Доброго всем здравия.
Сразу скажу-на обьекте не был-но скорее всего придется ехать.
Новый Йорк-12 или 14квт.Кассетник.Трасса около 20м.наружник на 5м.выше,407 фреон,трехфазник.
Перцы,что устанавливали кондей, нашли шахту в которую можно пропихнуть трубки,но поскольку шахточка узкя,то решение было элегантное-вместо 3/4 в шахту полезла 5/8,и 3/8 вместо 1/2.На входе и выходе из шахты- нормальные диаметры.Как они сдали обьект,кто у них принимал работу-загадка. Накинутый манометр показывает около 7 атм. при +12 на улице.
Включаем на холод-за 10 сек.ток возрастает до 18А-срабатывает защита.
Включаем на обогрев-2,3мин. работает нормально-ток 4-5А.Давление по газу около 15.
потом ток увеличивается до 18-сработала защита.
Включаем на холод после обогрева-2,3 мин работает нормально-3,2 по газу,ток 4-5.-
потом возрастает ток и срабатывает защита.
Для меня это первый кондей с уменьшеными диаметрами труб,поэтому я не знаю из-за чего его так колбасит. :sor
Лично у меня 3 предположения.
1-виноват диаметр.
2-внутри труб мусор.
3-Может 4х ходовик.
Может у кого-нибудь такое было?
Лично у меня 4 предположения.
1-невиноват диаметр.50 панасоник работает на 5/8 и 3/8
2-слабый или подгоревший автомат - рабочий ток указан на шильдике внешнего блока
3-Может 4х ходовик. Не холодил бы
4-сечение кабеля питтания ?
Может у кого-нибудь такое было?
Мне не понятно-почему кампрессор,за 10сек.при включении на холод, набирает 18 ампер и откличается,а на обогрев пару минут работает и только потом набирает 18ампер?Башка совсем не варит-но причина должна быть,железная причина.
Мне не понятно-почему кампрессор,за 10сек.при включении на холод, набирает 18 ампер и откличается,а на обогрев пару минут работает и только потом набирает 18ампер?Башка совсем не варит-но причина должна быть,железная причина.
Только мне кажется,что здесь не краны,не заломы не диаметры и не мусор а что-то другое.
Пока не определите давление нагнетания в режиме холод, гадать бесполезно.
Еще раз. Заломы, заломы и только заломы. А также не работающий вентилятор. Ибо по статическому давлению похоже неконденсируемых смесей у Вас нет.
При 15 барах в режиме тепло рост ток выше номинального невозможен, если только компрессор не имеет механических повреждений.
Чудес на свете небывает.
На забитой капиллярке ток наоборот снижается. Если х.а. мало в испарителе. Он быстро вакуумирует его, и далее повышать давление уже нечем.
З.Ы. Нет ли в контуре на нагнетании обратного клапана?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Что сделали-рядышком стоял точно такой йорк,собрали фреон в наружнике и перебросили трассу-ничего не изменилось-на холод за несколько секунд набирает 12-14ампер,на тепло работает 1-2 мин и опять рост тока 12-14 ампер и срабатывает защита,-но трасса не причем,4х ходовый тоже
вроде нормальный- 2 холодные и 2 горячие.Один ньюанс-когда собирали фреон то как-то он его долго собирал(стрелка на манометре ползла медленно и когда давление стало 2атм-перестало понижаться)короче, кроме как на компрессор пенять не на кого.А что там конкретно- может клапана,может еще чего,я в этом не силен.Модель компрессора
C-SBN303H8A
Djurij пишет:
Один ньюанс-когда собирали фреон то как-то он его долго собирал(стрелка на манометре ползла медленно и когда давление стало 2атм-перестало понижаться)
Если прибавить ко всему этому 407 фреон, настоятельно советую перезаправить. С ним по другому не получается, если какая засада непонятная - только перезаправка. Конкретно в Вашем случае возможно был следующий вариант: кондиционер по какой то причине перед запуском был недозаправлен, причем прилично так, а после дозаправки монтажниками и получилась нынешняя загогулина. Просто при достаточно большой утечке 407-го фреона и его последующей дозаправке значительно увеличивается давление нагнетания и его пульсации, по причине изменения состава смеси. С 407 фреоном дело имею часто и в своих словах уверен на 95%.
З.Ы. А еще мне кажется у Вас в системе воздух есть все-таки.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Уверен на 5%, что при утечке компоненты с большим давлением давлением конденсации и кипения улетучиваются быстрее, и при большой утечке останется по большей части компонента с меньшим давлением (R134а). Поэтому причин для повышения давления нет. А пульсации строго говоря существуют только в контурах с ТРВ, ЭРВ.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
To air_wave:
Возможно Вы и правы, но я рассказал о том, с чем сам сталкиваюсь в работе. А как это объяснить, я не особо задумывался. И тем не менее опыт говорит: только перезаправка.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Компрессор трехфазный.
dm101-спасибо за совет,но я уверен,что дело не в фреоне,даже если в 407 изменился состав-за 8-10 сек при включении на холод набрать 15 ампер и отключиться-это неисправность компрессора.Даже если затянуть краны на трубах,-компресср должен работать дольше,
Даже если изменился состав фреона или его там нет-компрессор должен работать дольше.
Но все-таки, чтобы быть уверенным на все сто,перезаправлю и посмотрю что измениться.
kapter-спасибо за предложение,но это к сожалению не в России
Был быстрый рост тока в двух случаях.
Режим холод. Trane ККБ набирал максимальный ток за 2-3 сек. Потом выбивал автомат. Сопротивление изоляции 140 кОм.
Режим тепло. FGL AOG30 c пережатой паровой трубкой улетал в нирвану за 8-10 сек.
Работающий компрессор в режиме тепло и не работающий в режиме холод - однозначно это не проблема компрессора. Все что угодно, но не механика и не обмотки.
З.Ы. Вспомнил, был еще случай. Работа компрессора на двух фазах. Довольно быстро срабатывала внутренняя токовая защита. На контакторе отгорел провод.
Чудес на свете не бывает. И не спешите валить все на компрессор. он просто так не выходит их строя.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов