30 НА 36 ИЛИ ВЫШЕ
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти 30 НА 36 ИЛИ ВЫШЕ

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «30 НА 36 ИЛИ ВЫШЕ»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 55 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 46185Тема: «30 НА 36 ИЛИ ВЫШЕ» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#31
Цитата
Poulel пишет:
из-за чего, жидкости же нет, только холодный пар? может Шишов прав? а то что Вы наблюдали было маленьким ОЖ, и чтобы не случалось ВХ, надо поболее банку ОЖ у Санио, в так называемый аккумулятор (замет те, перед компрессором) влезает вся заводская заправка.

Если температура картера равна температуре приходящей парожидкости (не поворачивается язык говорить холодный пар), то однозначно ВХ и отделитель жидкости не помеха. При этом картер может обмерзать, хотя заправка заводская и объем ОЖ вмещает 50% заправки.
Когда перегрев 4-5 град, картер 20-30 град и это норма для такой конструкции компрессора.
Банки у нас тоже по 3 литра, а у FDC1008 и того поболее, но это не спасает от нулевого перегрева. При длительной работе в таком режиме - результат: Пилите, Шура, пилите...
2 exelent чтобы обучить ЭРВ работать по перегреву желательно иметь 3 датчика на теплообменнике испарителя. Как правило, стоит один, и тот тупо от обмерзания, за перегревом следить некому.
Все надежды производителя на ОЖ, который убивает якобы всех зайцев: и от залива при размораживании спасает и от ВХ при колебаниях тепловой нагрузки.
Но опыт показывает, что это не так.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
air_wave пишет:
парожидкости (не поворачивается язык говорить холодный пар)

как раз вот это мне и непонятно. Почему парожидкость? если вся жидкость системы помещается в этом бачке?

уж извините за занудство, но хотелось бы разобраться, хоть у санек такого и не бывает, но для обчего образования токмо.
Отредактировано: Poulel 27-04-2009 10:28
:-)
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
air_wave пишет:
Как правило, стоит один

Что мешает дополнить автоматику? Все таки датчики, провода и реле попроще, чем модернизация холодильного контура think
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#34
А фиг его знает.
Я говорю лишь о результатах. В бочку никогда не заглядывал. Достаточно было измерить температуру картера,ОЖ и газовой трубы на входе в блок и картина становится понятной - ВХ.
Насчет того что у Sanyo ни разу не было ВХ - не поверю.
Такая байда встречается у всех Daikin, MHI, ME и т.п.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
Poulel пишет:
Почему парожидкость? если вся жидкость системы помещается в этом бачке?

Осмелюсь предположить, что air_wave имеет ввиду такое сотояние смеси, как туман...
Если такое имеет место быть, то думаю, что ОЖ действительно бессилен.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#36
ага, он самый ;)
не знал как его обозвать 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
air_wave пишет:
ага, он самый

А если в глазок смотреть, то именно как туман и выглядит? Интересно же :)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#38
Нету глазков на полупромах...
А насчет датчиков и пр. существует слепая уверенность, что ОЖ всех спасет. ОЖ проще, универсальная защита, зачем нужно удорожание автоматики?
Вот и я раньше так думал, пока не посыпались компрессоры...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
air_wave пишет:
ОЖ проще


С каких пор впаять(заметте не бесплатную штуку) в контур стало проще чем проводки потягать в пределах блока? :D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#40
блин, опять же, а откуда тогда там взяться туману? если там просто не существует условий возникновения тумана. лично я понимал возникновение фреонового тумана как следствие разбивания остатков жидкости при прохождении сетчатых фильтров на относительно большой скорости. в данной ситуации у нас сеток нет
:-)
Профиль
E-Mail
#41
[QUOTE]antileto пишет:
Не сочтите за флуд, но так для информации напишу. Мне в прошлом году попадались лыжи 36 подпотолочники с 2-мя компрессорами, может этим можно как-то поиграться.[/QUOTE
[QUOTE]air_wave пишет:
Чтобы не было флуда нужно сразу указывать модель и сцылку на сервисман. Тогда разжуем и этот вариант[/QUOTE]]

V36LH (LV-H368KLAO) Мануала к сожалению не нашел. По памяти могу сказать, что кондиционер 3-х фазный, отделитель жидкости один на два компрессора.
Отредактировано: antileto 27-04-2009 12:07
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
Poulel пишет:
не существует условий возникновения тумана

По моему условия прекрасные 8)
Внутренность испарителя для простоты сравнения, думается мне, идентична внутренности чайника. При этом жидкость продолжает кипеть и при выходе из испарителя при движении по трубопроводу. Пофантазирую и предполложу, что если бы в ОЖ (или после него) стоял бы электрический нагреватель или теплообменник фреон-воздух(или вода) то вопрос был бы снят, а так система находится в точке равновесия и не стабильна, любое колебание давления и температуры вызывает выпадение микрокапель из газа или превращение микрокапель в газ или и тот и другой процесс одновременно, но в разных точках потока... Помедленней, я записываю...
Не знаю точно что происходит, но по практике air_wave, при в убиении компрессоров таким способом, происходит как то так.

