трясётся наружний блок
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти трясётся наружний блок

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «трясётся наружний блок»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 35279Тема: «трясётся наружний блок, при работе вентилятора наружнего блока неверояно трясётся всё.» в форуме: Вопрос Заказчика
#1
кондиционер Хитачи RAS-08BH3. смонтирован рядом с таким же хитачи, только 10. всмысле наружные блоки. 10ка работает тихо, 8ку трясёт как неисправную стиральную машинку. звонок в сервис Нимала - говорят забыли удалить транспортировочные крепежи, типа разберите блок, выкиньте их и будет вам счастье. разобрали - ничё там естественно нет. компрессор работает нормально. а трясётся всё из за неровно закреплённой крыльчатки вентилятора, она просто неровно сидит на валу мотора. (или сама крыльчатка кривая такая) отвезли её в сборе с кронштейном в сервис нимала, те говорят - бракованный кронштейн. типа заменим и всё будет ровно. заменили. привезли мне тот же кривой вентилятор, тока с более массивным кронштейном. при включении в сеть, кронштейн с мотором и вентилятором трудно держать в руках, колотит. нимал призывает демонтировать наружник и отвезти им в сборе. типа не верят. вот и вопрос?? если их сервис при такой пустяковой неисправности сразу включает заднюю, что будет если что то более серьёзное ёкнется?
Профиль
E-Mail
#2
а может просто криво поставили?! в этом году сколько ни выезжал на трясущие-все по причине кривости рук монтажера.
Профиль
E-Mail
#3
Похожая история была с китайским Дайкином... :o
Профиль
E-Mail
#4
чето много камней в огород Нимала...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
Простой совет - перед монтажом включать вентилятор наружного блока, убедится, что отсутствует биение, только потом монтировать. think
Цитата
sds94 пишет:
нимал призывает демонтировать наружник и отвезти им в сборе. типа не верят. вот и вопрос?? если их сервис при такой пустяковой неисправности сразу включает заднюю, что будет если что то более серьёзное ёкнется?

Это стандартная практика т.к. доказать, что эта крыльчатка именно с этого блока можно только привезя его в сервис, у HITACHI в России официальных сервисцентров по кондиционерам нет, следовательно с запчастями тоже негусто, дилеры делают только то, что продали сами. :sor
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#6
звонок в сервис Нимала - говорят забыли удалить транспортировочные крепежи, типа разберите блок, выкиньте их и будет вам счастье.

смех смех смех
Эт шо стиральная машика???
Кондражка скорее всего от крыльчатки, слетел грузик балансировки, или кусок лопасти обгрызан. Толкните рукой, должна равномерно замедлится, без ковыляний
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
DDAVID пишет:
Эт шо стиральная машика??? Кондражка скорее всего от крыльчатки, слетел грузик балансировки, или кусок лопасти обгрызан. Толкните рукой, должна равномерно замедлится, без ковыляний


Причём тут стиральная машинка Вопрос не знаю как ныне но раньше все Hitachi RAC/RAS-14CH5,6,7,8 шли с деревянными обёрнутыми липкой лентой транспортировочными брусками под компрессором сделано это чтобы при транспортировке и тряске тяжелый компрессор не сорвало с места крепления (вспомните стиральную машинку с её транспортировочными винтами.), перед монтажом нужно было дёрнуть за ленточки и вынуть бруски либо вибрация компрессора через бруски передавалась на корпус и он дребезжал. Очень много привозили наружек к нам в сервис только из-за этого. think
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
WWN пишет:
а может просто криво поставили?! в этом году сколько ни выезжал на трясущие-все по причине кривости рук монтажера.


сразу скажу- блок стоит идеально ровно, проверял лично. ни в какую арматуру и прочую железяку при сверлении не попадали.

Цитата
human пишет:
чето много камней в огород Нимала...


а камней в их огород я не кидаю, просто отношение сервиса мне не вполне понятно. история с этим вентилятором, это примерно как есмли работник шиномонтажа/балансировки будет не колеса балансировать, а советовать держать руль крепче, чтоб его не било.

