Компрессор JT1GCVDKYR@SB в VRV RXYQ10P
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Компрессор JT1GCVDKYR@SB в VRV RXYQ10P

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Компрессор JT1GCVDKYR@SB в VRV RXYQ10P»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 61 - 68 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 78800Тема: «Компрессор JT1GCVDKYR@SB в VRV RXYQ10P, Какое сопротивление на обмотках?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#61
Можно заменить инверторный компрессор на 410. инвертором на 407. При условии, что тип масла в обоих одинаковый?
Профиль
E-Mail
#62
den223, а как быть с дросселирующим устройством?
Отредактировано: aparat2 06-07-2015 17:58
Профиль
E-Mail
#63
Цитата
den223 пишет:
Можно заменить инверторный компрессор на 410. инвертором на 407. При условии, что тип масла в обоих одинаковый?

1. А накуя?
2. А накуя иканомить деньги заказчика, зарабатывая себе геморой?
3. Низзя, т.к. давления разные.
4. Проблемы заказчика со сроками поставки и стоимостью - это проблемы заказчика, а не твои.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#64
По-моему дросселирующим устройством является ЭРВ, и ему по-барабану какой газ.
3. Низзя, т.к. давления разные.
А инвертор не в состоянии его скомпенсировать?
4. Проблемы заказчика со сроками поставки и стоимостью - это проблемы заказчика, а не твои.
к сожалению, уже мои. Оригинал придет зимой... Попал я, короче.
Компрессор такой надо или аналог.
Профиль
E-Mail
#65
Газ-то какой для ЭРВ действительно по-барабану, но им-то управляет электроника по температуре и давлению.
Компрессор для 407-го и для 410-го имеют разные обмотки (мощность).

Ну, тогда тебе кетайцы в помощь... E-bay c Alibaba.
Отредактировано: SSA 07-07-2015 10:29
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#66
Денис , смотри характеристики .. и не просто потребительские , а полные технические .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#67
Дык конечно моно, только придётся менять установки контроллера инвертора, на 410 более высокое давление значить нужен более мощный двигатель следовательно большие обороты при работе, ну конечно уставки температуры, наживёшь ещё больше проблем чем есть ;)
Денис, ты же мастер на все руки Пилите, Шура, пилите... , возьми инвертор от LG-UU48W там как раз 5 л.с. или от MULTI V и будет тебе счастье :)
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#68
Ну наконец-то успокоили. Вот теперь всем спасибо!
Договорились...
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 68 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.