Djurij !а сказать что за тачка не судьба?
1 переходники покупать думаешь?тогда дороговато заправка станет!
2 наличие этрв не та причина вакуумировать все равно через два соска тк соленоидный клапан может стоять да и расширительный клапан тоже препятствие.
начни с поиска места утечки обычно это трубки корродируют или прокладки на фланцах щас не то время было бы по суху маслянные следы подсказали
3 опрессовка
4 устранение утечки
5 вакуумировать лучше пока движок горячий
6 если бережешь тачку или дырка на всасывании и к тому же включал кондюк и ждал когда холод пойдет-менять фильтр осушитель он же ресивер(не всегда)
7 если пятно замасленное найдешь большим добавь масло
8 бирка под капотом или в бардачке если не найдешь останови такую же тачку и спроси-обычно от 600-900грамм зальешь 700 ничего страшного не произойдет никто ничего не поймет ни ты ни тачка(потом добавишь или спустишь когда узнаешь)
9 не забудь убедится что конденсатор чистый и вентилятор-ы крутятся а не стоят по тепловухе.
10 не вздумай опрессовывать на r22 тем паче попробывать погонять -сдохнет компрессор не сразу так через пол года!это для Crossfire
Цитата |
---|
чтоб муфта включалась на 6 секунд и выключалась на 10-12-это идеал-условие одно +25 на улице. |
бред собачий!!!!!6 пусков в минуту что за дрочка?- срабатывает защита по давлению! а если в салоне +40 это что климатконтроль?
А НАЧНИ С НАЖАТИЯ НА НИППЕЛЬ ЛЯГУШКИ МОЖЕТ ТАМ ЕСТЬ ФРЕОН просто муфта не включается?
УДАЧИ!!!