Случай из жизни
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Случай из жизни

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Случай из жизни»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 14027Тема: «Случай из жизни» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Приветствую вас коллеги.

Произошёл у меня на днях забавный случай, теперь пытаюсь понять причины, надеюсь на вашу помощь.

На одном объекте в серверной установленно два подпотолочных блока MHI 140 модель, внешние блоки (PUH-P140YHA с установленным зимним комплектом) установлены на крыше здания, общая длина трассы 50 м.пог., перепад высот 30 метров (по ТТХ это край допустимых пределов).

Что произошло. Блоки отлично проработали 1 год и пару месяцев, а на днях выключились оба с разницей в 1-2 недели. Приехав на диагностику увидели следующую картину:

1. На обоих блоках залипло реле пуска копрессора. Оба компрессара молотили без остановки и с отключеными вентиляторами внешнего блока, а так же как я понимаю с закрытым двухходовым;
2. На одном блоке заклинило компрессор (ток при запуске 8А, 49А и 49А на фазах). На втором блоке компрессор молотит (9А, 9А, 9А на фазах) но холода нет, такое ощущение что двухходовой приказал долго жить. Так же в нутри этого блока сплавилась коробка зимнего комплекта, я так понимаю был большой нагрев из-за работы компрессора с выключеными вентиляторами (не было сигнала на включение блока).
3. На питании стоят два рубильника с тепловой защитой на 16А (реккомендовано производителем 16А).
4. Масло во внешнем блоке (с рабочим компрессором) есть, светло. Фреон в норме. Масло во втором блоке не смотрели пока, там с фреоном тоже все в порядке.

Вопрос: Какая причина залипания реле?
Профиль
E-Mail
#2
Ну, начнем с того, что наружные блоки PUH-P140Y - это МЕ, а не MHI.
Второе. Наружные блоки MrSlim без всяких зимних комплектов с установленной панелью защиты от ветра у меня пашут в течение 6-7 лет (и продолжают пахать, причем, один - вообще без резервирования и ротации) до температуры -40 град..
Компрессоры, ИМХО, накрылись из-за банального перегрева по причине неисправности вентиляторов (зимнего комплекта).
Подтверждением может потемневшее масло в картере компрессора.

Да, а что за ДВУХХОДОВОЙ?
И что, кондиционеры не останавливались по какой-нибудь защите? Или их тупо перезапускали? :o
Отредактировано: SSA 14-08-2014 17:19
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Ну, начнем с того, что наружные блоки PUH-P140Y - это МЕ, а не MHI.
Второе.
+1
автор. ртфм. стаж не детский вроде, пора б и научиться это делать..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
А мне в свою очередь любытно - как можно понять, что фреон в норме по стоящему кондею?
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#5
а что за зимний комплект, по-подробней? по термистору или по давлению? и как фреон проверили?
Профиль
E-Mail
#6
Я уже и забыл про созданную тему….
Извиняюсь за то, что перепутал ME и MHI, просто в этом году все смешалось в доме…. не суть.

С проблемой разобрались, причина: На обоих блоках "залипло" реле компрессора, компрессора пахали без остановки не известно сколько времени…. реле залипли из-за просадки напряжения в комплексе.
Профиль
E-Mail
#7
Onsyi представте себе можно :)
Профиль
E-Mail
#8
Zirex,
Цитата
представте себе можно


Ну если только взвесить установленный кондиционер вместе с фреоном :D
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#9
Да ну нахуй .... Подскажите как .. очень любопытно . А здесь давече день убил , что бы собрать фреон с системы и всзвесить .. А так , хуйак и все .. да у вас здесь фреонома мало , вот и не работает . Или наиборот ... , да у вас ОГОНЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Zirex пишет:
На обоих блоках "залипло" реле компрессора, компрессора пахали без остановки не известно сколько времени…. реле залипли из-за просадки напряжения в комплексе.
Как говорил один известный человек: "НЕ ВЕРЮ!".
Трехфазный контактор не может залипнуть от пускового тока этого компрессора. Скорее наоборот - сгорел компрессор из-за проблем в холодильном контуре, а из-за тока КЗ потом уже "залип" контактор.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
Контактную сварку в пускателе никто не отменял)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#12
Скорее наоборот - сгорел компрессор из-за проблем в холодильном контуре, а из-за тока КЗ потом уже "залип" контактор.
Так скорее всего и было. А от просадки не залипнет, перегрелся и на тебе "козу".
Профиль
E-Mail
#13
Во первых реле были залипшие, это факт.
Во вторых установленно два одинаковых блока(на обоих залипппппшие реле), в одном блоке заклинил компрессор (обмотки целые), во втором блоке компрессор живой (реле залипшее), сгорел клапан (от высоких температур), ток на работающем компрессоре 7,8А (это норма)....

Вопрос, компрессор живой, блок работал 1,2 года без нареканий, кол-во фреона в контуре равно коли-ву в день пуска, а реле залипло, почему?
Отредактировано: Zirex 25-08-2014 09:45
Профиль
E-Mail
#14
Во-первых, никто не оспаривает залипшие контакты. И не реле, а контактора.
Во-вторых, что за клапан сгорел из-за высоких температур? Кстати, температур чего?
В третьих, как определили кол-во фреона в контуре?
В четвертых, проверяли ли на неконденсат?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
2703 пишет:
от просадки не залипнет

Почему не залипнет? Если напряжение на катушке контактора уменьшится , уменьшится и сила прижатия контактов. Они могут начать искрить и приварятся
Профиль
E-Mail
#16
Что то наш разговор уходит не в ту степь....
Давайте попробуем по другому подойти к вопросу, пример:

Установлен кондиционер ME Mr Slim (подпотолочный тип, не инвертер). Во время тестирования и проверки видим следующую картину:

1. Контактор пуска компрессора залипший (контактор 16А)
2. Компрессор (трехфазный) работает, сила тока на каждой из трех фаз 7.8А (рабочая сила тока по паспорту 8А)
3. Клапан двухходовой (которые переключает режимы тепло/холод) стоит не в правильном положении. Привод клапана работает.
4. Пластмассовая коробка зимнего комплекта сплавилась, краска рессивера обгоревшая, видно воздействие высоких температур.
5. Давления в обоих линиях 15 бар при выключенном компрессоре и при включенном.

Какие варианты?
Отредактировано: Zirex 26-08-2014 11:10
Профиль
E-Mail
#17
3. Клапан двухходовой (которые переключает режимы тепло/холод) стоит не в правильном положении.
Вообщето он 4-х ходовым называется. А как определили что стоит не правильно? Если так сильно грелся , то в гости к клапану пришел пушистый зверек. Может и компрессор не качать.
Профиль
E-Mail
#18
2703 Давайте по существу, говорю в неправильном, значит в неправильном.
А знаю потому что вырезали его давно и всё починили, сейчас все работает.

Просто я для себя причину поломки выявил и для меня она очевидна: Проблемы с питанием, а точнее просадка напряжения.

Но вот у других присутствующих гора сомнений и предположений, хочется услышать обоснования.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.