Просмотров: 8944Тема: «ТОШИБА МУЛЬТИ, внутренние блоки ММК-АР0093Н шумят (булькают) - что может быть причиной ?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
yri44, Вы гидравлическую схему системы видели? ЭРВ стоят в наружном блоке, т.е. фреон начинает испаряться в жидкостной трубе и "бульканье" сразу после включения у инверторных моделей с ЭРВ - это почти классика.
Вот если постоянно - то это уже проблемы заправки.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Меняли неисправный ЭРВ на мульте разок, в том случае внутрянка получала лошадиную дозу жидкаря, при этом она сама стояла. Соответственно получили бесплатный льдогенератор.
Так что стоит проверить.
2 SSA
Пальтцем в небо. Это SMMS. Какой нахъ EEV в наружном блоке.
По крайней мере уже один форумчанин с ME знает почему булькают внутренние блоки ))
Исчо раз для гадателей на кофейной гуще.
Дайна Доктор все покажет.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Сейчас буду посыпать себе голову пеплом, биться головой об асфальт...
Ну не посмотрел по маркировке, что это мультизона...
А если мультизона - то точно проблема в заправке/чистке наружки.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Скорее всего это нарушение соотношения жидкости и газа в испарителе. Советую проверить заправку хладагентом. Ну и как самый железный вариант - эвакуация фреона и запрака по весам с учетом длин трасс.
human
"А представьте в какой ступор впадет ТС, если после перезаправки шум не уменьшится)))"
Ну если зак при сливе воды в сортире не падает в обморок, значит можно и смириться. :D Кстати, в некоторых мануалах пишут, что шипение и бульканье в процессе работы не есть неисправность или аномалия.