MITSUBISHI MSC-A07YV/MUH -07RV
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти MITSUBISHI MSC-A07YV/MUH -07RV

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема « MITSUBISHI MSC-A07YV/MUH -07RV»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 19131Тема: «MITSUBISHI MSC-A07YV/MUH -07RV, нужна консультация» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
В одном магазине продают за 4000 т.р. MITSUBISHI MSC-A07YV и MUH -07RV но судя по наклейкам внутренний блок расчитан на 410 газ, а наружник на 22. Вопрос: будет ли работать внутренний на 22 газе (может датчики какие будут работать не в том режиме или еще что) , по буквам немогу понять какие режимы работы у них. Вроде MSC-A07YV работает только на холод, а MUH -07RV и на тепло.Продавцы не дают открыть клемную коробку (былобы видно по проводам какие режимы есть) MITSUBISHI не занимаемся сравнить несчем, у нас GENERAL, а состыковать разные блоки, раньше даже в мыслях небыло. А цена то хорошая. Спасибо всем если поможете, и вообще есть смысл или нет этим заниматься ?
Профиль
E-Mail
#2
По этой цене можно купить даже на запчасти. Если наружник на 22 фреоне, то и внутренний будет работать, может повозитесь с сопряжением блоков. Но, повторяю еще раз, возьми на запчасти.
Профиль
E-Mail
#3
Беру оптом, если конечно енто не макет...:))
Профиль
E-Mail
#4
Вот меня и интересует какое сопряжение: клемники невидел ихние, почитал в доп. инфе на этом сайте нашол написано " MITSUBISHI MSC-A07YV R22/R410", но о том что это разные блоки или взаимозаменяемые ничего wall , если разные то возможно только конструкцией испарителя.
На запчасти мне он не нужен, не продаём, а левые ремонты оч. редко. Кому надо вот адрес: Г.Вологда маг. Простор
Профиль
E-Mail
#5
магазин и продаёт их как 2 разных блока в одной упаковке (для замены какого либо блока или на запчасти) Может просто их смутило что газы разные,если так то они сильно лоханутся
Профиль
E-Mail
#6
To camomile
Это нормальная комбинация для старой серии. MSC-A07YV - это универсальный внутренний блок R22/R410A холод- холод/тепло. Комплект получается "теплый". Берите и не думайте.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
melco пишет:
Это нормальная комбинация для старой серии. MSC-A07YV - это универсальный внутренний блок R22/R410A холод- холод/тепло. Комплект получается "теплый". Берите и не думайте.

Присоединяюсь к вышесказанному.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#8
Купил, оказалось что во внутреннем стоит плата от (только холода). Первое нажатие кнопки на блоке-работает, второе- выключается.На пульте не реагирует на солнышко. Теперь остается только плату найти на тепло/холод. кто подскажет где и сколько?Маркировка внутри блока у платы странная как будто букву С отдельно поставили, цвет чучуть другой.

тока заметил на наружном Е-4 дописано после серийника, на внутреннем Е-1 ,что это?
Профиль
E-Mail
#9
Платы одинаковые. есть маленький переключатьль тепло/холод и холод. видимо предыдущие монтажники этого тоже не знали, вот и не работал он у них. Всё работает отлично. Всем участникам спасибо.
Профиль
E-Mail
#10
Lucky man... :)
Рисунок
Профиль
E-Mail
#11
У меня похожая ситуация за 10000 руб. предлогают купить MITSUBISHI Electric MSC-A07YV и MU -07RV новый в упаковке, выпуска 01.2004г. Тайланд; комплект полный, все документы; на внутреннем блоке R410A E1(WH) написано , на наружном E4. и ничего о фреоне.
Внутр.бл. открыл - 4 клеммы для проводов - следовательно "теплый", наружку еще не открывал. Думаю после установки проблем быть не должно, как думаешь?
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
graf047 пишет:
У меня похожая ситуация за 10000 руб. предлогают купить MITSUBISHI Electric MSC-A07YV и MU -07RV новый в упаковке, выпуска 01.2004г. Тайланд; комплект полный, все документы; на внутреннем блоке R410A E1(WH) написано , на наружном E4. и ничего о фреоне.Внутр.бл. открыл - 4 клеммы для проводов - следовательно "теплый", наружку еще не открывал. Думаю после установки проблем быть не должно, как думаешь

Внутренний блок идёт универсальный - на обогрев и на охлаждение. Фреон - 22-й. Работать будет только на холод.
Профиль
E-Mail
#13
Угу!
Модель "MU" - холодная, была бы "MUH" - могла бы работать в режимах холод/тепло.
Цитата
graf047 пишет:
Внутр.бл. открыл - 4 клеммы для проводов

Не забудьте почитать инструкцию перед монтажем :D
А то частенько монтажники сначала монтируют так, как привыкли, потом звонят спрашивают "почему не работает" и только потом (если ошибка была не только в подключении межблочки и подведении питания) смотрят инструкцию по монтажу.
Дело в том, что МЕ-шные НЕИНВЕРТОРНЫЕ сплит-системы имеют раздельное подведение эл. питания (отдельно к наружному и внутреннему блоку)
Так же есть разница в подключении "межблочки" (если наружка "теплая" - одни клеммы, если "холодная" - другие).
В Вашем случае:
На внутреннем блоке:
подвод питания - клеммы "L" и "N"
межблочная коммуникация - клеммы "1" и "2"
На наружном блоке:
подвод питания - клеммы "L" и "N"
межблочная коммуникация - клеммы "1" и "2"

И еще момент.... на пульте ДУ (в батареечном отсеке, на боковой стороне) должен быть микропереключатель... на нем Вы должны выставить переключатель в положение "cool" (так как у Вас холодная модель наружки).

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.