Цитата
valve пишет:
Простой совет - перед монтажом включать вентилятор наружного блока, убедится, что отсутствует биение, только потом монтировать.


т.е. каждый блок необходимо перед монтажом разбирать и диагностировать на предмет трясучки??? мы вроде не на черкизоне кондёры покупаем. и совсем не дёшево...

А колотит его реально от кривого вентилятора, при вращении хорошо видно, как он виляет...
Профиль
E-Mail
#9
Смотрите - вероятность получить такой блок у каждого покупателя ничтожно мала но она есть, если производитель или продавец будет тестировать каждый блок на предмет дефектов то цена этого кондиционера будет раз 5 дороже.
Цитата
sds94 пишет:
т.е. каждый блок необходимо перед монтажом разбирать и диагностировать на предмет трясучки??? мы вроде не на черкизоне кондёры покупаем. и совсем не дёшево...

Если хотите снова снимать и везти обратно пожалуйста :sor по мне легче привезти проверить если, что обменять т.к. после монтажа блок вам уже не кто менять не будет - только ремонт. Я лично где это возможно чтобы потом не демонтировать блоки сразу перед монтажом временно соединю электрическую часть и проверяю на предмет визуальных дефектов (дисбаланс крыльчаток, запуск компрессора, наличие газа и т.д.), если вам нравится всё опять снимать и везти в сервис а потом ждать запчасть две недели (после монтажа только ремонт !) то флаг вам в руки. хороший пост Насчёт цены это ваши проблемы если вы считаете китайский кондиционер бизнес класса Hitachi RAC/RAS-08BH3 сильно дорогим ищите где дешевле либо грамотно объясняйте клиенту за что он платит такие деньги за нормальное оборудование (скупой платит дважды), только по моим наблюдениям у фирм торгующими таким оборудованием недостатка в клиентах не наблюдается, а совсем наоборот даже то оборудование, что находится в пути на склад - уже зарезервировано. think
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#10
я не говорил что считаю китайский кондёр биз.класса слишком дорогим. он стоит сколько стоит. просто есть места (помимо нимала), где его можно купить значительно дешевле. только не хочется этого делать. потому что там даже и крыльчатку везти будет не куда. и клиент знает за что платит деньги прекрасно. хотите сказать, если кондёр китайский, значит он должен весь трястись????
Профиль
E-Mail
#11
и сомневаюсь я очень, что цена будет в 5 раз дороже, если тестировать каждый блок.
Профиль
E-Mail
#12
ЧТо бы протестировать крыльчатку ,надо не более 10 минут.Так что ,либо 10 минут теста .....
либо 2 недели е...ли .Решайте сами !
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
sds94 пишет:
и сомневаюсь я очень, что цена будет в 5 раз дороже, если тестировать каждый блок.
ну не в пять конечно, для примеру поглядите сколь стоют нормальные кондеи в которых никогда ниче не трясецца.
вы инсталлятор или последний в цепи, типо зак? ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
sds94 пишет:
я не говорил что считаю китайский кондёр биз.класса слишком дорогим. он стоит сколько стоит. просто есть места (помимо нимала), где его можно купить значительно дешевле. только не хочется этого делать. потому что там даже и крыльчатку везти будет не куда. и клиент знает за что платит деньги прекрасно. хотите сказать, если кондёр китайский, значит он должен весь трястись????

