Дано: система MRV II от кЕтайцев. Наружка 10 л.с., 4 внутренних блока, кассеты по 2.5 л.с.
Отработав без проблем 3 сезона, причём только летом, после этой зимовки машина начала выдавать 50-тую ошибку. По мануалу - превышение суммарной мощности внутренних блоков более чем на 135%. Начал диагностику с простого - отсоединил 1 блок от линии связи. Ошибка осталась. Отсоединил все - ошибка 29, нет связи с внутренними. В итоге вышел на то, что при любом подсоединённом внутреннем система работает от 1 до 30 минут. а потом выдаёт "50".
Рядом стоит второй такой же блок. Меняю главные мозги - нет эффекта. Меняю мозги управления инвертором - нет эффекта.
Переключаю между собой линии связи мезблочной - нет эффекта, то есть на этом наружном с другими внутренними всё равно выскакивает ошибка "50".
По диагностике, которая переключалками на наружке производится, видно, что мощность наружного блока 10 л.с., видно, что суммарная мощность всех 4 внутренних - 10 л.с., лишних адресов нет.
Проверка сигналов на линии осциллографом даёт одинаковые параметры сигнала как на исправно работающей системе, так и на тупящей. Есть небольшие шумы, но фронты/спады чёткие, паразитных выплесков нет.
Сигналы, приходящие к плате с датчиков, практически одинаковые на обоих системах, плюс/минус 5%.
Создается ощущение наложенного на блок заклятия Великого Глюка минимум 6 уровня.
Вопрос: сколько стоит динамит в брикетах и что ещё можно попробовать, кроме обкатывания пасхальным яечком?
50-я ошибка - производительность внутренних блоков превышает 135% производительности наружного.
Исходя из того, что делали - "съехали мозги".
Судя по тому, что работали с осциллографом, в электронике разбираетесь.
Попробуйте "сдернуть" прошивку с исправного блока и "залить" в неисправный.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Мозги менялись местами с рабочего блока на глючный. Рабочий работает, глючный глючит.
То есть вся электроника наружки исправна.
А вот недолив... По идее, тогда бы 39-тая ошибка вылезала... Но это последнее, что я ещё не делал. Поеду перезаправлю.
Из Вашего сообщения видно, что: "то есть на этом наружном с другими внутренними всё равно выскакивает ошибка "50", т.е. неисправность остается на плате наружного блока.
И еще. Проверьте экранировку сигнального провода. Он должен быть подсоединен ТОЛЬКО на наружном блоке, а на внутренних - только соединяться друг с другом и не соединяться на корпус блоков.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Вы таки удивитесь, но! Дело было вообще совсем даже не в платах, не в кабелях и не во фреоне. Сдох токовый датчик компрессора, но сдох странно - ток мерился исправно и на дисплее показывался. Но вот после замены датчиков между блоками все прояснилось.
Убил бы того китайца, который писал кусок прошивки контроллера, отвечающий за коды ошибок. Пойду напьюсь пива от радости.