human пишет:
там капиллярка есть. откуда 0,5 бар кипения?
Недочистил капиллярку видимо
Цитата
human пишет:
Я лично перекрывал этот типа квр и нифига не менялись кипение и конденсация
В исправном и чистом кондиционере все так и будет.
Но если настроить регулятор на 10 бар к примеру, то регулятор давления конденсации можете настроить хоть на 30, но толку не будет. Поэтому зря Вы сказали:
Цитата
human пишет:
И мне пох вентиль открывается при 16, 27 или 50 барах.
"На скорость он не повлияет".
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Согласен, лучший вариант-заменить капиллярку. Но MHI на схемах данных капиллярки не пишет.
Если прикинуть по Dancap, то для тех условий, при которых указана производительность кондиционера (ISO-T1, JIS B8616) получим такой результат
Input Data:
Refrigerant R22 Heat load of the system 7700 W Evaporating temperature 5,34 ºC Condensing temperature 46,4 ºC Return gas temperature 10,3 ºC
Optimal Selection: A 1.11 m length of 2.50 mm diameter tubing.
Х.З можно ли этому верить, эксперименты чреваты, откачивать фреон нечем :D
Но для МЕ, которые пишут параметры капиллярок, программа дает близкие результаты.
Перегрев при этом вряд ли будет падать, скорее будет расти.
К тому же топикстартер пишет про свой кондиционер, а я комментировал кондиционер narkom'а.
Цитата
narkom пишет:
откачивать фреон нечем
Купите компрессор от бытового холодильника, совсем недорого. А если б/у так вообще копейки. Сам то я использую для этих целей компрессор Siam на 3,5 кВт, но это я просто зажрался :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
dm101 пишет:
Купите компрессор от бытового холодильника, совсем недорого. А если б/у так вообще копейки. Сам то я использую для этих целей компрессор Siam на 3,5 кВт, но это я просто зажрался :D
В принципе-то перекачка есть, но до объекта 5 часов на самолете и потом 5 на машине :D
dm101 пишет:
Но если настроить регулятор на 10 бар к примеру, то регулятор давления конденсации можете настроить хоть на 30, но толку не будет. Поэтому зря Вы сказали: Цитата human пишет: И мне пох вентиль открывается при 16, 27 или 50 барах. "На скорость он не повлияет".
Вы не поняли главное. Я имел ввиду, что вентиль этот не для поддержания давления конденсации нужон. Поэтому крутите лично на сколько хотите, но реально давление поддерживает только обычный РДК, а эта чешуя не поможет никак отрегулировать расход хладагента через дроссель.
ибо все должно идти через капиллярку.
Поэтому я и сказал, что мне пох на сколько он накручен.
я его открыл однажды на ККБ и не трогал на обычной сборке с кассетой или потолочником.
Ибо нех крутить гаечку, а то жопа отвалитса :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
narkom пишет:
По конструкции-один в один KVR. У KVR максимальное рабочее давление 2.8мПа
А вот и данные KVR:
Диапазон регулирования
от 5 до 17,5 бар.
Заводская настройка: 10 бар.
Макс. рабочее давление
KVR: BP = 28 бар,
NRD: BP = 28 бар.
Макс. испытательное давление
KVR: p’ = 31 бар,
NRD: p’ = 36 бар.
Чето я не увидел у него регулировки на 27 бар 8)
И насколько я понимаю, KVR открывается полностью при давлении 17,5 бар
А у MHI как KVR работает? Неужто там стоит необычный типа KVR с настройкой на 27 бар? А смысл? сбрасывать давление мимо капиллярки?
Почему тогда в наружном блоке с этим клапаном я видел 28 бар (малехо перезаправили контур) при заводской установке в 27 бар?
Есть какие нибудь мысли? Или кроме надписи на заборе не владеете информацией? :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human пишет:
Вы не поняли главное. Я имел ввиду, что вентиль этот не для поддержания давления конденсации нужон.
Я этого и не говорил, клапан этот нужен здесь для других целей. Он просто сбрасывает фреон в обход капиллярки. И если его настроить на 10 бар, к примеру, то РДК вряд ли поднимет конденсацию до требуемого значения.
Цитата
human пишет:
Чето я не увидел у него регулировки на 27 бар
Дык никто и не говорит, что это KVR. Просто конструкция похожа.
Цитата
human пишет:
Почему тогда в наружном блоке с этим клапаном я видел 28 бар
Вы видели 28, настроено 27. По моему это не показатель, 1 бар туда, 1 бар сюда...
К тому же мы ведь расход не знаем через клапан. Без него вы могли ведь увидеть и 30 бар, а могли и 35.
Давайте лучше заканчивать спор. Чтобы все выяснить, нужно заполучить кондер в руки и поиздеваться с ним какое-то время. Возможности такой ни у кого нет.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
dm101 пишет:
И если его настроить на 10 бар, к примеру, то РДК вряд ли поднимет конденсацию до требуемого значения.
оооо, кажется начали понимать, о чем я толкую... 8)
А то выше писали регулятор давления с заводской настройкой 27 бар ;)
Цитата
dm101 пишет:
Дык никто и не говорит, что это KVR. Просто конструкция похожа.
не похожа.
Нарком утверждает, что максимальное рабочее давление 27 бар.
KVR от Данфоса пишет 28 бар + испытания 31 бар. максимальный предел открытия - 17,5.
