Наружка gwhd36nk3ao. 3 внутренних: два 18-х и один 7-ка. трасса 60м.
Клиент осенью смонтировал мультисплит, все работало. Весной, когда начали его использовать полезли ошибки e1 по высокому давлению
.
Померил HP - прыгает до 30 бар. Давление LP в норме. Это вроде как говорит о том, что заломов трассы, засора капиллярки нет.
На шилдике - рабочее давление нагнетания 4 МПа. Проблема ещё в том, что спрогнозировать, когда он снова сработает по ошибке не реально. Может выскочить как днём, так и ночью, как в жару так и в холод. Может несколько дней отработать нормально. Когда я на объекте работает стабильно, следовательно замерить давление при ошибке не имею возможности.
Потом начали обмерзать внутренние блоки.. Специалист в офф. сервисе сказал, что могут быть неправильно подключены внутренние блоки(перепутаны). Внимание: поменял местами штекеры EEV и подключение блоков - проблема пропала. Спишем на плохой контакт. Но испаритель одного из 18-х блоков холодил только на половину. Решил перезаправить, так как не знаю, насколько хорошо свакумировали монтажники. Свакумировал ( вакумировал около 2.5 часов), посчитал сколько добавить фреона, заправил по весам. И эта проблема пропала.
Знакомые говорят, что может датчик тупить. Менять его да и все.
Что делать? потому что у меня есть сомнения. Могут EEV барахлить?
Прошу помощи, так как нет ничего хуже, чем незаконченное дело.
Всем жаркого лета!