Привод клапана Toshiba RAS-16SKV-E/SAV-E
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Привод клапана Toshiba RAS-16SKV-E/SAV-E

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Привод клапана Toshiba RAS-16SKV-E/SAV-E»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 14635Тема: «Привод клапана Toshiba RAS-16SKV-E/SAV-E, Прошу помочь в помощи привода.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый день!

Прошу помочь в поиске привода PMV - Part# 43T63314 COIL PMV.

На корпусе C12AO1A (или R) 7108

Вполне можно б/у. Новый заказал в Нимале - 1500 руб. Но прибытие не ранее начала 2012г.
Рисунок
DSC00571.JPG (136,36 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#2
Может есть аналоги - копии. Наверняка точно такие не только на тошибу ставят.
Рисунок
DSC00572.JPG (135,65 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#3
Слава, у Самсунга во внутрянках DVM такие же EEV. Лучше менять тело и статор вместе.
Вот для R22 весь список по моделям:

2005
AVMCH052(70)EA0:

DB62-00411B Description : VALVE-EXPANSION;MUF-1811,-,-,2.94MPA,-,
DB62-40104K Description : VALVE-EXPANSION COIL;AEV-18SA,-,-,-,-,-

AVMCH105(128,140)EA0:

DB62-00411C Description : VALVE-EXPANSION;MUF-1811,-,-,2.94MPA,-,
DB62-40104L Description : VALVE-EXPANSION COIL;AEV-24SA,-,-,-,-,-


2006 (R410a)
AVXCMH028(36,56,60)EA:

DB62-04065A Description : VALVE-EXPANSION BODY;DPF(Q)1.65C-06-RK(E
DB62-04067B Description : VALVE-EXPANSION COIL;QA(M)12-RL-05A-RK(E

AVXC4H056(71)EA:

DB62-04065A Description : VALVE-EXPANSION BODY;DPF(Q)1.65C-06-RK(E
DB62-04067A Description : VALVE-EXPANSION COIL;QA(M)12-RL-05A-RK(E

AVMCH052(70)EA4 (R22):

DB62-04067A Description : VALVE-EXPANSION COIL;QA(M)12-RL-05A-RK(E
DB62-04267A Description : VALVE-EXPANSION BODY;DPF(Q)1.8C-17-RK(E

AVMCH105(128,140) EA4 (R22):

DB62-04068A Description : VALVE-EXPANSION COIL;QA(Q)12-RL-03-RK(E)
DB62-04421A Description : VALVE-EXPANSION BODY;DPF(Q)2.4C-11,-,50
Отредактировано: human 12-09-2011 12:28
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#4
Вопрос в тему: Слава, а что там сломалось? Неужели обмотки погорели?
ИМХО, просто забит грязью. Как вариант, аккуратно выпаять, открыть, промыть и поставить обратно.
Кстати, возникла мысль, сделать два устройства:
1. для контроля схемы управления ЭРВ и
2. для открытия-закрытия ЭРВ. Пока только не решил как делать: с определенным кол-вом импульсов или "от упора до упора". Разъемы ведь у всех одинаковые.
Наврал. Разъемы разные, но суть одна.
Рисунок
LEV.jpg (178,78 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: SSA 12-09-2011 16:07
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Спалить эту электронику, на мой взгляд, нереально. подойдет любая, механически похожая катушка. Фреон роли тут не играет - моторчик от этого другой не будет. Главное, чтобы полюса подошли. Есть огромный помойный 5и головый дайкин - гляну, вдруг Вам повезло.
Профиль
E-Mail
#6
Проверка по мануалу
Профиль
E-Mail
#7
Посмотрите, и вот так везде, не "звонится" вообще, никак.
Рисунок
DSC00603.JPG (50,44 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#8
Вот, вообще то мой электронщик даже смотреть плату не стал, сказал, что он меняет шаговые очень часто (на бытовой электронике) - это проблема производителей, он и сам не знает, почему они летят.
Рисунок
DSC00606.JPG (31,1 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: azar 13-09-2011 09:28
Профиль
E-Mail
#9
Слава, а так и не должен звониться. Звонится по таблице. А белый и черный - никак не связаны.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#10
Grey-White переводим: Серый-белый. То серого цвета провод, а не чёрный.

Да я пробежал не раз замерами (по таблице) - нифига не звонятся...

Промерил не по таблице в мануале, а "методом тыка"...
R-W - 48 Оm
R-O - 48 Om

GR-Bl - 47.8 Om
GR-Y -48.9 Om

Мануал не тот?....

Малость запутался....

Поеду ещё раз но уже сам поприсутствую.
Отредактировано: azar 13-09-2011 12:30
Профиль
E-Mail
#11
Видать, дальтоником становлюсь... Мне показалось - черный. А в таблице из мануала - сопротивление от 43 до 49 ом, так что обмотки целы.
Я же говорю, что грязь. Признаки неисправности какие?
Я привел методику проверки от МЕ.
Чё-то у меня нет твоей электронки. Мануал на RAS-13,16SKVR-E, я смотрю, у тебя есть, но цвета не совпадают. Есть мануал на RAS-18GAV-E, там цвета один в один с твоими. И сопротивление от 42 до 50.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#12
Ездил, убеждался сам.
Включаем, медленно раскручивается компрессор и вентилятор. Через пол минуты 0,5 бар, ещё минута - 1,5 бар, ещё минута 0,5-0,4 бар, ещё пол минуты - почти 0,1бар. На тепло - 14-15 бар.
Короче неудобно возиться на 7м. высоте с блоком - поэтому сняли и ребята к себе в мастерскую повезли - будет осень - будем курить...
Отредактировано: azar 13-09-2011 19:18
Профиль
E-Mail
#13
в этой катушке ломаться нечему. Межвитковое маловероятно, техника проверки простая - можно и проверить.
Профиль
E-Mail
#14
Сняли всю систему или только электронику с блока?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#15
Слава, в катушке ломатса нечему.
Там в герметичном корпусе проблема, винт подклинивает и ротор не может сдвинуть его с места
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
SSA пишет:
Сняли всю систему или только электронику с блока?


Всю систему с внутрянкой.
Как вообще понять, точно клин клапана? Звуки какие или что?
Профиль
E-Mail
#17
при включении в сеть импульсами запирает на полную. Соответственно, вибрирует. При запуске аппарата открывает на какое-то количество шагов. Можно проверить, поступает ли на драйвер шагового двигателя питание - мож резючок там какой погорел-порвался. Проверить питание на центральной точке обмоток мототрчика (почитать даташит на микруху драйвера). Кстати, во включенном состоянии катушка наверняка под током - чтобы винт трв от вибрации не крутился - соответственно, снять катушку, поставить ее мимо фиксатора, покрутить - типа, пооткрывать. Резьба в трв стопудов правая.
Про засор/закис - возможно, но маловероятно. Можно выпаять из системы, карбюраторным клинером помыть, мож оживет. Можете у меня дайкиновский забрать, впаять - вдруг поможет.
Профиль
E-Mail
#18
Слава, почитай мануалы от МЕ (бытовка, полупром, City Multi), там толково расписана проверка.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.