TOSHIBA MMY-MAP1201HT8-E
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти TOSHIBA MMY-MAP1201HT8-E

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «TOSHIBA MMY-MAP1201HT8-E»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 6613Тема: «TOSHIBA MMY-MAP1201HT8-E, Куплю модуль управления вентилятором 2D16DA1» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
TOSHIBA MMY-MAP1201HT8-E
http://radikall.com/image/tTqU

Куплю модуль управления вентилятором 2D16DA1
http://radikall.com/image/tTqb
http://radikall.com/image/tTqJ

На дисплее внешнего блока ошибка 20.
Светодиод на модуле не светится - дохлый проц?
Пробит в КЗ ключ по красному проводу на обмотку вентилятора.

Выпаять плату, выковырять транзистор не решился.
Плата двусторонняя.

Какая распиновка сигнального разъема CN01 -?
1 - +12В питание.
2 - +7В питание.
3 - управление - ?
4 - обратная связь - ?
5 - минус питания.
Бродят мысли воткнуть туда могучий DC фан мотор (или драйвер) от FGL или частотник, но мало инфы.

Как центральный проц понимает, что фан мотор стоит?
На вентиляторе нет датчика холла.
Только по контролю тока.
Как эта инфа доходит до проца - постоянным уровнем или импульсами по шине обмена?
Чтобы обдурить проц, надо посмотреть на живой блок или на схему.
Нет ни того ни другого.
Отредактировано: Тетраэдр 26-07-2014 21:14
Профиль
E-Mail
#2
А чё тогда за ремонт берешься, если нет ни того, ни другого?
Методом научного тыка? :D
Отредактировано: SSA 26-07-2014 20:50
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
SSA
Зачем люди в горы лезут?
Тут - то же самое.
Слепить химию и ходить гордым - это не мало.

До разгадки платы осталось узнать,
что творится на 3 и 4 контакте CN01.

Один из них управление - это постоянный уровень 1...5В,
а другой - обратная связь...
Если это шина обмена, то химия невозможна.
Отредактировано: Тетраэдр 26-07-2014 21:18
Профиль
E-Mail
#4
service manual на русском..
http://planetaklimata.com.ua/instr/To...al-Rus.pdf
Если не тянеться.могу залить на мЫло...
Возможно у этого специалиста.есть запчасти..
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=44411
Отредактировано: Festo 26-07-2014 21:59
Профиль
E-Mail
#5
Тетраэдр на плате есть микросхемы берёшь название и ищешь документацию, во вторых даже если обратная связь аналоговая она привязана к конкретной скорости двигателя так же как у иверторного компрессора и обмануть её за рупь два не выйдет + DC (AC) мотор, возможно новая крыльчатка, время, химия всё это выйдет дороже новой платы и не факт что получится ;)
Отредактировано: valve 27-07-2014 13:27
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.