Весь трястись конечно не должен, брак есть даже у очень дорогих аппаратов и не только китайских но закон о защите прав потребителей и гарантию ни кто есчё не отменял у вас всегда есть 2 недели на замену кондиционера и он действует в любом месте не только в Нимале, а вот если бы вы приехали ко мне в сервис центр с крыльчаткой от наружного блока я бы вас тоже послал подальше вы же не несёте в ремонт компрессор от холодильника мой ответ был бы таким же как в любом сервис центре - привозите полностью аппарат. Так много раз и происходило люди привозили нар.блок объясняли суть проблемы, я им менял крыльчатку на новую и никаких лишних вопросов у них не возникало. Если вы не хотите тестить блок перед установкой это ваше личное право но здесь надо выбрать для себя один из вариантов либо вы считаете, что за чужие деньги брака не бывает и клиент за всё платит либо снимаете блок и везёте в сервис. На уступки типа замены привезённой вами запчасти на другую по гарантии дилеры пойдут только если вы являетесь VIP клиентом и приносите им хорошую прибыль, если вы купили один два кондиционера в год :sor
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#15
а если пульт у кондиционера не работает, тоже надо везти весь комплект??? смех надо было тестить до установки, этож всего 10 минут занимает....
Профиль
E-Mail
#16
вобщем спор бесконечный. понятно, что есть вип клиенты, а есть не вип. и отношение ко всем разное. мы ж в россии живём... в следующий раз постараюсь не наступить на те же грабли. hammer
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
sds94 пишет:
а если пульт у кондиционера не работает, тоже надо везти весь комплект??? смех надо было тестить до установки, этож всего 10 минут занимает....

Пульт это комплектующие - от вас же не требуют весь кондиционер демонтировать, а только наружный или внутренний блок
в сборе! так и пульт можно привезти и обменять если он в сборе а не отдельно по запчастям.
Цитата
sds94 пишет:
вобщем спор бесконечный. понятно, что есть вип клиенты, а есть не вип. и отношение ко всем разное. мы ж в россии живём... в следующий раз постараюсь не наступить на те же грабли. hammer

Вопрос был какой Вопрос
Цитата
sds94 пишет:
нимал призывает демонтировать наружник и отвезти им в сборе. типа не верят

по моему ответ отражает суть вопроса think
Насчёт граблей я очень рад, что вы хоть что-то усвоили - на ошибках учатся moral
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
valve пишет:
Вопрос был какой Вопрос Цитата sds94 пишет: нимал призывает демонтировать наружник и отвезти им в сборе. типа не верят

по моему ответ отражает суть вопроса think Насчёт граблей я очень рад, что вы хоть что-то усвоили - на ошибках учатся moral


Вальва ты из нимала чтоли? Нормальная компания по части заказа и поставки запчастей но и по гарантийным обязательствам надо еще работать.

В нимале просто "изумительная" столовая,-её и столовой то не назовеш. Не иначе как БАр РЕсторан.Рекомендую.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
AXE9 пишет:
Вальва ты из нимала чтоли? Нормальная компания по части заказа и поставки запчастей но и по гарантийным обязательствам надо еще работать.

В нимале просто "изумительная" столовая,-её и столовой то не назовеш. Не иначе как БАр РЕсторан.Рекомендую.

Я к нималу никакого отношения не имею naughty , насчёт запчастей и ремонта существуют определённые правила если сервис центр будет
налево - направо раздавать запчасти которые дилеры покупают за свой счёт, по первому требованию клиента то они просто разорятся т.к. все будут приходить и брать запчасти якобы под гарантийный ремонт. Тестить блоки перед установкой чтобы потом без проблем в двух недельный срок поменять на новый sds94 не хочет его право :| для такого случая существует гарантийный ремонт
где существуют определённые правила приёма в гарантийный ремонт и чего тут обижаться мне неясно. :sor
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
valve пишет:
естить блоки перед установкой чтобы потом без проблем в двух недельный срок поменять на новый sds94 не хочет его право


да кто сказал что не хочу то?? просто раньше об этом как то особо не задумывался, а вот теперь буду, для этого и существует этот форум - для просвещения....
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
sds94 пишет:
если тестировать каждый блок
А в каком объеме?
Только вентиляторы и жалюзи или в полном, тогда это уже будет техника б/у.
+ время, которое дороже денег.
Лучше заниматься безпроблемной техникой.
В журнале МИР КЛИМАТА № 49 есть статья "экспресс тест кондиционера в экспертном отделе УКЦ АПИК".
Можно (и нужно) перед началом работы с каким-либо брендом распедалить его и посмотреть, ху из ху.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.