Кстати после ОЖ не требуется большой теплообменник ибо жижа осталась в ОЖ и догреть надо газ прошедший фазовый переход и мало-мало микрокаплей... Между ОЖ и теплообменником думаю надо поставить дроссельную шайбу... Чтобы давление в ОЖ держать повыше чутка...

Фантазия разыгралась :sor :D
Отредактировано: exelente 27-04-2009 16:31
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#43
грамотное объяснение. теперь понятно зачем в саньках на всас компрессора подают чуток горячего газа
моя спасибо, однако
Отредактировано: Poulel 27-04-2009 16:42
:-)
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
Poulel пишет:
грамотное объяснение. теперь понятно зачем в саньках на всас компрессора подают чуток горячего газа
моя спасибо, однако

Нетолько на санях, и не совсем для этого, это обычный регулятор производительности
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
antileto пишет:
По памяти могу сказать, что кондиционер 3-х фазный, отделитель жидкости один на два компрессора.

Тандем нельзя длительное время юзать на 50%. Алгоритм должен периодически переключать компрессоры и запускать их на 100%. Ибо масла должно быть поровну в картерах.

Цитата
штирлиц пишет:
Нетолько на санях, и не совсем для этого, это обычный регулятор производительности

Если Полель про капиллярки масловозврата на VRF (которые есть у всех и Саньо здесь не уникален), то регулятор производительности тут не причем.

Считаю, что если в ОЖ с жидкостью на 20% объема постоянно прет парожидкость с нулевым перегревом (согласитесь йух его знает, сколько там процентов жидкости) это не одно и тоже в случае, когда в ОЖ с хреоном постоянно прет перегретый пар. В последнем случае не будет ВХ, и такой режим успешно применяется в мультизонах с картером низкого давления (MHI, ME). Не зря EEV внутренних блоков в режиме холод, поддерживают SH. В первом случае ОЖ действительно возьмет на себя более плотную жидкую фазу х.а., но туман тут же схавает компрессор и по мере снижения температуры картера, и его обмерзания будет там конденсироваться, вспенивая масло. Все... счет жизни компрессора пошел на часы, дни.
Отредактировано: air_wave 27-04-2009 23:38
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#46
Цитата
exelente пишет:
С каких пор впаять(заметте не бесплатную штуку) в контур стало проще чем проводки потягать в пределах блока? Широкая улыбка

Цитата

air_wave пишет:
А насчет датчиков и пр. существует слепая уверенность, что ОЖ всех спасет. ОЖ проще, универсальная защита, зачем нужно удорожание автоматики?

Идея такая. Существует теория надежности. Чем меньше элементов и чем они проще, тем система надежнее. А если еще и затраты на производство меньше, то зачем огород городить?
Ведь Шишов пишет, что ОЖ универсальная защита и от залива при оттайке в режиме тепло и от ВХ при колебаниях тепловой нагрузки в случае капиллярного расширительного устройства или ЭРВ, заменяющего его, без поддержания перегрева (для поддержания - софт дополнительный, понадобится микроконтроллер более мощный, датчики - это же плюс к цене). Вот и ставят один ОЖ, забивая на все остальное.
А у того же факинДайкина на VRVII к примеру и ОЖ нет вовсе. И непонятно, как они борятся с оттайкой, заливом, перетеканием хреона, ойлрекавери и т.п. И как то же работают? Может дайкинисты Ленинград и Бориска нам объяснят? У них сертификаты и обучались в Ипонии.
Только не надо ляля, что картер высокого давления не боится ВХ.
Отредактировано: air_wave 28-04-2009 00:08
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#47
Впрыск горячего газа в ОЖ применен МЕ в их мультизонах на R407. Дело в том, что при малой нагрузке компрессор хавает из верхней части ОЖ фракции R32 и R125, что приводит к увеличению давления нагнетания. Для этого был придуман контур анализа состава смеси и содержания в ней R32 и впрыск, при необходимости, горячего газа для интенсификации испарения из ОЖ R134a.

