Мультисплит Mitsubishi Heavy SCM-ZA80 работают не все внутренние блоки
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Мультисплит Mitsubishi Heavy SCM-ZA80 работают не все внутренние блоки

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Мультисплит Mitsubishi Heavy SCM-ZA80 работают не все внутренние блоки»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 3838Тема: «Мультисплит Mitsubishi Heavy SCM-ZA80 работают не все внутренние блоки» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Здравствуйте.
На вышеозвученном сабже был заменен блок силовых транзисторов, сгоревший после скачка напряжения, компрессор запустился, работает, но есть такая проблема.
Присутствуют три вн. блока - А. В и С, соответственно. И если блок А работает нормально, то на двух остальных через некоторое время начинает моргать индикатор таймера (6 раз) и соответственно подача фреона на этот блок прекращается. При изменении скорости вентилятора или температуры, индикатор гаснет, блок начинает работать, но недолго.
В сервис-мануале, такое моргание индикатора, но вкупе с морганием красного светодиода в нар. блоке, означает ошибку передачи данных, но в том то и дело что этот светодиод не загорается. Он начинает моргать, только если я намеренно отключаю сигнальный провод.
Сначала запускали на том фреоне, что был в системе, так порты даже росой не покрывались.
Перезаправили, влили по мануалу 2,6 кг. Газовые порты даже начали инеем покрываться.
Но принципиальных изменений в работе нет.
После заправки давление на всасе 3,8 атм.
Компрессор работает практически все время на мин мощности, ток - 5,6 А. Кратковременно, когда все блоки запускаются, частота вращения повышается, и ток растет, но когда внутренний впадает в ошибку, снижается до минимума.
Присутствует такое ощущение, что не продавливаются контура, но хз точно?
Профиль
E-Mail
#2
А че Биоконд говорит?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
" морганием красного светодиода в нар. блоке"
2 мигания - неисправен "блок силовых транзисторов"

Оставить поочередно два внутренних блока понаблюдать.

Какие еще платы в наружном блоке - наименование?
Штатный блок транзисторов и установленный - наименование ?
Профиль
E-Mail
#4
Чувствую, замучают машинку. Что-то новое в сервисе - определение количества хладагента в системе по росе на кранах. Какой там перегрев, Роса - новая фишка в
арсенале сервисника.

Пока не поздно, Демонтируйте наружку и в авторизованный СЦ.

Случай не гарантийный, потому будут ремонтировать за деньги, не дешево.

Но с учетом того, что вы не понимаете что делаете, ваши вредные и безрезультативные манипуляции обойдутся Заказчику тоже недешево.

Без обид - если умеете хорошо и качественно монтировать, монтируйте. Сервис на уровне электроники оставьте профессионалам.


Алексей.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.