Просмотров: 6129Тема: «Нужна помощь по чиллеру Carrier 30HXA, вышли из строя термисторы двигателя компрессора» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Добрый день!
Есть три таких чиллера и есть проблема вышедших из строя термисторов двигателя компрессора. Термисторы вмонтированы в корпус и по словам ahi-carrier меняется весь компрессор. Полных характеристик термисторов у них нет. Понятно что чиллера отработавшие 10 лет могут и сломаться, но стоимость компрессоров такова что заказчик не может их купить сходу. Была мысля подобрать другие чтобы дотянуть до конца сезона, а потом закладывать в бюджет ремонт. Если кто то сталкивался с такой проблемой помогите!!!
Требуется уточнение задачи.
1 - подбор, установка терморезистора, запуск компрессора в аварийном режиме с перемычкой вместо терморезистора,
2 - ремонт компрессора,
3 - ремонт чиллера.
Ахи керриер охрененные посоны, датчики в обмотках, обмотка даже в винтах 06 запресована в корпус.
Вопрос в том, почему они отцепились, и кто вам сказал что они померли.
Уж кто кто, а керриер рубит капусту круче всех. Инфа 146%
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Блин реально ржунемогу. Вы купили ягуар, у вас стуканул двигатель, вы меняете весь двигатель целиком.
За свой счет)))
В ахи просто некому винты свои перебирать.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Спасибо за ответы!
Задача - подобрать терморезистор, через термоклей на корпус и доработать до конца сезона. Подобрать не получается, пробовал разные. Почему и хотел узнать не только их сопротивление но и остальные характеристики(ток рассеивания). Да и сопротивление неуказано нигде. На просторах нета находили разные таблицы соотношения температуры и сопротивления для наших чиллеров. Вообщем заказчик рвет и мечет!
Я сталкивался с подобной проблемой , отключили защиту компрессора по перегреву (думая что она не работает!): произошел взрыв, когда я зашел в помещение заказчица сидела на столе, мой напарник которые это сделал на окне висел, весь кабинет был в масле.
Далее показание свидетелей:
- "напарник"- сначала взрыв (вырвало клемы нагнетания) потом столб огня поднялся, следом за этим фреоном затушило огонь
- "заказчик" - не помню ка оказалась на столе.... .
Еще есть желание отключать термозащиту компрессора???
А ВАШЕМУ КЛИЕНТУ СКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ ХОТИТЕ ЖИТЬ, И ЧТО БЫ ОН НЕ ВВОДИЛ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВАС И ДРУГИХ ДОВЕРЧИВЫХ РЕБЯТ.
РЕЗЮМЕ: ЕСЛИ ПОЛОМАЛАСЬ ЗАЩИТА КОМПРЕССОРА ПО ПЕРЕГРЕВУ ТО ПОЛОМАЛСЯ ВЕСЬ КОМПРЕССОР Т.К. ОНА (ЗАЩИТА) ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ (СЛИШКОМ ПРОСТО СДЕЛАНА)!