Просмотров: 15115Тема: «Наружная плата + мотор вентилятора MHI FDCVA251H, Нужны запчасти или консультации по ремонту» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Доброго дня, всем!
В общем сама проблема: после клина мотора вентилятора наружного блока вышла из строя плата управления в нар. блоке. При замене на аналогичный мотор, плата его не пускает и выдает ошибку "неисправность вентилятора наружного блока"
Требуется или поменять весь модуль в целом, но таких запчастей я найти не смог, или отремонтировать плату и искать уже только электромотор вентилятора.
Кондиционер Mitsubishi Heavy Ind. FDCVA251HENR\FDENA251R
Плата нар. блока: PCA505A093Z
Двигатель вент. нар. блока: SSA5121061
p.s. Возможна замена на какие-то аналоги с других моделей?
Буду очень рад любой адекватной консультации.
Обычно сгорает предохранитель на плате.
Движок менять однозначно, т.к. клин, вероятнее всего, из-за подшипников.
А плата - там, скорее всего, все на дискретных элементах. Неужели в Одессе электронщика не найдется? :D
Да, в мануале напИсано:
"ошибка E48 - неисправностьдвигателя вентилятора.
Поэтому, когда плавкий предохранитель сгорает, проверьте, ли двигатель вентилятора в порядке или нет.
После подтверждения нормального двигателя вентилятора проверьте питание. (Не включайте питание, не ппроверив двигатель вентилятора."
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Проверил обвязку вентилятора, сгорели еще две оптопары-поменял, предохранитель на вентилятор поменял , еще заметил вылезшую ножку резистора на питание +15 вольт впаял. Эти +15 вольт, как посмотрел, идут на питание оптопар обвязки движка ,скорей всего пропало 15 вольт на управление движком и он стал.
На днях будут испытания. Что еще перед ними можно глянуть?
Апну темку, т.к. было продолжение истории.
Оживили плату, купили и поставили новый двигатель вентилятора. Все это благополучно проработало ровно неделю и опять вышло из строя. Теперь ждем плату + мотор в комплекте.
Помнишь, когда на КХ4 плата на движке спалилась - я тоже плату управления чинил - две оптопары и ещё что-то меняли. там чётка прослеживалось КЗ.
Потом всё заработало и работало (пока траблы по датчикам не полезли).
Там на объекте скачки постоянно - и постоянно на КХ траблы лезут, и не только на нём - парогенераторы тоже пост. что -то из-за сбоев питания и скачков, каждый раз новые. Я сейчас туда не езжу, у меня ТО чиллеров отобрали, а как накрыло - зовут меня, я не еду, пока ТО не отдадут обратно, пошли нафиг....
Ну я к чему - там мож с питанием что то, проверить затяжку и вообще проверить сеть, логгер какой поставить на сутки-пару?
azar пишет:
Ну я к чему - там мож с питанием что то, проверить затяжку и вообще проверить сеть, логгер какой поставить на сутки-пару?
Ты же знаешь, что KX боится не столько просадки напряжения (источник питания вытянет в разумных пределах), сколько дрочево по питанию.
ИМХО контактор с реле времени 10 мин спасут любой KX
Там еще парочка таких же стоит, в одном месте, в одном помещении. Нормально себя чувствуют...пока еще. Насчет напряжения - случались перефазировки, тамошняя приточка уходила в аварию.
human прав, у меня сантехники автоматы дро--ли, чтобы перезапускать после ошибок... Причём на каждую внутрянку - свой автомат дро----., выключали блоки автоматами. :).
У меня на каиксах сейчас вообще все по модному: расцепители и реле контроля фаз, которое при просадке до 180в рубит все нах, а потом я меееедленно спускаюсь с горы и иду все стадо))) Реле задержки ставить неохота, слишком просто все для зака получится...