Боюсь в СРО они не входят. И на данном этапе по вопросу установки сплита есть два мнения:
1) Мнение заказчика основанное на инструкции по установке и мнении экспертов с форума - нарушена технология монтажа, что приведет к уменьшению надежности и ресурса сплита.
2) Мнение установщиков - технология соблюдена, кондиционер исправен, всегда так делаем.
Без независимой экспертизы, продавец имеет только слово против слова и исправный на первый взгляд кондиционер.
Каким образом получить заключение независимого эксперта о нарушении технологии монтажа - непонятно. Он же свечку не держал. Как теперь доказать, что вакуумирования не было? Давление измерить? Фреон на пробу взять?
Из того, что я сейчас могу видеть, при t+26 в комнате и установке t+20, дельту в 6 градусов аппарат выдает (при +24, +22, +20 на входе, на выходе +18, измерял бытовым двухзонным термометром). Зафиксированный минимум температуры на выходе +17,4 на минимальной скорости вентилятора. Внешний блок чуть-теплый, практически безшумный. Инея на трубках или испарителе не замечал, правда и жары эти дни уже нет.
Специалист может дать заключение о наличии или отсутствии в холодильном контуре неконденсируемых примесей (воздух, азот и т.п.), а так же о наличии или отсутствию влаги. Но все эти работы стоят денег (ЛЮБОЙ труд ДОЛЖЕН быть оплачен).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Каков порядок трудозатрат? Быть может новый внешний блок дешевле выйдет. И главное, куда обратиться? Мне не известно ни одной организации, которая взялась бы за такую экспертизу. Порекомендуйте плз.
Уважаемый TeRminaToR организация которая монтировала кондиционер должна была вам выдать заполненный гарантийный талон фирмы LG с печатями и адресами продавца и установщика, следовательно если что либо вас не устраивает или сломается в течении гарантийного срока вы вызываете установщика и он обязаны бесплатно отремонтировать либо заменить неисправное оборудование с экспертизой связываться смысла нет выйдет дороже нового блока :) .
Тоже поставили кондей LG S 09 AA без вакуумирования и помойму без продувки. Может ещё с какими нибудь косяками. В результате через неделю перестал дуть холодным.
Этот мастер ставил 2 таких кондея. Один другу за неделю до меня потом мне.
В результате у друга через неделю перестал холодить- пришёл заправил.
У меня вчера перестал дуть - завтра придёт.
Какие дальнейшие дествия чтобы сплит нормально и долго работал.
С мастера думаю врят ли что взять полдучится законными способами.
ЗЫ
Позвонил мастеру с вопросом о вакуумировании. Его ответ:
"...вакумируют промышленные кондеи с длиной трасы от 10 метров,такие маленькте не кто не делает,не одна фирма в нашем городе ".
Если не отвакуумируют и не заправят после этого по норме, то Ваши действия - на следующий год менять кондиционер (этот он, может быть, отработает).
А "мастер" Вам еще не такие сказки про вакуумирование расскажет... :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
BIS пишет:
Если не отвакуумируют и не заправят после этого по норме, то Ваши действия - на следующий год менять кондиционер (этот он, может быть, отработает).
А "мастер" Вам еще не такие сказки про вакуумирование расскажет...
А как по вашему в чём причина такого быстрого ухода фреона?
TeRminaToR пишет:
Да вот прохлопал я. Ставили родственникам домой, и запустили без вакуумирования LG S12AA... Аппарат с хорошим запасом по мощности для комнаты в 16м2, монтажники в целом аккуратные, но трассу не опресовали и не отвакуумировали. Вот и думаю, идти к продавцу ругаться или оставить как есть На R22 вроде как допустимо было продуть трассу. А тут недосмотрел...
я бы не парился ! при хорошем монтаже и выполненной продувкой потерю по мощности ты не ощутищь!
парни вы чем ваще думаете!? нельзя делать продувку только по экологическим соображениям, ибо по всем другим НАДО. Идеальный монтаж ремонтированого блока это когда сначала продул потом вакумация потом заправка по весам и перегреву.
как говорит мой шеф мозгами своими надо кумекать...
lenin muzh пишет:
Я думаю, если заправили без вакуумирования, воздух уже растворился во фреоне. Получается надо его полностью менять, а не дозаправлять. Йа так думаю
Возможно немного кратко ответил. Речь шла об установке новой системы. После монтажа магистралей не продутой и не вакуумированой. Воздух который остался в магистрали, при пускании хладагента неизбежно с ним смешается, и так же будет служить окислителем для масла. Что из этого не правильно?
Да почитайте хоть чуток теории! :evil: Причем здесь воздух??? Ну видишь, с тебя конкретно, так почитай, говорю же Навожу на мысль, слово на букву "В", только не воздух
Единственная проблема в том, что вакуум в жидком виде для автомобилей продаётся только в крупных автомагазинах, которых в моём городе нет
Или , нет точно она самая , как ее ...... ВЕРМИШЕЛЬ. Нет? Тогда точно винегрет...... А-а-а ВЕЛЬЗЕВУЛ, хотя нет, не вещество. Нда_а_а
Ну не вода же, хотя у кого как
Тема про установку "без вакуумирования". Что же происходит когда мы монтируем магистраль без вакуумирования? Правильно! В трубках остается воздух! Так не для удаления ли воздуха происходит вакуумирование!? По крайней мере когда мне ставили, полагаю вакуумировали для этого, и для проверки герметичности трассы. Или вам просто прикольно как жужжит этот маленький моторчик?
Ребят, не томите уже, пишите правильный вариант, который обязательно сравним с моим.