Из наружного блока вынули компрессор для процедуры(утечка фреона,перегрев).Магистрали всасывания и нагнетания заглушены.При подаче азота через жидкостные штуцера газ свободно выходит через газовые.Клапан потерял уплотнение и его надо менять?Или так и должно быть?Спасибо.
Описаний куча,и как поршень двигается и как потоки идут, только не нашел допустимую величину утечки через фторопласт.Если Вам известно, можете сообщить?
Работу 4-х ходового клапана можно проверить при работающем компрессоре. Если он неисправен то давление на газовом и жидкостном портах будет отличаться незначительно. А азот при выпаяном компрессоре спокойно пройдет через него.
Sawa-az + 1
Блитн , уйма литературы , зайдите на сайт Lord_n .У Льва много всякого хорошего ,Скачайте Котзлу .. там очень хорошее описание .Только всем сильно не заморачивайтесь , много лабуды и воды . А вот про клапан хорошо описано ... его работа и неисправности . У меня есть книга в электронном виде 2007 года, давайте электронку.
Компрессор сняли для промывки и замены масла после утечки фреона.Сажи в масле нет, попытаемся его спасти.Клиенты вовремя спохватились.Заодно решили проверить и клапан.Спасибо за книгу.Мой адрес etalonpribor@yandex.ru/
Компрессор должен создать определенное давление , если это старт-стопник .Если инвертор ... то извиняйте ... Там совсем другой коленкор .Там надо устройство цеплять и на систему в сборе ... Зря вы это .. того ... выпаяли .
А ВООБЩЕ !!!!! Нах вы его снимали при утечке ? Надо было сначала анализ масла сделать на крайняк ... И найти место утечки ... Если это дайкин ( компрессор ) затрахаетесь масло от туда вытаскивать и впихивать его потом тоже .
Там стоит система защиты от вытикания . И потом ... у них в даииикииинах все наоборот .
Е...ые компрессора .
Я чето не догоняю? Как я понял, народ выпаял компрессор, дует азотом в Жидкостной кран, а газ выходит из Газового?
Или как то по другому...и вообще причем здесь 4х ходовой? Через него по любасу проходит...там же каретка двигается не из-за катушки, а из-за изменения давлений через капилярки...)
Всем спасибо за участие.Я купил мультисплит, у которого по словам продавца, сгорел один из двух компрессоров(так сказали сервисмены, увидев следы темного масла из вальцовочных соединений.Трассы остались в одном городе, а блоки приехали ко мне со всей гадостью внутри.Хотел ставить уже новый компрессор, снял старый, промыл, заправил, прогонял - токи пусковые и рабочие в норме.Решил его оставить.Масло было горелое, кислоты не было по тесту.Менять масло, не снимая компрессор,не нашел как, научите.Оставить ТАКОЕ масло в компрессоре - рука не поднялась.Там два компрессора рядом стоят, не подлезешь.Еще и блок промывать по любому надо, мне проще это без компрессора делать.Второй компрессор тоже пришлось снимать для замены масла.Предполагал перегрев четырехходового клапана , поэтому и спросил.
чтоб проверить реверсклапан надо на входе создать избыточное давление и расход газа.подаешь\снимаешь напругу с катушки и зажимаешь пальцем выходы - он будет щелкать тудасюда.
клапа становится болемене герметичным при разнице давлений вход-выход в несколько бар.
Масло без съема компрессоров не поменять , тем более если хотите контур мыть ... Геммор не из приятных , но все возможно .Я не думаю , что кто то будет делиться инфой ... Если кто умеет , то по всей видимости научился с кровью и потом . Я бы не стал . Тем более операция не из дешевых , ответ простой ... потеря денег .
Да и мыть контур я бы не стал без машинки , можно конечно и с помощью балона .. но .. машинкой проще , а потом ещё 141-ый надо из контура как то вытащить .