Есть канальник с внутренним блоком Carrier 40JS060. Жалоба зака - Плохо дует.
Рядом стоят такие же канальники - "дуют отлично".
Сняли, промыли, выпрямили рёбра на испаре. Скорость в сечении выросла с 1,8м/с до 2,2 м/с. Не сильно. Для сравнения в консоли панаса 14кВт после прочистки испара скорость выросла с 2,2 м/с до 6,8 м/с.
Поменяли местами двигатели с соседним блоком. Та же картина. причём установленный на соседний блок двигатель с "неисправного" "дует отлично".
При переключении скоростей (там провода с обмоток подкл. к проводу с платы) скорости меняются, но "дует слабо" на максимальной.
В общем сам не лазил, не до него, но в чём фигня может быть?
Об этом была первая мысль - но рядом в соседнем ряду точно такая же сеть - и всё ОК с расходом.
Там в открытую воздуховоды идут, фуфайки не может быть.
Сопротивление обмоток сравни на клевом и на негодяйском. Было так, что из 12 канальников нормальный расход на макс давали 4 штуки, у остальных был межвиток и они нежно задували. И таки да емкость померь на конденсаторе, хотя они живучие.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Да нет, здесь не межвитковое. Krio правильно написАл, конденсатор. Ведь движки переставляли, а кондеры - нет и неисправность не перешла вместе с движком.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Тогда остается одно - проверить подключение проводов к разъему двигателя и переходнику. На сколько я помню, переходником меняется напор (скорость) вентилятора в зависимости от сети.
http://eto.carrier.com/prodinfo.asp
Мля.. смотри-ка, и у меня не открывается...
А эта откроется. http://eto.carrier.com/litterature/se...896_01.pdf Там:
V1 Низкая частота вращения вентилятора
V2 Средняя частота вращения вентилятора
V3 Высокая частота вращения вентилятора
V4 Сверхвысокая частота вращения вентилятора
N Нейтраль
Если переставляли движок и все ОК, тогда либо сеть воздуховодов, либо с платы не выходит 230 на Нужную обмотку.
Может нуль херовый, может реле на плате подспеклось, а может действительно подключение изначально неверное.
Соответственно, чем больше сопротивление, тем "круче" обмотка)))
На нее родимую и должно приходить 230.