ОЖ может иметь отверстие в нижней части U-образной трубки для возврата масла.
При повышении уровня жидкости происходит обычное расслоение смеси, масло оказывается сверху, а в компреесор начинает поступать смесь, насыщенная жидкарем. Это приводит к вспениванию масла в картере. Но это не классический ВХ с гидроударом.
Если настроить систему на перегрев до ОЖ, (жидкарь в ОЖ не поступает вовсе), то масло начнет скапливаться в нижней части ОЖ, поскольку не будет необходимой разности довлений для его возврата в компрессор. ИМХО, небольщое количество жидкаря в ОЖ должно присутствовать.
Профиль
E-Mail
#48
у МЕ, MHI от уровня жидкости в ОЖ (а она там должна быть по любому) еще зависит температура нагнетания на любых х.а. R22, R407c, R410a и температура картера компрессора.
в сервисмане ME даже таблица такая есть.
У MHI байпас горячего газа с ОМ в ОЖ задействуется только когда температура картера падает ниже +15...+20 град.
Про ME точно сказать не могу, но что-то похожее.
Там тоже картер четко отслеживается.
Цитата
narkom пишет:
Если настроить систему на перегрев до ОЖ, (жидкарь в ОЖ не поступает вовсе), то масло начнет скапливаться в нижней части ОЖ, поскольку не будет необходимой разности довлений для его возврата в компрессор. ИМХО, небольщое количество жидкаря в ОЖ должно присутствовать.

откуда эта разница появится в случае наличия жидкой фазы х.а.?
Отредактировано: air_wave 28-04-2009 00:38
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
air_wave пишет:
про капиллярки масловозврата на VRF

да нет, причем здесь масловозврат? помню, что где-то видел возврат, оказывается это не то, там жидкость, как-то не смог картинку оттуда вырезать
http://sanyo-airservice.ru/docs/SAP-K...00439).pdf
:-)
Профиль
E-Mail
#50
Я имел ввиду картинку, представленную вами 26-04-2009 18:27
В мануале SAP-KC181_241GJHA(SM700439).pdf гидравлическая схема на стр. 12 какая-то глючная и не похожая на картинки конкурентов.
1. Зачем-то фильтр-сетку установили после капиллярки. Штаны через голову одевают?
2. Капиллярка жидкостного впрыска в компрессор подразумевает специальную конструкцию компрессора?
У того MHI такая байда стоит через соленоид впрыска, действует, пока нагнетание выше 110 град и давление около 28 бар.
Так что мы говорим о разных байпасах.
И с ОЖ, ВХ рассматриваемым нами, ваша схема никак не связана.
Отредактировано: air_wave 28-04-2009 03:13
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#51
Цитата
air_wave пишет:
И с ОЖ, ВХ рассматриваемым нами, ваша схема никак не связана.

угу, я ж грю что где-то у себя видел возврат, но забыл какой, вот нашел и понял что не то.
:-)
Профиль
E-Mail
#52
я думаю 24 можно воткнуть,трассу жидким промыть
Профиль
E-Mail
#53
Цитата
exelente пишет:
может все таки возможно научить трв закрывать трубачку па перегреву?

КАКАЯ ГЕНИАЛЬНАЯ МЫСЛЬ и почему спецы из данфосса не доперли? смех смех смех
да здравствуют эксперты!!! hammer hammer hammer
Профиль
E-Mail
#54
Цитата
air_wave пишет:
2 exelent чтобы обучить ЭРВ работать по перегреву желательно иметь 3 датчика на теплообменнике испарителя. Как правило, стоит один, и тот тупо от обмерзания, за перегревом следить некому.

у гришки так и сделано уже лет 3-5.
Цитата
air_wave пишет:
А у того же факинДайкина на VRVII к примеру и ОЖ нет вовсе. И непонятно, как они борятся с оттайкой, заливом, перетеканием хреона, ойлрекавери и т.п.

они за температурой нагнетания следят очень чутко и думаю все остальные в конце концов последуют их примеру !!!
Профиль
E-Mail
#55
и от себя добавлю в защиту ОЖ на полупроме ОЖ выполняет еще одну важную функцию увеличивает емкость наружного блока тем самым помогает без проблем увеличить длинну трассы без него и подогрев картера не помог бы от скопления фреона в нар блоке по горлышко бы стоял в жидкаре!
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 55 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.