Перегрев компрессора ME
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Перегрев компрессора ME

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Перегрев компрессора ME»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 9355Тема: «Перегрев компрессора ME, Помогите разобраться, пожалуйста» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Помогите разобраться, пожалуйста, и не угробить новый компрессор, жалко его.

Канальник ME SEH/SUH-2.5 AR/VR TH. 96 года. Родной компрессор умер по механике, обмотки целые, КЗ нет, при пуске за пару секунд рост тока до 60-70А, выбивание автомата.
На замену приобретён родной ротационный NH-47VMDT.
Наружку сняли, выпаяли умершего, масло чуть темнее нормы, воняет.
Промыли наружку R141 - грязи нет. Продули аргоном, впаяли на всас между 4x-ходовым и ресивером антикислотник. Все пайки под аргоном.

На объекте, к канальнику доступ есть, но трассы не померить, все зашиты гипроком, ~13-16 метров, наружка на метр ниже внутрянки.
Наружка чистая, внутрянка чистая. Трассу не мыли, это да. Высотка, окон нет. Опрессовали трассу аргоном, продули, вакуум. Заправили по весам посчитав трассу по кратчайшей траектории. Родная заправка 2.4 кг, заправили 2.7
Запустили на холод. НД 2.5, температура у крана газовой трубы +6С. Токи в норме. На улице +16, в помещение +20.
Запустили на тепло - поработал минут 15 и встал по встроенной в компрессор защите по перегреву. Пускатель включён, вентилятор молотит, компрессор молчит. Токи с номинальных 9-10А поднялись до 15А, пока не отрубило по температуре. Напряжение падало, с 216В до 206В.

Сняли шубу - к компрессору не прикоснуться, горячий. Подогрева картера нет. Разобрали блок, компрессор остудили, запустили на холод, проверили впаянный антикислотный фильтр - разницы давлений нет. Дозаправили 250 гр. фреона. НД 3 Бара, температура у крана 0 - -1, обмерзает от начала неизолированого контура - от крана и до 4x ходового, ну да, на улице и в помещение не жарко, вентилятор наружки молотит в одном режиме, ресивер и ОЖ не мёрзнут.
Запустили на тепло, шубу сняли, всас холодный, ресивер и ОЖ в испарине, к компрессору не прикоснуться даже у всаса. Минут 15 работал с токами ~10А потом опять пошёл рост тока потребления.

Подскажите, что ему надо, кроме приложения прямых рук и головы с мозгами и какие температуры у ротационных компрессоров нормальны?

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Отредактировано: Paul_K 13-09-2011 14:29
Профиль
E-Mail
#2
до 95...100 град нормальная температура.
Но рука особо не чувствует разницы выше 60-70 град.
Как то видел и 150 град на нагнетании :) но недолго.
Если компрессор перегревается в режиме тепла, значит засор в контуре, либо убитый в хлам теплообменник внутреннего блока (читай между строк: хреновый расход воздуха).
Отредактировано: human 13-09-2011 14:46
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Ответе на вопрос - сколько метров у вас длинна трассы?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Paul_K пишет:
~13-16 метров,
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
human пишет:
13-16 метров

Вопрос шайтан меня попутал.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#6
2 Paul K
Начало неизолированного контура - это что?
Фильтр перед капилляркой проверяли? От кислого масла начинка фильтра разрушается и забивает капиллярку (возможно, частично).
Отредактировано: SSA 13-09-2011 15:04
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
зря перезалили, кипит уже в трассе. грязь в капиллярке и фильтрах, проверь перепад температур на них. потом распаяй все и промой, спаяй обратно, опрессовка, вакуум, заправка. или новый комплект. компрессор то не зря клина дал.
Профиль
E-Mail
#8
Спасибо всем, за советы!
Да, с капилляркой явно лоханулись, надо было выпаять и промыть отдельно или вовсе заменить. :(
Профиль
E-Mail
#9
Только может быть проблема , если в контуре гавно осталось ... капилярку паять будешь раз 5 .... Туда всё гавно слетается .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#10
вопрос , на х... впаял антикислотник в сам блок ? Ты его как потом будешь выковыривать ? Я бы рекомендовал его потом убрать . Развалится при работе на тепло ..всё полетит в компрессор . И он скорее всего в одну сторону дует . Я обычно снимал не позднее , чем через месяц .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#11
Да, блин, промывали наружку - ей богу, грязи почти не было, так, первые 100 гр R141 чуть темнее от масла, потом чистым пошло.
Капиллярку поменяем на новую, что делать, раз сразу ума не хватило - наружка на высотке, да ещё и в старом фонде, трудно подбираться, теперь уже буду ждать возвращения напарника из отпуска.

Фильтр стоит на всасе перед ресивером, разве есть разница на тепло или холод будет работать кондей, если там всегда газ НД? Да, фильтр в одну сторону. Был вариант впаять у внутрянки фильтр работающий в оба направления, но не хотелось паять на объекте. Надо будет подобрать какую-нибудь маленькую ручную горелочку с разовыми баллонами, а то часто случается, что нормального поста шибко шугаются, потому, при возможности и разговоры об пайке не заводим, а делаем всё на базе.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.