Цитата |
---|
air_wave пишет:
Такое впечатление, что в этой ветки собрались самые крутые спецы по винтовым компрессорам и насосам. |
Приятно, когда производишь впечатление крутого спеца. Но я не он, и не пытался делать вид, что он, честно. Из простого любопытства прошу опытных практиков рассказать про маслянные насосы на винтовых системах, но прямого ответа так и не получил.
Так какой будет вывод?
Если я правильно понял, прозвучало примерно три мнения
1. Проверить датчики давления масла, вдруг из-за них весь сыр-бор
2. Попробовать воткнуть на жидкостную линию маслоохладителя соленоид, управляемый термостатом масла. Вдруг да поможет.
3. Ничего не переделывать, попробовать настроить ХМ с учетом её возраста: поиграть расходами, кол-вом х-агента, залезть в мозги и поменять уставки.
4. Нарком предположил, что вероятен паразитный байпас масла через золотник и надо бы посмотреть регулятор. А как это сделать?
Жаль, марк-офф так ничего и не сказал.