Поставка оборудования дистрибьюторами
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О ценах и ценовой политике Поставка оборудования дистрибьюторами

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Поставка оборудования дистрибьюторами»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 19488Тема: «Поставка оборудования дистрибьюторами, всё что вы хотели знать, но стеснялись спросить» в форуме: О ценах и ценовой политике
#1
Коллеги, подскажите кто по срокам поставки Systemair придерживается сроков поставки? От болтунов из Вентрейда (Системаира) уже устал - все время срывают поставки, причем рассказывают очень разные вещи при каждом обращении. Буду признателен за информацию!
Профиль
E-Mail
#2
может дело в назывании заведомо ложных сроков? К примеры, вы же сами должны представлять, сколько по времени изготавливается и поставляется какой-нибудь вентилятор специальный. Хотя бы по опыту прошлых заказов. Сам так и ориентируюсь, если заказываю. Сам с КП работаю
Профиль
E-Mail
#3
Так сроки не я же придумываю, а поставщик пишет в счете или письме.
А КП это кто?
Профиль
E-Mail
#4
КП - климат проф.
По Systemair'у ситуация забавнейшая - я обычно заказываю systemair у одной небольшой конторки, по срокам всё чётко и скидку они дают больше, чем любой из дистрибьютеров. Если нужно чего-то много подешевле - пишите в личку, попробую помочь.
Профиль
E-Mail
#5
Добрый вечер!

2 sibproject:

"5-й сезон" (г. Москва) и "Нимал" (г. Москва).

Сами работаем с первой компанией - по срокам ни разу не подводили.

Со второй - один раз только сработали.

С Уважением,
Отредактировано: vnipi 11-04-2012 00:40
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
sibproject пишет:
Коллеги, подскажите кто по срокам поставки Systemair придерживается сроков поставки? От болтунов из Вентрейда (Системаира) уже устал - все время срывают поставки, причем рассказывают очень разные вещи при каждом обращении. Буду признателен за информацию!


Добрый день, написал Вам в личку
Профиль
E-Mail
#7
Вроде как вопрос решили.
Вот хотелось бы коллег послушать кто у нас из дистрибьюторов особо упорно нарушает обязательства по кондиционерам, вентиляции и т.п.?
Профиль
E-Mail
#8
Не начинать бы эту тему....
Профиль
E-Mail
#9
azar,
Страна должна знать своих героев
Профиль
E-Mail
#10
5 сезон , Нимал ... с сервисом у них тяжеловато ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#11
на самом деле, могу сказать, что как минимум на 50% исполнение заказа в сроки зависит от менеджера дистрибьютора, с которым вы работаете.
не в плане ускорения прихода техники, так как на это влиять крайне тяжело, а в плане озвучивания объектиных ожидаемых сроков поставки
Профиль
E-Mail
#12
Даже обсуждать эту тему не охота .... Где есть технически грамотные менеджеры ? Мне просто интересно ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
Земляк , в личку напиши , я пока здесь , поди что нить пошукаю .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Maleyev72 пишет:
Даже обсуждать эту тему не охота .... Где есть технически грамотные менеджеры ? Мне просто интересно ....


кого Вы называете технически грамотным менеджером? можно пример того, что такой человек должен знать, а с чем должен посылать к инженеру.
Ну и тут вроде речь шла о сроках поставках, а не о технической грамотности менеджеров. Не совсем понимаю, где здесь связь.
Профиль
E-Mail
#15
Халасо , пример 2 месячной давности . Позвонил в Биоконд , надо было человеку в двух уровневую квартиру рекупиратор , есть такие у КХ-6 .. да и у многих . Звонил недели две каждый день , интересовался в каком температурном диапазоне работает эта система и нужен ли ей еще один испаритель . Система помоему SUF называется . не помню сейчас . Ни кто не знает .. кто , с кем , когда . Плюнул нахер , клиент ушел .
Другой пример , нужна была плата на Панасоник , позвонил в официальный СЦ .. 40 минут объяснял что мне надо , модель говорил , что на плате написано .. Такое ощущение , что со стеной разговаривал . Бросил трубку , решили менять кондей целиком.
Вывод : когда нет работы , надо поменьше в одноклассниках сидеть , побольше читать техдокументацию ! Примеров можно приводить массу .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#16
Другой пример , человек продает прецы , ночью можно позвонить и он все о них расскажет ... Вот вам и связь , уважаемый .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Maleyev72 пишет:
Халасо , пример 2 месячной давности . Позвонил в Биоконд , надо было человеку в двух уровневую квартиру рекупиратор , есть такие у КХ-6 .. да и у многих . Звонил недели две каждый день , интересовался в каком температурном диапазоне работает эта система и нужен ли ей еще один испаритель . Система помоему SUF называется . не помню сейчас . Ни кто не знает .. кто , с кем , когда . Плюнул нахер , клиент ушел .
Другой пример , нужна была плата на Панасоник , позвонил в официальный СЦ .. 40 минут объяснял что мне надо , модель говорил , что на плате написано .. Такое ощущение , что со стеной разговаривал . Бросил трубку , решили менять кондей целиком. .


