Здравствуйте. Объект находится в Ливадии ( Ялта). VRV III наружный блок 18 "холод - тепло",8 шт. внутренних блоков. 4-х этажный дом отапливается только кондишкой. Системе около 7- ми лет. За последние три года сгорело три компрессора. Началось с разрыва труб несколько раз (как сказали дом давал усадку). Первый сгорел инверторный компрессор (май 2012) ( на эл. питании стояло 3 однофазных стабилизатора - грешили на них) и потянул за собой плату, компрессор заменили до меня, мне досталась плата ( плату отремонтировали - заменили силовой транзистор), стабилизаторы убрали. Систему запустили - всё работало (сентябрь 2012). Октябрь 2013 - через небольшое время после перехода на "тепло" горит стандартный компрессор 1. Программно отключается только 2-й, поэтому отключаю программно 2- й и перекоммутирую стандартные компрессоры, чтобы в работе осталось два компрессора(инверторный и 2-й стандартный), зака предупреждаю, что работа в авар. режиме. Октябрь 2014 - горит оставшийся стандартный компрессор, опять таки после перехода на "тепло". Сейчас программно отключены 2два стандартных компрессора. Ситему не запускают. Взял пробу масла на кислотность, при этом стравил газом килограмма два R 410 c заправочника(взял около 2 мл. масла) . Масло вроде норм., пытался проверить титрованием. У кого есть желание протестить систему и заодно поменять компресооры, зак вроде готов к компромиссам. Или посоветуйте кого поближе в Крыму, но я что -то тут пока адекватных не встречал. Температурные датчики на нар. блоке норм., датчик высокого давления врет на 0.5 кг.больше при 15 цельсия. Как не банально звучит , но последнее подозрение было на недостачу фреона (после взвешивания баллонов с которых шла заправка, доп. заправка составила 1.3 кг., по самым скромным подсчетам должна была быть 1.6 кг., трасса около 60 м.). Да, внутренние блоки зашиты гипсой. Инверторный компрессор распилили, масло было черное, стандартные компрессора стоят на месте.
Насчет монтажа - на жидкаре, у входа в блок, стоит фильтр двусторонний 5/8, всё остальное зашито, поэтому спрашиваю, кто желает подъехать с чекером потестить систему, может заодно поменять компрессоры.
Зело далече края ваши...
А смысл чеккерить мертвеца? Да и перед заменой компрессоров всю трассу промыть бы не плохо... Чую я - все лихо в трассе вместе с маслом засело.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Ага, шибко симптомы схожи.
Ну если местный умелец появится, то может в 500тыщ уложатся. А командировочные да... Под 800-900 может выйти. Еще неизвестно что диагностика покажет, может там надо будет трассу перепаивать... А это уже ого-го! Мульен!
Самое печальное, что даже установка абсолютно новых внешних блоков вряд ли поможет.
Хотя вариант гостиницы"Украина" всегда актуален - менять компрессора каждый сезон или каждые пару месяцев. 9 циклов замены еще дешевле мульёна ))))))))))))
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
ИМХО, 300 грамм на 60 м трассе - практически ниочем.
Фильтр на трассе - зло.
Масло черное или темно-коричневое с запахом перегретого?
Кардинально разные причины.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Насколько помню (было 2 года назад) инверторный компрессор сгорел очень интересно - выгорел нахрен один из электрических выводов в стекле компрессора и лупанул фреон. Трагедия произошла мае, когда я смотрел блок в августе с уже замененным компрессором, то не обнаружил ни капли масла на стенках и на поддоне блока, что меня слегка удивило, на мой вопрос заказчик сказал что так и було. После чего компрессор был распилен, масло присутствовало, было черного цвета ( насчет цвета и запаха могу уточнить, компрессор валяется в гараже у заказчика), клина не было. На входе питания в наружный блок стояли три однофазных стабилизатора. Приняли версию, что виноваты стабилизаторы, т.к. межфазное напряжение могло скакать куда угодно в зависимости от регулировки каждой фазы относительно ноля.
1-й стандартный компрессор умер тихо-мирно - при запуске сразу выбивает питающий автомат по току, компрессор не мычит, тестером обмотки на корпус не звонятся.
2-й стандартный компрессор умер с сильным перегревом - расплавилась пластиковая крышка накрывающая компрессор, обмотки на корпус не звонятся, при запуске выбивает автомат, компрессор не мычит. Причина выхода из строя по видимому масляное голодание (по гидравлической схеме видно, что при аварийном режиме в данном случае получается херня с возвратом масла, инверторный компрессор забирает на себя большую часть масла).
Крыму, но я что -то тут пока адекватных не встречал. Температурные датчики на нар. блоке норм., датчик высокого давления врет на 0.5 кг.больше при 15 цельсия. Как не банально звучит , но последнее подозрение было на недостачу фреона (после взвешивания баллонов с которых шла заправка, доп. заправка составила 1.3 кг., по самым скромным подсчетам должна была быть 1.6 кг., трасса около 60 м.). Да, внутренние блоки зашиты гипсой. Инверторный компрессор распилили, масло было черное, стандартные компрессора стоят на месте.