Заправка кондиционера с нуля
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Заправка кондиционера с нуля

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Заправка кондиционера с нуля»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 14108Тема: «Заправка кондиционера с нуля, Заправка кондиционера» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый день, парни. Перечитал на форуме все темы касаемые заправки кондиционеров. Также Котзаогланиана все про заправку кондиционера. Нет ответа на мой вопрос. Может подскажите. Как отвакуумировать компрессор? Достался кондиционер LG. В нем недоставало фреона. Решил заправить его полностью по весам фреон R22. Остатки фреона стравил, подключаю монометр. станцию к сервисному штуцеру, вакуумирую трассу с испарителем при закрытых запорных клапанах газовой и жидкостной линии. Когда стрелка показывает вакуум открываю запорные клапаны оба на 2-х и 3-х ходовом клапанах, чтобы отвакуумировать компрессор, в этот момент давление возрастает на пол атм., что как я понимаю и должно быть, т.к. открылся доступ к компрессору, а он не отвакуумирован. Все бы нормально, но вакуумирую минут 20-30 давление снижается, но не на макимум и если в этот момент на монометрическом коллекторе закрыть кран, давление по-тихоньку ползет вверх. Повторил этот процесс два-три раза, не получается отвакуумировать. Возможно какой-то один запорный клапан должен быть закрыт при вакуумации компрессора? Может быть подскажите, или дадите ссылку на литературу где это прописывается? Search
Спасибо.
Отредактировано: Andrew_T 08-04-2013 06:46
Профиль
E-Mail
#2
Добрый день! такое может быть если из масла находящегося в картере компрессора выкипают остатки растворенного фреона, особенно если за бортом температура низкая.
НО! при закрытых сервис кранах конденсатор и компрессор у вас отсечен. Отвакуумируйте нормально при открытых кранах и заправьте по весам сколько написано для него. (естественно если трасса длиннее стандартной надо докинуть).
Если блок приличный по холод мощьности, и на улице около 0 и ниже, вакуумировать можете очень долго, да и смотря какой вакуумник. Также проверьте все соединения, шланги, ручки на коллекторе... бывает что и там косяк.
Профиль
E-Mail
#3
И еще, если недоставало фреона, неплохо бы все и на утечки проверить.
так же в некоторых случаях, обратите внимание на холодильную схему системы, могут быть соленоиды, этрв, обратные клапана. хотя стандартные лыжи просты... Я к тому, что если будете прессовать, убедитесь что азот вышел из системы целиком, будьте внимательнее. Я пару раз попадался на дайкинах, где из внешнего блока только с доп порта внутри блока можно провести операцию, ну или подав сигнал на открытие внутреених клапанов.
Профиль
E-Mail
#4
При закрытых кранах трасса и испаритель вакуумируется отлично. Когда открываешь краны становится невозможно отвакуумировать. Насос 72 л. одноступенчатый. Заправлять тоже при двух открытых кранах?
Профиль
E-Mail
#5
Кондиционер стандартный LG 09. 920 гр. фреона.
Профиль
E-Mail
#6
чую что на наружке имеется утечка... масляных следов на конденсаторе не видать? сами сервис краны не сопливятся?
Профиль
E-Mail
#7
"Вакуум" теряется потому что выкипает хладагент, растворенный в масле. Потрогайте картер компрессора - он будет холодным. Бывает, что он обмерзает в момент вакуумирования. Просто продолжайте вакуумировать. пока не выкипит весь хладагент из масла.
Не зная гидравлическую схему Вашего нар. блока - как советовать "через что заправлять"?

P.S. пока писал ответ - уже об этом сказали :-)

С уважением...
Отредактировано: Denni 08-04-2013 07:33
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#8
обратите внимание, если вакуум, при отключении насоса поднимается быстро и достигает значения атмосферного, то есть большая вероятность того, что блок "дырявый"
Профиль
E-Mail
#9
отключая вакуумник конечно не забывайте перекрыть краны на манометричке ))
Профиль
E-Mail
#10
Я понял, т.е с открытыми запорными клапанами вакуумировать до победного. Ясно.
Denni,
"как советовать "через что заправлять"?"
Через что заправлять такого вопроса даже не было. Я спросил "Заправлять тоже при двух открытых кранах?" :)
Отредактировано: Andrew_T 08-04-2013 18:49
Профиль
E-Mail
#11
заправляйте тоже при 2-х открытых, ну если очень переживаете, то закройте всасывание на время заправки.
Профиль
E-Mail
#12
А феном картер погреть, не? ;)
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#13
может тогда газом заправлять, не переворачивая :o
Профиль
E-Mail
#14
в первую очередь надо опрессовать, а затем уже можно и отваккумировать
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
в первую очередь надо опрессовать, а затем уже можно и отваккумировать

Прошу прощения, а как оставшийся в трассе и в блоках фреон реагирует на опрессовку? Другими словами, может ли опрессовка привести к конденсации фреона и падению давления?
Профиль
E-Mail
#16
пресовать и смотреть по падению давления надо на пустой системе без фреона. давить азотом в систему с остатками фреона удобно при использовании течеискателя. и дырка свистит и течеискатель пищит.
Профиль
E-Mail
#17
Утечки 100% нет. Видимо действительно фреон испаряется, растворенный в масле. Но полчаса вакуумации, это ж обычный домашний сплит там фреона то 900 гр.
Профиль
E-Mail
#18
Любой сплит минимально полчаса вакуумировать перед заправкой.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#19
Была такая проблема с Panasonicом, после 30-ти минутной вакуумации наружного блока, давление за 15-20 минут выравнивалось практически до атмосферного. Утечки никакой не было - прессовали фреоном, снимали всю электрику и погружали остатки кондиционера полностью в воду - утечки в наружке не было!!! Помогла вокуумация одновременно через 2 магистрали (жидкостную и газовую). Можно взять клапан Шредера, одеть шестерку, развольцевать и прикрутить на жидкостную линию, ну и отвакуумировать сразу с двух магистралей при открытых обоих 3-х ходовых кранах.
Профиль
E-Mail
#20
если утечки 100% нет, то весь этот геморой по глубокому вакуумированию абсолютно ни к чему! Ну осталось там в масле 5-10 грамм растворено и что с того? фреон то 22 доливай смело свои 920 гр. и все.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.