UNF - это мелкая резьба по спецификации SAE.
так что не надо мну путать :D
Еще раз. Обычный Шредер это резьба 7/16 для трубки 1/4.
Почему на шлангах вместо 7/16 херачат 1/4? нипанятна.
1/2 UNF реально на децл больше, на 1 мм.
Ну я же сказал, что они по трубке считают!
Кое-где бля написано SAE и UNF рядом через знак равенства! Сцууууки!
Так что мы оба правы, только в разных стандартах :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Я вот только не пойму, что же там произошло все же?
Вот смотрите, логическая цепочка. Автор говорит что выбило нипель, т.е. он сделал БДЫЩ! и улетел. Ага... Из порта хлещет фреон, 410... Раз выбило нипель давление там фантастическое и наверно не вакуумировалось, а теперь внимание... Что автор имеет в виду говоря
Цитата
--компрессор работает кондей холодит, но плохо, жидкостой порт обмерзает, подтёк масла на сервиснике до этого 3 года работал без проблем, а тут щёлкнуло, заурчало, запищало и ещё не помню что там было (дремал я в это время в другой комнате)...
Что кондей до сих пор работает и значит кто-то поймал напор гайкой и закрутил (что не реально), либо не была накинута сервисная гайка, а куда она делась? Либо, что более реально, кто-то сильно любопытствовал и выкрутил нипель, потому что до последнего момента там шипит не сильно, но когда многострадальный нипель улетает вместе с маслом - свистит аж у соседей слышно.
lyohan, правду расскажи! Как было на самом деле? В каком состоянии кондей сейчас?
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
прошу прощения, что ввёл в заблуждение!:
-- конечно сс Hitachi RAS-10EH1 inverter (как-то за 3 года подвыветрилось из дырявой головы) уже исправил :oops:
-- конечно сам нипель не вылетел и в стену соседнего дома не воткнулся, тему так назвал образно, просто для того чтобы обратили внимание (сам знаю что не прав...)
Цитата
Onsyi пишет:
lyohan, правду расскажи! Как было на самом деле? В каком состоянии кондей сейчас?
да действительно сс (стоящая на открытом балконе загородного дома с южной стороны) сделала БДЫЩ!, и начала как-то урчляво работать, за что была тут же выключена, вечером снова включил -- перепад температуры около 8 градусов, обмерзание порта -- выключена, эвакуирован фреон, не полностью(меньше полминуты), чтобы не насосала воздуха (хотя делал без манометров могла и хватануть), поэтому больше ни чего с ней не делаю, ах да через время образовался масляный подтёк на сервисном порте (вернее образовался наверное сразу, а вот пылью покрылся и стал заметен потом), порт закрыт гайкой, её, навсякий случай, не трогал, так что, что там под ней, могу только догадываться.
Пока не просохнет на дачу не попаду, поэтому готовлюсь теоретически (не судите строго, сплита "на руках" нет, что помню то рассказал)
Большое спасибо valve за подробный ответ с картинками, а вот с резьбами пока ещё не вкурил , хорошо бы подитожить.
lyohan, почему-то думается мне что бдыщкнул вовсе не нипель, а масло могло появиться, например, от подключения шлангов, какие бы хорошие шланги с краниками не были, при отсоединении всегда пшикает.
Да и как мог нипель громко стрельнуть под гайкой? Он бы травил себе потихоньку. А фреон можно было не собирать, все одно менять придется.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
2 Onsyi -- теперь-то я понимаю, что можно не собирать, я бы даже сказал, что лучше не собирать фреон при разгерметизации, но что сделал то сделал.
понятно что фреон менять. По поводу бдыщ (вряд ли сейчас смогу описать звуковой эффект этого переходного процесса...), понятия не имею что там было -- я не холодильщик и с такой фигнёй не сталкивался (поэтому шаблонного ответа нет), но судя по последующей работе сплита, ничего криминального, по симптомам утечка фреона а там х.з.
Вот потому мне и кажется что там что-то посерьезнее нипеля будет :D
Щелкнуть мог компрессор или клапан, или еще что по электрической части, а последующее шипение - перепуск газа.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Никому не звонили в истерике?
Снаружи что клацнуло, зашипело и пошол дым. SOS SOS SOS
Скольким я лично объяснял про переход в оттайку, и сколько из них впадали в ступор при виде пара из наружки. Большинство пока не учует, не поймет..... кинестетики блин :)
Аааа.... Точняк! Дым мне особенно нравится, я даже один случай заснял, но там чиллер и не оттайка :D
Но это же по любому ужасная неисправность! Надо срочно выезжать и что-нибудь выпаять!
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
причина-по которой раздавлен нипель на сервисном порту-может быть, в шланге подключаемом к порту-был выкручен больше чем нужно "шпындык", который надавлевает на сам нипель
Я туплю или не понял! Про маслостойкость и термостойкость применяемых на золотниках материалах почему молчек? В велосипедах ранее не маслостойкая резина была.