Приехал на канальник 60 LG, заправлен по весу(чтоб не было советов добавь ХА), при включении на холод уходит в глубокий вакуум, при этом ОЖ на половину в жидком ХА, стоит только запустить его на тепло и погонять хотя-бы пару минут, то при включении на холод работает отлично, и может так отработать пару-тройку дней и опять всё повторяется....
Масло не идеальное конечно но не воняет и не коричневое(менять нет смысла), поставил на всякий случай DCL фильтр, но собака отработал 4 дня и опять сегодня звонок-не пашет, если есть мысли поделитесь, проблема ещё в том, что я его разобрать сильно не могу, только угловую крышку, все остальное заварено 100уголком
То, что какаха в системе, двух мнений быть не мажот ;)
Вот где она эта блуждающая какаха?
Надо поймать момент ухода на вакуум и засечь резкое похолодание, вплоть до обмерзания. Скорее всего капиляр внутрянки, может быть и наружки. По идее перед капиляркой должен быть бочонок с сеткой
Бочка долго будет оттаивать после жестоко минусового кипения. Там уже может ничего не быть. Если шредера нет на жидкостной, то скрути мальца гайку, и посмотри полётся там ченить али нет, если нет то внешник тереби.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Ну да, и знакомый тоже говорит, что надо ковырять до капилярного узла, возможно на дисреб'ютере стоит сетчатый фильтр который в хлам забит, сегодня поеду посмотрю
Тема уже мусолилась! Горшок начинает "сыпаться". Лечение:
Нутро снимается выдергивается капилляр, меняется на ТРВ
В наружке прокалывается большой "бочонок". Маленький бочонок удаляется, меняется на калибр - кусок трубы 4 мм.
Но у вас как обычно будет свое мнение!
Удачи! :0)
Ден, я несовсем понял зачем родной капиляр менять на ТРВ, да и сыпаться горшку ещё рано, кондёр практически не работал, а вот монтажникам руки бы поотрубал, сразу не обратил внимание на то, что все повороты паенны на уголках
Какашка, однозначно она! Причем крупная. Ходит где-то между четырехходовым и внутренним по газовому контуру! Странно что на тепло хорошо работает. Наружка выше или ниже внутрянки? И точно ли там каппилярка? Кажись по холоду эрв стоит.
Элементарно, Ватсон! ® Денис, все значительно прозаичнее. Не надо менять капиллярку. С таким явлением я впервые столкнулся на мультизоне, спаянной без азота.
При работе на охлаждение забивается капиллярка внутреннего блока (ЭРВ, ТРВ) тем говнецом, которое осталось после пайки. При работе на обогрев все из этой капиллярки вымывает обратным потоком и некоторое время система работает на охлаждение нормально. До очередного засора.
Лечение: запустить на обогрев, собрать фреон, поставить фильтр на "жидкостную" трубу перед внутренним блоком.
А жидкость остается там, где была потому, что из конденсатора ей деваться некуда и компрессор уже ничего не качает.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
А вот и нет, Сергей!
Гонять грязь туда-сюда, ловить ее в фильтрах я пробовал. Бестолку. У лыж есть производственный недочет в капиллярном узле. Из конденсатора капиллярки собираются в фильтре "бочонке", причем упираются в фильтрующую сетку концами. Хотя должны находиться над сеткой. Поэтому достаточно проткнуть сеточку отверткой и забыть о проблеме. Но делать это нужно с башкой и понимать, что далее походу фреона идет след. бочонок уже во внутр. блоке.