Я видел работу клапана при 28-30 барах. Копланд уже с ума сходил, клапан был "на заводской настройке". Ни разу не увидел где он регулирует высокое давление, как написано в хэндбуке, тем более не было байпаса капиллярки, судя по перепаду давления на дросселе.
В другом ККБ работающем на ТРВ с помощью этого клапана тупо открыл байпас капиллярки на 100% и пошла теплая жидкость c конденсатора и испаритель задышал.
Сделал вывод, что это обычный вентиль, который не открывается при каком-то давлении, а при повороте шестигранника все большую часть жидкость пропускает байпасом мимо капиллярки.
Так что заявляю еще раз: этот девайс не KVR.
И вообще, если вы все такие спецы по MHI 8) (dm101, narkom и BIS), скажите:
ПРИ КАКОМ ДАВЛЕНИИ КОНДЕНСАЦИИ СРАБОТАЕТ АВАРИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В НАРУЖНОМ БЛОКЕ FDC508HES3?
можете прочитать хэндбук от корки до корки, подсказками пользоваться разрешается
High pressure switch (for controlling FMo) 63H2 OFF 2.79MPa
ON 2.26 MPa
High pressure switch (for protection) 63H1 OFF 3.24 MPa
ON 2.65 MPa
Ответ достаточный? :D
Ответ неверный. Пальцем в небо. Подсказываю. Наружный блок FDC508HES3.
Последняя надежда - narkom. Думаю, он придет и все объяснит.
Очень грамотный спец. 8)
human пишет:
Последняя надежда - narkom. Думаю, он придет и все объяснит. Очень грамотный спец. Здорово
High pressure switch (for controlling FM0) 63H2 OFF 2.5MPa (25.5 Kgf/cm2G)
ON 2.06MPa (21 kgf/cm2G) работатет в режиме тепло, выключает вентиляторы наружки.
А защита по высокому тут по датчику температуры нагнетания с открытием перепускного соленоида SV2
Thermistor(for detecting discharge pipe temp.) OFF 135*C ON 90*C
Как-то так
5 баллов!
Так и есть. Защиты по высокому давлению нет вообще.
Маленький ньюанс. Если нагнетание не достигло +135 град после включения SV2, то off не происходит и компрессор необратимо улетает в нирвану. 8)
P.S. Георгий narkom - the best! :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
dm101 пишет:
Слова "ON" и "OFF" местами не перепутаны?
Тут вы правы, перехвалил Наркома :D . Да и я ввел в заблуждение насчет SV2 и нагнетания
На самом деле все так:
При +115 градусах соленоид SV1 ON, при +108 градусах OFF
при достижении +135 град нагнетания компрессор перезапускается с 3 минутной задержкой и если происходит 5 раз за час фиксация такой температуры выдает ошибку и более не включается.
Если температура после четвертого запуска не опускается ниже +90 градусов - останов сразу с выдачей аварии.
Блокировка включения компрессора минимум на 45 мин. На пульте - сигнализация аварии.
Сброс ошибки питанием разрешается не ранее 45 мин, чтобы остыл компрессор.
SV2 нигде не описан.
Цитата
dm101 пишет:
Если есть High pressure switch (for controlling FM0) 63H2, значит где-то есть и 63H1, который отключает компрессор.
Так его нет ни в схеме, ни в реале! Как бы вам этого не хотелось.
Проблема в том, что вы невнимательно читаете мануал на английском.
Цитата
BIS пишет:
Это по нашей логике должен быть, а по японецкой - нету!
Японская логика также опирается на токовый трансформатор.
Превышение тока воспринимается как критическое давление конденсации и в совокупности с термистором нагнетание должно защищать компрессор от критических режимов...
Но это не совсем так.
Я лично видел 120 град нагнетание, ток ниже аварийного, давление конденсации 36 бар (азот в контуре), SV1 ON, а компрессор молотит. 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
dm101 пишет:
Слова "ON" и "OFF" местами не перепутаны?
Так в handbooke.
Японская логика: "OFF 135С"-компрессор выключается при температуре 135С
"ON 90С"- компрессор включается при понижении температуры до 90С.
Почему-то настройки прессостата контроля вентиляторов наружки 63H2 (25.5/21bar) интереса не вызывают ;)
human пишет:
Проблема в том, что вы невнимательно читаете мануал на английском.
Да нет у меня мануала на эту модель :D Вообще как то мало мануалов на MHI.
Цитата
human пишет:
Я лично видел 120 град нагнетание, ток ниже аварийного, давление конденсации 36 бар (азот в контуре), SV1 ON, а компрессор молотит.
Японцам виднее видимо :D
Цитата
narkom пишет:
Японская логика: "OFF 135С"-компрессор выключается при температуре 135С
"ON 90С"- компрессор включается при понижении температуры до 90С.
Я думал, что "ON" и "OFF" это команды для SV2, а не для компрессора. По крайней мере Ваш пост с первого прочтения я понял именно так :sor Вот и human тоже вроде бы именно так Вас понял.
Цитата
narkom пишет:
Почему-то настройки прессостата контроля вентиляторов наружки 63H2 (25.5/21bar) интереса не вызывают
Нет, не вызывают. По моим наблюдениям в разных кондиционерах при этих давлениях разные температуры нагнетания. Где-то 130, а где-то 100.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри