рессивер отделитель жидкости fuji ro-54r
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти рессивер отделитель жидкости fuji ro-54r

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «рессивер отделитель жидкости fuji ro-54r»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 43 из 43
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.
  Просмотров: 34230Тема: «рессивер отделитель жидкости fuji ro-54r, проблема гидравлического контура fuji ro-54r» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
вопрос -кто нибудь вскрывал рессивер ож\аккумулятор ож\-может ли он при работе кондиционера представлять сопротивление движению фреона \перепад температур плюс 5град навходе минус 1град на выходе-явное дросселирование\ а демонтированный очень легко продувается если не считать бульканья масла на дне -есть ли внутри какая нибудь сетка которая перемерзает при работе????
искатель
Профиль
E-Mail
#2
Где стоит???? В чем проблема, кодга обмерзает(при пуске или при работе через какоетовремя)
Они бывают разные,
черные желтые красные!!!
А нам блин очень хочется
особо не морочиться
Профиль
E-Mail
#3
Сорри, дает 502 ошибку и сообщение дуплетом выдает
Отредактировано: DDAVID 24-01-2010 19:37
Профиль
E-Mail
#4
Эта, если прет пар +5, фигли ему охлаждаться даже в случае дросселя?
Хладагент в виде пара не меняет своей температуры при дросселировании, он уже получил свое агрегатное состояние, с какой радости ему охлаждаться? на 6 градусов?
А сетка там есть, на отверстии для масла.
На заборной трубке для пара сетки нет.
У вас конкретный ВХ
Отредактировано: human 24-01-2010 19:39
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
рессивер стоит на всасывании компрессора в FUJI RO54R при первом пуске на тепло обмерзает полностью рессивер-это понятно -за ночь по закону ватта вся жидкость собирается в холодном месте-после манипуляций включением на тепло-холод\холод-пускателем вручную-в помещении 15град\ и подогрева рессивера тепловентилятором добиваюсь отпотевания рессивера и в устоявшемся режиме начинает понемногу обмерзать выходная труба -холод образуется здесь а не перед испарителем нб\чуть-чуть есть обмерзание после паука на входе в испаритель\ -потолочник выдает около30град а на улице плюс4\не мороз\
искатель
Профиль
E-Mail
#6
Вы, когда из баллона газом заправляете, не удивляетесь, что баллон обмерзать начинает?
Отредактировано: narkom 24-01-2010 20:53
Профиль
E-Mail
#7
Ни фига не понял, кроме того, что автор пытается обогреваться сплитом.
Ресивер и ОЖ разные вещи.
Даже в случае ТН, ОЖ не становится ресивером.
ЭРВ, который там установлен не работает по перегреву.
Стоит ли удивляться заливу компрессора?
Боретесь со следствием
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
Будь снисходителен. Пожалуйста скинь REFRIGERANT CYCLE DIAGRAM и пометь стрелочками все, что в посте хотел сказать, а то ничче не понятно
Профиль
E-Mail
#9
for human:хорошо больше не буду называть "баклушу" отделителя жидкости рессивером-пускай будет ОЖ
искатель
Профиль
E-Mail
#10
for human:возьмем пластиковую бутылку с обычным воздухом закроем пробкой и поставим в холодильник -бутылка "съежится" -при уменьшении температуры падает давление-- точно так же при падении давления \например при прохождении препятствия\фреон расширяясь сампроизвольно охлаждается
искатель
Профиль
E-Mail
#11
начну по порядку :сплит FUJI RO-54R лохматых годов перестал обогревать помещение. после заправки по весам оказалось что в контуре плохая циркуляция фреона\очень горячая газовая труба,плохая отдача тепла на внутреннем блоке потолочного типа-блок чистый,расход воздуха хороший,компрессор перегревался\
искатель
Профиль
E-Mail
#12
2.проверку начал от жидкостного порта-выпаял фильтр осушитель -почти не продувается-заменил на новый,потом продул обе капиллярки азотом ,проверил на проходимость трв и обратный клапан,выпаял фильтр перед пауком-продувается отлично.собрал все на место отвакуумировал заправил 3.500кг и вперед!!!!! но....????
искатель
Профиль
E-Mail
#13
3.но..... нормального тепла сплит не давал -наулице плюс 6-8град,в помещении правда только 15град-воздух дул не очень горячий-чуть больше 30град -а ведь газовая труба очень горячая!!!-на выходе внутреннего блока на жидкостном порту около 20град-пробовал перенести термобаллон трв с холодной трубы всасывания ОЖ на горячую трубу нагнетания\для проверки работы трв\-обратка\жидкостная труба\теплеет и воздух становится погорячее....но.....????
искатель
Профиль
E-Mail
#14
4.но....самое интересное в том что утром при включении тепла от сплита не дождались!!! после включения начинает обмерзать ОЖ полностью и остывает он до очень низких температур пока компрессор не отвакуумирует всю жидкость из немаленького ОЖ -и это при температуре плюс 4град на улице-чего же ждать когда будет минус 5 ???-мне представляется надо повесить на дно ОЖ подогрев как на картере компрессора и все будет путем!!!! но.....
искатель
Профиль
E-Mail
#15
5.смоделировав подогрев ОЖ -удалив из него весь жидкий фреон всякими ухищрениями\включая сплит на холод при выключенном вентиляторе НБ прогрел контур за счет тепла помещения и подогрел дно ОЖ тепловентилятором\ как только последняя капля жидкости испарилась ОЖ резко отпотел и пошел процесс вакуумирования труб до испарителя и самого испарителя и здесь наступает самое интересное.....
искатель
Профиль
E-Mail
#16
6.казалось бы вакуумируя испаритель температура жидкости в нем должна падать\за счет испарения фреона\ до отрицательных температур -он даже должен подернуться инеем а набегающий поток воздуха согреет пары фреона до плюс 6град\улица\-компрессор проглотит это с удовольствием и будет всем счастье но.......
искатель
Профиль
E-Mail
#17
7.но......получается совсем кислая картина -поступая на вход ОЖ с температурой плюс 6град пары фреона выходят из него минус 1 !!! компрессор теряет в объемной производительности а испаритель стоит залитый жидкостью \идеальные условия для теплообмена\но......!!!!! его температура сравнима с температурой окружающего воздуха!!!! какое же тепло он может забрать????
искатель
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
yri44 пишет:
а испаритель стоит залитый жидкостью
вы описываете работу на тепло?

Тогда это откуда?
Цитата
yri44 пишет:
какое же тепло он может забрать????
Судя по тому, что здесь написано, проблема с прохождением фреона по контуру. Нужно искать "затычку", которая дросселирует фреон.
Отредактировано: BIS 25-01-2010 09:05
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
Возможно не исправен 4-х ходовой, и часть хладагента циркулирует через него.
Профиль
E-Mail
#20
for BIS:вот и я про затычку -кроме портов на жидкостной и газовой трубе давление больше померить негде\нет шредеров никаких-возможно придется впаять пару дополнительных\-поэтому приходилось искать на ощупь -исходя из того что на жидкостном порту точно жидкость\давление 12 атм темпер. около20град\ -значит любое дросселирование-резкая смена температур-а этого как раз и не наблюдается
искатель
Профиль
E-Mail
#21
for BIS:вот и я про затычку -кроме портов на жидкостной и газовой трубе давление больше померить негде\нет шредеров никаких-возможно придется впаять пару дополнительных\-поэтому приходилось искать на ощупь -исходя из того что на жидкостном порту точно жидкость\давление 12 атм темпер. около20град\ -значит любое дросселирование-резкая смена температур-а этого как раз и не наблюдается\может быть трв полностью открыт?
искатель
Профиль
E-Mail
#22
вопрос к организаторам форума-часто при отправке сообщений выскакивает-"у вас недостаточно прав для отправки сообщения на эту тему"-чаще это происходит при отправке длинных сообщений\ приходится по несколько раз набирать\-это по "закону подлости" или прсто надо сообщения короче делать? или быстро набирать?????
искатель
Профиль
E-Mail
#23
проверил сторону высокого давления-поставил один манометр на жидкостн. порт, второй на газовый-давления одинаковые\заломы трассы и засор контура внутреннего блока исключаются\проверил порты\двухпозиционные\открыты и продуваются
искатель
Профиль
E-Mail
#24
Чё та надоело гадать на кофейной гуще: нет у меня гидравлической схемы этого блока. Схему в студию!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#25
компрессор давление создает-убедился когда включал на холод при выключенном вентиляторе НБ-при включении сразу после этого на тепло сработал перепуск с нагнетания на всасывание внутри компрессора \высокое давление при излишней теплопроизводительности\
искатель
Профиль
E-Mail
#26
Нашел схему у Mark-off. Есть сервисные порты на нагнетании и на всасе. Надо померять оба давления при работе на холод и тепло.
Сдается мне, что ЭРВ накрылся медным тазом.
При включении питания клапан должен полностью закрываться: сначало бесшумно, потом щелчки. Если тихо - в морг. :D
Цитата
human пишет:
Ресивер и ОЖ разные вещи.
Типа там ACCUMULATOR :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#27
for BIS :гидравлической схемы у меня тоже нет но по порядку от жидкостного порта: 1. фильтр- осушитель 2. капиллярка\короткая около 30 см\ 3. трв \E50 HKG-1\7U 27\-одна из 3-х трубок идет на сторону низкого давления -наверно пневмоусилитель,потому что с двумя другими не сообщается\ термобаллон трв прикреплен к входной трубе ОЖ,далее 4.обратный клапан 5.фильтр перед пауком испарителя 6.паук 7.испаритель 8.4-х ходовой клапан 9.ОЖ 10.всасывание компрессора
искатель
Профиль
E-Mail
#28
Схема:
Рисунок
Fuji.jpg (56,86 КБ) [ Скачать ]
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#29
for BIS: трв с термобаллоном \не электрический\ давления: на тепло 12 жидк. порт и 12газ. порт на холод: около 5 жидк порт и 3,5 газ.порт
искатель
Профиль
E-Mail
#30
есть еще капиллярка\на холод\ со своим обр. клапаном -начинается от капиллярки 2 \параллельно цепи капиллярка 2., трв 3.,обратный клапан 4.\ и заканчивается перед фильтром 5. схема реальная немного отличается от приведенной на рисунке
искатель
Профиль
E-Mail
#31
Ну, это нормально. ®
По давлению: как и предполагалось, нет циркуляции фреона на обогрев (давления на входе-выходе блока равны).
А капиллярка с ОК параллельно ТРВ - на тепло. На холод - ТРВ.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#32
У меня был случай с точностью до наоборот, грел великолепно, а при охлаждении мерзли трубки на сплите 12000Бте. Причина оказалась в страйнере(на данной схеме), то бишь зараза пропускал в одну сторону, а в другую как дросель работал. В твоем случае дело не в ОЖ, а до него. Попробуй отключить вент наружки и засечь место дросселирования по инею на трубках, оно будет после трв, мож даже сам трв забит
Профиль
E-Mail
#33
Опять глюки.....
Отредактировано: DDAVID 25-01-2010 22:56
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
DDAVID пишет:
мож даже сам трв забит
У чел-а не работает на тепло, причем тут ТРВ.

2 yri44
Как следует отвакууумировать всю систему (возможно, влага в масле).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#35
for BIS: 1. трв все таки участвует при работе на тепло -цепочка: короткая 30см капиллярка , трв , ОК - это видно по стрелке на ОК \это соответствует действительности-проверял когда выпаивал\ 2.влага бы создала местный "затор" и дросселирование\обмерзание\ после него-этого нет
искатель
Профиль
E-Mail
#36
1.если забыть пока про гидравлическую схему-все ее элементы выпаянные передо мной и как будто все исправны\как ведет себя трв при работе-не знаю -но не забит это точно-продувается\-могут ли быть другие причины снижения циркуляции-например компрессор снизил производительность-клапана или перепускной внутри компрессора?????
искатель
Профиль
E-Mail
#37
Там нет перепускного клапана.
На клапанной доске только всасывание и нагнетание.
Если бы пробило прокладку или были разрушены клапаны, он бы вообще не качал, тоже и в случае байпаса.
Болтанка давления - из-за нагрузки
Учите матчасть!
ЕПТ!!! :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#38
for human:насколько мне известно\видел рисунок компрессора BRISTOL в разрезе\ компрессор имеет имеет два поршня-при разрушении допустим нагнетательного клапана на одном из них этот цилиндр будет работать вхолостую а общая производительность упадет вдвое-насчет матчасти если у вас есть доступ к информации о конструкции данного компрессора-буду очень признателен
искатель
Профиль
E-Mail
#39
for human : перепускной клапан все таки есть-убедился в этом лично -когда запускал на холод вручную при выключенном вентиляторе НБ-при прогретом \за счет тепла помещения\контуре сразу запустил на тепло -давление на газовой трубе превысило 20 атм и раздалось громкое шипение внутри компрессора-я так понимаю сработал перепуск при излишней теплопроизводительности
искатель
Профиль
E-Mail
#40
Упадет раз и навсегда. Но болтанки кипения-конденсации не будет
8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#41
Попадался мне убитый жидкарем поршневик: до 7,5 качает нормально, выше - щелчек внутри компрессора и работа практически в холостую до отключения двигателя по тепловой защите. :D Может и здесь аналогичный (но не такой критический) случай?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#42
Так это уже клапанам апзац :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#43
загони фреон в наружник и продуй внутренний блок на сопротивление! перед пауком либо фильтр либо еще одна капилярка может быть!
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 43 из 43
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.