Здравствуйте.
На вышеозвученном сабже был заменен блок силовых транзисторов, сгоревший после скачка напряжения, компрессор запустился, работает, но есть такая проблема.
Присутствуют три вн. блока - А. В и С, соответственно. И если блок А работает нормально, то на двух остальных через некоторое время начинает моргать индикатор таймера (6 раз) и соответственно подача фреона на этот блок прекращается. При изменении скорости вентилятора или температуры, индикатор гаснет, блок начинает работать, но недолго.
В сервис-мануале, такое моргание индикатора, но вкупе с морганием красного светодиода в нар. блоке, означает ошибку передачи данных, но в том то и дело что этот светодиод не загорается. Он начинает моргать, только если я намеренно отключаю сигнальный провод.
Сначала запускали на том фреоне, что был в системе, так порты даже росой не покрывались.
Перезаправили, влили по мануалу 2,6 кг. Газовые порты даже начали инеем покрываться.
Но принципиальных изменений в работе нет.
После заправки давление на всасе 3,8 атм.
Компрессор работает практически все время на мин мощности, ток - 5,6 А. Кратковременно, когда все блоки запускаются, частота вращения повышается, и ток растет, но когда внутренний впадает в ошибку, снижается до минимума.
Присутствует такое ощущение, что не продавливаются контура, но хз точно?