Просмотров: 11221Тема: «"TOSHIBA", MMY-MAP1001HT8 + MAP0801HT8 (Р 17 ошибка), Возможно кто сталкивался с этой ошибкой - Р 17? Как её устранить?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Такая ситуация:
на объекте установлена система кондиционирования (6-ть лет как работает) на офисы - "TOSHIBA", MMY-MAP1001HT8 + MAP0801HT8. Два наружных объединены в одну систему, внутренние блоки кассетного типа. Есть на каждый внутренний проводной П. У. И есть один ЦПУ (центральный пульт управления).
Со слов Клиента в прошлом году система стала давать сбои в работе, кто-то что-то там делал и не понятно было, то ли работает, то ли нет.
Проверили историю ошибок на ЦПУ. Были 2-е:
Р 15 - утечка фреона
и
Р 17 - высокая температура нагнетания TD2.
Дальше провели тест на кислотность - всё в норме (по цвету).
Скинули ошибки, запустили в ТЕСТ. Всё чисто - ошибок больше не выскакивало. Понимаем, что чудес не бывает, куда все они пропали и теперь система после теста не показывает ошибок? Но решили дать поработать кондиционерам. В итоге через пару недель снова выскочила только одна ошибка:
Р 17 и всё.
Утечки фреона - не выскакивает.
Что может быть? Возможно кто уже сталкивался с этим?
Возможно что с датчиком? Хорошо, что он накладной, на трубе медной.
Не кидайте в меня яйцами и помидорами, я не технарь, к сожалению. Каждый занимается своим делом. Да, стараюсь где-то во что-то вникнуть, но поверхностно - не более того.
Высокое нагнетание обычно от низкого давления на всасе, но у вас же не низкотемпературная централь? )
Следовательно в какой то момент оно так просаживается что срабатывает защита. Я уже не помню можно ли там характеристики на наружнике смотреть, ищите талмуды, смотрите степень открытия еев на конденсаторе, считайте ПО, + частоты инвертора+ заполнение испарителей + степень открытия еев на каждом из рабочих внутрянок.
Короче заплатите человеку с прогой и знаниями))) Если дефолтсити то такие есть.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Если есть подозрения на датчик, просто переставте, их там 4 штуки(в блоке 2)
Р выскакивает когда Т»115С
С пульта можно проконтролировать оба датчика ведущего(МАР10) блока и сравнить, желательно при полной загрузке.
Можно с наружки поворотными "щелкунчиками"
1 4 2 ТД1
1 5 2 ТД2
1 5 1 + SW04 Частота моторчиков в герцах
Гуглоскоп на А03-009-RU прямой наводкой ба-бах :D
Приятно потр...удачной охоты!
2 RusBuka: спасибо за ответ, а что такое - низкотемпературная централь?
Про человека с прогой, а нужна эта прога? Со знаниями - это да, согласен.
2 DDAVID: по датчикам смотрел уже документацию, хорошее оформление, всё расписано и показано.
Ошибка Р 17 - высокая температура нагнетания TD2, а он там по одной штуке в наружном блоке. И хорошо ещё не впаян, а накладной.
Проконтролировать с пульта выходит надо будет только один датчик. Полная загрузка - это, чтобы все внутренние были включены? Правильно? Думаю с этим вопросов не будет, на дворе как раз жара установилась. И вычитал, что раз эта ошибка выпадает, значит эта неисправность именно на ведомом блоке? Вы как раз только про ведомый указываете. Значит остаётся один датчик на одном наружном блоке проверить?
Как - то всё просто выходит. Либо я ошибаюсь?
Спасибо за табличку.
2 SSA:
со слов тех персонала на объекте, первые четыре года их периодически обслуживали и неисправностей не было. В прошлом году сменился хозяин оборудования и появились эти ошибки. Прошлым летом их обслуживали, чистили и мыли (не наша компания только), не знаю почему в этом году прежних не позвали. Да и после тестирования, когда ошибки пропали, все блоки и наружные и внутренние почистили, проверили. В том - то и дело, что ошибки после теста пропали и оборудование работало. Но затем снова эта ошибка выпала.
Вообще-то сложного там ничего нет. Без проги и бука можно разобраться если знать что и как, чуть больше времени займет.
Проверить датчик на вшивость проще простого.
Но скорее всего либо нехватка фреона, либо грязь на конденсаторе, менее вероятны отказы разгрузочных соленоидов.
Утечку искать с наружек во внутрь, с маслоуравнительной линии до штуцеров на касетах.
Если на крыше пекло(толь и ей подобная фигня), то раскрутить венты на лишних 30 оборотов.
Тест не даст полной нагрузки, лучше в жаркое воскресение(пустой офис) все окна двери нараспашку, с цпу минимальную температуру, макс скорость на все блоки и заблокировать шваброй, чтоб никто не лез.
Если система маслает в режиме 7/24 в течении 6 лет, ждите Р22.
Лучшим решением будет пригласить тех кто в теме, меньше головной боли.
Ну а так...проходим курс молодого бойца(мануальчики) и в бой ;)