Давайте разделим котлет и мух, если не возражаете)
1. У любого более менее приличного дистрибьютора есть отдел продаж,а есть отдел сервиса/отдельный инженер, который подбирает тяжелую технику. Когда Вы звонили в Биоконд Вы с кем пробовали общаться? Нормальный менеджер не зная инфу по относительно специфическому вопросу должен подсказать вам человека в сервисе, который в этом разбирается. Дальше Вы не играете в испорченный телефон, а напрямую общаетесь с техническим спецом.
2. Ну с СЦ Панасоника тоже самое, что и вышеописанном случае.

Такое мнение у дилеров складывается от непонимая специфики работы дистрибьторов.
Что должен делать менеджер по продажам? Ответ очевиден - продавать. Если у него есть свободное время, он может поискать сам ответ на технический вопрос (хотя на самом деле, если у него есть свободное время, то он скорее должен искать новых заказчиков).

Могу сказать, что мне в день приходит порядка 30-40 писем, отправленных писем у меня каждый день за 100, ну и при этом еще куча народа, звонящего на мобильный и городской. Это при том, что я делаю рассылку с актуальным наличием техники на складе и с такими вопросами ко мне практически не пристают. В разгар сезона эти цифры можно умножить на 2. Таким образом, когда я стою перед выбором: потратить свои 10-15 минут на сомнительный запрос, или же перевести человека на инженера и за это время обработать несколько других запросов, то обычно все решается в пользу второго варианта

Представьте, что Вы начальник отдела продаж в какой-нибудь конторе. Ваш менеджер очень дружелюбный и отзывчивый человек - отвечает на самые сложные запросы дилеров, но вот проблема - продажи у него почему-то не высокие, так как не хватает времени на оперативную обработку всех запросов. Вы будите довольны таким сотрудником?


Цитата
Вывод : когда нет работы , надо поменьше в одноклассниках сидеть , побольше читать техдокументацию ! Примеров можно приводить массу .


Вывод на самом деле прост - надо уметь найти нужного человека и получить от него необходимую инфу, а не ломиться в закрытые двери)
Профиль
E-Mail
#18
Вентрейд это отдельная история. Заказывали у них фэнкойлы 4х трубные Venterra, клялись божились и в счете и в дооворе писали 6 недель до Москвы ну и 1,5 недели до собственно представительства. ИТОТ: При обещанных 7,5 недель + сверху 8 недель просрочки, ИТОГО 15,5 недель поставка. Мы пытались выставить претензию, ИТОГ: отгрузка нам из представительства была произведена только после подписания доп. соглашения, что якобы сроки перенесены и мы претензии не имеем. Только нам заказчик (он был 100% прав в данной ситуации) весь мозг нам вынес - ведь зима то в Сибири не спрашивает у Вентрейда когда начинаться)))))) Потом еще из Вентрейда звонили и говорили: "Сделайте фото объекта и фэнкойлов, мы хотим в рекламный проспект добавить", ИТОГ: Отправили Вентрейд возглавлять отряд идущих!!! По systemair работаем с КП Сибирь!!!
Профиль
E-Mail
#19
Кстати из 32х фэнкойлов - 4шт. оказались дырявыми (паяли сами). 2 шт. по электрике не правильно на заводе были собраны.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.