Высокое давление.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Высокое давление.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Высокое давление.»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 7427Тема: «Высокое давление., Высокое давление.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Всем доброго времени суток. Кондиционер отработал 3 года. Поступили жалобы, что стал плохо холодить, приехали, помыли рабочее давление 8 бар, фреон 22, температура окр. среды 30 градусов, растет до 9 и вырубает по тепловухе. Клиент убеждает, что после монтажа работал исправно и к нему никто не прикасался, т.е перезаправка исключается. Заломов по фреонопроводу нет. Попытались чуть стравить фреона давление не изменяется. У кого какие соображения по этому поводу, буду признателен.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#2
К компрессору пришел в гости северный пушной зверек.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
8 бар где?
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#4
Попробуйте заправьте по шильдику! И посмотрите силу тока компрессора!
Профиль
E-Mail
#5
По шильдику думали заправить, а вдруг не поможет, клиент готов заплатить только за положительный результат. У нас в Донбассе как-то накладно сейчас играться с фреоном, да и клиент не готов платить за эксперименты. За чистку уже сняли 600 рублей, а холода нет.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#6
А что за кондей?
Если полупром закоротите датчики!
Профиль
E-Mail
#7
Смотрите ответ SSA. Сильный износ или поломка в компрессоре.
Профиль
E-Mail
#8
Обычный сплит девятка китайская.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#9
Прозвони компрессор скорее всего клин!
Профиль
E-Mail
#10
Как клин если он работает и давление растет, и вырубается по тепловухе.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#11
:D
А как прозвонка може клин показать?
:D
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#12
Разверну ответ.
1. Длительная работа при высокой температуре компрессора (причины разные) - межвитковое замыкание обмоток, компрессор сам по себе даже без нагрузки будет греться, я с фреоном - тем более. При нагреве растет давление фреона.
2. Перепутаны пусковая и рабочая обмотки. Результат тот же.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#13
Ну вот на прошлой неделе буквально - инверторный дайкинчег, сплит, пробит модуль, плату под замену, компрессор прозвонили и в нем все отлично.
Привезли новую плату и фуюшки! Токи есть - жизни нет. Встает по ошибке. Компрессор в клину.
Так как прозвонка стоячего горшка покажет клин?
А если компрессор крутит, то это явно не клин.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#14
мог залипнуть в промежуточном положении 4-ходовой. Переключите на тепло, потом на холод, да несколько раз, да так, чтобы компрессор в этих режимах заработал. Можно стукнуть по 4-ходовому. иногда помогает.
Профиль
E-Mail
#15
1.короткое замыкание

КЗ может возникнуть в самом компрессоре - пробить обмотку на корпус
также возможно возникновение замыкания на пути следования питания к компрессору - на плате, на соединительных проводах, клеммах
2. Межветковое замыкание

в этом случае обмотку не пробивает на корпус, а замыкает отдельные витки между собой
при этом ток увеличивается на несколько процентов, или десятков %, чего хватает для срабатывания защиты
высокое давление нагнетания

из-за перезаправки хладагентом ток может значительно превышать номинальный, часто это случается при неправильной заправке в зимний период
при плохой теплоотдачи конденсатора - когда он грязный давление может превышать норму в несколько раз
иногда даже просвечивающийся конденсатор не отдаёт тепло, так как имеет тончайшую плёнку на поверхности с низким значением теплопроводности
заклинивание компрессора

в этом случае ротор компрессора не вращается
соответственно для двигателя это мощнейшая нагрузка - ток значительно увеличивается
Профиль
E-Mail
#16
На инверторе токи резко расти не будут.
Там граната другой системы.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#17
Мы говорим сейчас за китайский старт стоп, который у ребят в Донбасе на..бнулся !
Пора закрывать тему!
Если такие умные скажите какой фреон на мульте Samsung mh24zc2-12, не могу найти сервис мануал он волосатого года, а ехать к заказчику 50 км нет времени!
Заранее спасибо!
Профиль
E-Mail
#18
To В637СС
R22
Ссылка на сервис мануал:
http://www.valinta.lt/ka/Samsung/Kond...26A(1).pdf
Профиль
E-Mail
#19
А вентилятор на внешнем блоке крутится вообще?
недавно было крутился исключительно от ветра, и также растет давление и т.д.
Профиль
E-Mail
#20
Уважаемый Leningrad огромное спасибо!Парни долго думаете,прошло пять дней ребята в Донбассе его выкинули давно!
Профиль
E-Mail
#21
Нет не выкинули. Сегодня дали глубокий вакуум, залили фреона по шильдику 600 грамм и пошел родной как дети в школу. Х.З что с ним было? Клиент уверяет, что после монтажа работал нормально :sor
Рисунок
Профиль
E-Mail
#22
Молодцы,а клиентов не слушайте в большинстве случаев они пиздят,что бы усложнить задачу! Там до вас мастера уже руки прикладывали!
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
vnikair пишет:
Всем доброго времени суток. Кондиционер отработал 3 года. Поступили жалобы, что стал плохо холодить, приехали, помыли рабочее давление 8 бар, фреон 22, температура окр. среды 30 градусов, растет до 9 и вырубает по тепловухе. Клиент убеждает, что после монтажа работал исправно и к нему никто не прикасался, т.е перезаправка исключается. Заломов по фреонопроводу нет. Попытались чуть стравить фреона давление не изменяется. У кого какие соображения по этому поводу, буду признателен.
Цитата
vnikair пишет:
Нет не выкинули. Сегодня дали глубокий вакуум, залили фреона по шильдику 600 грамм и пошел родной как дети в школу. Х.З что с ним было? Клиент уверяет, что после монтажа работал нормально
Не, странные Вы какие-то...
Неужели нельзя при ТО проверить заправку по перегреву и на наличие неконденсируемых примесей? :o
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#24
Да как назло токовые клещи накрылись, а подскажите как наличие неконденсируемых примесей проверить?
Рисунок
Профиль
E-Mail
#25
Наберите в поисковике Патрик Котзаогланиан ,
скачайте пособие там все подробно описано
Отредактировано: mar-kol 17-07-2015 14:36
Профиль
E-Mail
#26
Мы в таких случаях меняем 22 фреон на 410. Он и доступнее и давление рабочее как раз 8 (не помню какие там единицы на барометре)
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Мы в таких случаях меняем 22 фреон на 410. Он и доступнее и давление рабочее как раз 8 (не помню какие там единицы на барометре)

Это типа прикол? :D
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#28
Кирилл Трофимов,
Цитата
Мы в таких случаях меняем 22 фреон на 410. Он и доступнее и давление рабочее как раз 8 (не помню какие там единицы на барометре)


Да чего мелочиться - заправляйте сразу R32!

И будет вам "Хороший тамада, и конкурсы интересные" :D
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.