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Чтобы не съели акулы»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 14266Тема: «Чтобы не съели акулы» в форуме: О ценах и ценовой политике
#1
Здравствуйте все.

вводная: сейчас на рынке имеется несколько крупных фирм-поставщиков оборудования, которые, по сути, устанавливают цены как монополисты, соответственно, фирмы, не имеющие возможности возить оборудование самостоятельно, автоматически попадают в невыгодное положение.
вот у меня мыслишка появилась - а что будет, если эти фирмы будут объединять несколько своих заказов в один большой и привозить всё одним контейнером? По идее себестоимость такого оборудования будет на порядок ниже, чем при покупке у дилеров. Но основная пробема - насколько реально собрать хотя бы один большой заказ (т.е. несколько фирм примерно в одно и то же время должны иметь достаточно серъёзную потребность в оборудовании одной и той же фирмы).

Заранее благодарен за все ответы (кроме нецезурных ;) )
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемый dutf

Ну уж на порядок - это вряд ли, особенно по корейским брэндам. Рентабельность нынешней дистрибуции сильно Вами завышена, однако , конечно же некоторая ступенька может быть обеспечена.

Собрать такие заказы (импорт) не так просто, исходя из всех факторов, так или иначе связанных с таможенным оформлением (разрешения по "озону", сертификаты, нахождение в теме и т.д. ) , но с другой стороны "everytihing is Possible".

Все у нас получится :-)
Удачи
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#3
но при таком способе заказа снизятся также затраты на складское хранение, это тоже немало?
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый dulf
Не очень понятно, что Вы имеете в виду под складским хранением.
А на счет снижения цены Вы сильно заблуждаетесь.
Как верно отметил aircon уровень прибыльности дилерских продаж Вами сильно завышена, а вот возможность фирмы, не имеющей опыта внешнеэкономической деятельности оптимизировать затраты по доставке вызывают у меня сильные сомнения.
Я не говорю уже о том, что нужно просто знать где покупать.
Кстати, это подтверждается тем, что многие фирмы, по своему уровню закупок имеют полную возможность приобретать оборудование контейнерно там, однако берут его здесь.
С уважением,
Профиль
E-Mail
#5
я не совсем корректно выразился - я имел в виду обложение налогами складских остатков.
SAG, не могли бы вы привести какой-либо пример такой фирмы?

и встречный вопрос: какую маржу (примерно) фирмы-поставщики закладывают на поставляемое оборудование (розничный прайс), ну, к примеру три случайные категории:
1. канальные вентиляторы остберг или каналфлект
2. импортные приточки
3. дайкиновские сплиты

(если обсуждение данного вопроса в форуме не вполне корректно, можно ответить на ace1313@mail.ru)
Профиль
E-Mail
#6
Уважаемый dutf
Хотелось бы определиться с терминами, что Вы понимаете под маржой на розничный прайс?
По отношению к чему ? Ценам ExWorks или DDP ?
Все у нас получится :-)

Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#7

Уважаемый dutf!

Мелкие поставщики чайников,пылесосов и холодильников тоже жаловались на крупных поставщиков того же самого.Однако,со временем,крупные поставщики занялись продажей кондиционеров - от скуки,наверное,или денег девать некуда(диверсификация бизнеса,называется - жуть,какое дело!!)

Так вот,не верьте в заговор поставщиков!Занимайтесь тем,что умеете делать хорошо.
Извините за резкость,жара...

С уважением!
Профиль
E-Mail
#8
2 aircon
Речь шла о разнице между полной себестоимостью ввозимого оборудования (в т.ч. с транспортными расходами, растаможкой и т. д.), то бишь ddp и розничными ценами.

2 target
Спасибо на добром слове :-)
я только не понял логики насчёт перехода с чайников-утюков на кондиционеры.

Впрочем (это уже для всех), я просто не слишком удачно выразился насчёт фирм-монополистов - просто я по долгу службы (менеджер по закупкам) пытаюсь найти пути снижения себестоимости на некоторое обоудование.

Спасибо всем за ответы.
Жду новых мыслей.
Профиль
E-Mail
#9
2 dutf
Как собираетесь оформлять на таможне сборный груз, если получателей будет несколько?
Поподос на сборном грузе в контейнере отразится двоекратно на закупочной цене, тогда к своим "недорогим корейским кондиционерам" можете прделать по золотой гирьке и продавать как ювелирные украшения.
Удачи.
Профиль
E-Mail
#10
Уважаемый Kutuzov
Мне кажется, что Вы знаете ответ на свой вопрос :-), просто на данном этапе такая работа несколько осложнена, а так - everything possible.

Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#11
Уважаемый aircon!
Конечно я знаю ответ на свой вопрос и отдаю должное вашему плюрализму. Просто иногда, мягко говоря, удивляюсь людям: что это - "святая простота" или "праздник слабоумия.....
С Уважением,
Kutuzov
Профиль
E-Mail
#12
Даже если и празник слабоумия - моей целью было не доказать свою правоту, а узнать мнение участников форума.

airkon - спасибо за мягкость, всем остальным - за то, что ответили
Профиль
E-Mail
#13
Уважаемый dutf.

Теперь уже пришла пора говорить серьезней о той теме, которую Вы аккуратно затронули.
1. Да, можно
2. Затраты снизятся
3. Выход на внешние рынки есть и весьма эффективный
4. Можно заниматься почти что всеми интересными брэндами сразу.
5. Единственный минус - то, что такая эффективная по стоимости поставка - только под заказ, хотя по целому сегменту оборудования- наличия на складе и не требуется

Что и требуется доказать .... (делом)

С уважением
aircon
PS Без слабых моделей корейских брэндов...
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#14
Да, идея интерестная, хотя нужно некоторое число совпадений... Впрочем при подключении к этому проекту некой критической массы фирм все возможно. Т.е. главное, чтоб была постоянная (плюс-минус) масса заказов. Со своей стороны могу предложить совместные поставки General, впрочем при желании можно выйти и на других производителей.
Профиль
E-Mail
#15
Вестирому:
От имени Fujitsu General официально заявляем, что мы потратим любые силы и средства, чтобы создать вам массу проблем в прошлом, будущем и настоящем.
Fujitsu General (Euro)GmbH
Профиль
E-Mail
#16
По всей видимости, последняя ремарка явно не из уст дипломатичных,
даже с учетом "официально"...
Размахивать кулаками (и не только ) - :-((( , а Вы попробуйте договориться. Проблемы в прошлом - у кого их не было ?
А кто говорил, что будет легко ?


С ув Cool
Профиль
E-Mail
#17
Уважаемый Fujitsu (или General)

Вы имеете в виду "любые силы и средства (технические)", уже использовавшиеся Вами или одним из Ваших дистрибуторов для "получения доказательств деятельности неофициальных поставщиков" ?
Подобные методы лежат уже за пределами как правового, так и этического полей.
:-(((((
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#18
покарать - это как "Сиесту"? :)
Профиль
E-Mail
#19
А по поводу поведения - читаем соседний топик - "Похоже FUJI и SHARP ожидает таже участь, что и корейские брэнды". Without comments.
Профиль
E-Mail
#20
Извините господа, но все это фантазии и досужие домыслы. Как человек занимавшийся в прошлом и "контейнерным" завозом и работой с импортерами на правах и дилера, и дочернего предприятия, хочу сказать: Ничего из этой идеи не получится. Каждый должен заниматься своим делом: импортеры ввозить, дилеры продавать, монтажники ставить. И не надо смотреть в чужой карман - кто сколько имеет. Крупная компания, завозящая какой-нибудь бренд имеет на дилере от 5% до 40%. Некоторые модели отдает своим представительствам почти в 0. Зато на своей рознице и своих монтажах отыгрывается полностью. До 70%. Это между DDU и DDP. А дилерам можно отдать и подешевле, повторяю иногда и в 0. Главное здесь сроки расчета с поставщиком, поддержание кредитной линии. Вовремя рассчитались - будет следующий контейнер - нет , начнутся косые взгляды. Это у них четко.

А объединить несколько фирм? И что вы будете писать в таможенной декларации? Пять фирм? - смешно. Или впятером встанете у одного контейнера, мол здесь наш общий груз. Вот тут вас инспектора и брокеры обуют по полной программе в пятикратном размере. Значит все-таки ввозить будет один и он же будет гнать деньги за бугор. И значит скажет вам остальным: ну-ка скинулись!! И по пять процентов прибыли на мои стоптанные по таможням каблуки. То есть пришли к тому же, с чего и начали: Каждый должен заниматься своим делом.
С уважением
Владимир

Профиль
E-Mail
#21
Уважаемый vovastr.

Вы совершенно правы.... Совершенно подписываюсь под Вашим "Каждый должен заниматься своим делом" - тем, чем он умеет (стало быть конкурентен).

Ну и рискну предположить, что очень и очень трудно руководить этими самыми крупными фирмами, которые в своем лице объединяют как импорт, дистрибуцию, так и инсталляции, проекты и тд

Вроде бы дистрибуция сама по себе (за исключением монополистических дистрибуторов) не выживает, однако все дело, на мой взгляд, в том, что в нашей дистрибуции Иногда просто не хватает финансовой мощи...

Размышления таковы - для того, чтобы дистрибутор был успешен (на конкурентном рынке, повторюсь) - он должен быть гибок (стало быть специализация, управляемость и небольшой штат - до 20) и мощен (strong buying power). Поэтому считаю это редкостью.
Но все же встречаются, знаю таких :-)

Прошу прощения, если кому-то показался оффтопичным.

С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.