Есть такие компрессора у нас в наличии, если надо напишите - может даж дешевле чем у human будет.. Хотя human наверное их сам из тайланда у самого Wirongrong Watweangkam'a берет..
to human:
Вскрыл немного - штучек 15.
Собирать не пробовал, хотя один уважаемый рассказывал историю как он герметичный MTZ распилил, обмотки на заводе перемотал, обратно сварил. Фотки показывал, говорит работает до сих пор. Хотя там другая история, там механика живая, масло как слеза, только КЗ по статору.(ЗБ?)
По поводу причин: за всех не скажу - на каждом объекте своя. Я расскопал только три причины, если не считать убрать стружку в трубах и смесь азот+фреон после опрессовки трассы.
Кстати, тут один гуру учил, что открывать бюро добрых услуг не надо.
Интересненько ... непонятненько,
Сейчас как раз вожусь с таким КМ десятилетней давности, тогда заменили 4 шт с разными диагнозами:
1-межвитковое
2- то качает, то не качает (хотя всё целое)
отработали они от 1 до 7 ми лет.
Вопрос 1. Зачем загонять фреон с Т конца сжатия в картер (в БК до 94года хотя бы была петля охлаждения)
2. В упомянутых выше VRF системах FG, какая нормальная температура компрессора