причина неисправности
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости причина неисправности

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «причина неисправности»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 49 из 49
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 40391Тема: «причина неисправности» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#31
Бугага фреонолив по очкам попал на зимний фреон :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
Maleyev72 пишет:
Уважаемый , подогрев картера картера работает постоянно , там стоит термодатчик , который говорит нагревательному элементу , надо ему счас греть или нет и на сколько .

На схеме тен обозначен пунктиром, поэтому стоит он или нет надо будет проверить
На больших машинках 9 квт и выше там его наглядно видно на компресоре, а здесь только утеплительный чехол стоит и вверху ввод и по моему там входило 5 проводов
Надо проверить
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
Aznar пишет:
На схеме тен обозначен пунктиром, поэтому стоит он или нет надо будет проверить
На больших машинках 9 квт и выше там его наглядно видно на компресоре, а здесь только утеплительный чехол стоит и вверху ввод и по моему там входило 5 проводов
Надо проверить

Об чём вы Вопрос у LG A12AHM обычный тупой наружный блок все устройства которого коммутирует внутренний, подогревом картера компрессора там и не пахнет :sor то, что на схеме пунктиром это не тэн, а PTC термистор http://www.dialelectrolux.ru/catalog/...index.html - это элемент для облегчения старта компрессора и ставится он только в модели которые предназначены для определённых стран по этому и пунктиром :)
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#34
Охота дрочить в присядку ? На здоровье , мне без разницы , не к меня проблемы с АС ... А вот по давлению льют только компрессородрочеры , чем таких больше , тем работы больше ..... Учите матчасть .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
Maleyev72 пишет:
Охота дрочить в присядку ? На здоровье , мне без разницы , не к меня проблемы с АС ... А вот по давлению льют только компрессородрочеры , чем таких больше , тем работы больше ..... Учите матчасть .

Нечего по теме сказать займитесь делом, или мат часть почитайте
Совет то ваш был
Цитата
Уважаемый , подогрев картера картера работает постоянно .

А по давлению давно льем и проблем никогда не было
Я с Апшеронов еще начинал и боюсь вас тогда и в проекте не было и заправляли без весов и без проблем
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
human пишет:
Бугага фреонолив по очкам попал на зимний фреон

Помню как то по теме про ЛЖИ дали верный совет по аналогичной причине
Тогда был залом трубки, и про подогрев картера никто и не вспоминал
На улице плюс 15, на солнце все 25
Куда его еще греть?
Профиль
E-Mail
#37
Не очкуй Славик, я сто раз так делал.. ©
1. Проверьте 4-х ходовой
2. Провертье фильтр
3. Отвакуумируйте систему не менее 1 часа
4. Заправьте по весам фреон
И будет вам счастье :)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#38
Илья , на хер ему по весам лить ? Видишь , таварисч же упертый как олень , исчо Апшероны ремонтировал , лил по очкам ... себе бы на очки налил , толку было бы больше . Уважаемый , если тебе счас за 60 .. то это просто старческий маразм , если меньше , то не хуй пиздеть про наличие проекта на счет меня . После таких очколивов куча техники раком встает . Не было проблем ? Ну , это фигня , значит выше старт-стоповской бытовушки и холодильников вы еще не ступили .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#39
"Вы еще подеритесь, горячие финские парни!" ®
Физику явления я написАл в посте #18, а там делайте что хотите и как хотите.
Хотите - по весам, хотите - без весов, хотите - по перегреву, хотите - по переохлаждению.
Все зависит от Вашей квалификации. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#40
Не бью стариков . ;) Я уже писал ни раз , что первая моя встреча с поупромом была связана с заливом по очкам , в итоге , при стандартной заправке в 3кг , я жахнул туда что то в районе 10 кг , машинка умерла на глазах . Хорошо , что она шла под списание ... А вот давление ,сцуко , так выше 3,5 и не поднялось ... :o Поентому , с тех пор и лью .. или по весам , или по параметрам ПО , ПГ . Только в том случае мне было простительно , с полупромом я только столкнулся , а вот господин AZNAR , как я понял , на протяжении 40 лет " льет на ОЧКИ "... Вопрос БРАВО !!!! bravo
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#41
В машину лить больше положенного смерти подобно, Хуман прав однозначно.А подогрев картера обычно для поршневиков чтобы клапана жидкарём не раздолбало.
Отредактировано: udaw-2 25-12-2012 21:27
Профиль
E-Mail
#42
Парни эмоции зашкаливают! В60-80 годы проф. наладчики когда залазили в тупик привликали (новака) , который задавал глупые, непроффиссиональные вопросы и вы знаете здорово помогало, может в этой та и в других темах звучит эта направленность. Гуру и Профи ломают копья а такие как я набираются знаний.
Профиль
E-Mail
#43
кум,
Цитата
проф. наладчики когда залазили в тупик привликали (новака) , который задавал глупые, непроффиссиональные вопросы и вы знаете здорово помогало


Если будете располагать временем в праздники - хороший рассказ "в тему".
Всех пишущих/читающих в данном топике, с наступающим Новым Годом! :D
Отредактировано: Alex2001 26-12-2012 11:38
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#44
Мал72 во многом прав но чрезмерно эмоционален. Хоть и меня многое бесит.
Контролирую эмоции. Лет 6-7 наз он свой Барнаул обзывал (дырой, захолустем) - братишка не сердись набрался опыта-молодец! НЕ покрывайХ--- дай направление и смотри что будет. Конечно встречаются типовуха и тупик вот тогда я читаю форум. А с кем еще посоветвотся? - кто стане тем -НОВАКОМ?
Профиль
E-Mail
#45
Кум , я на форуме с 2007 года , и до сих пор многие сторожилы утверждают в правильности литья по очкам , хотя тема терлась ни один раз и ни один год . И многие даже слышать не хотят , что есть другие способы заправки и диагностики . Как то так . А Барнаул как был ДЫРОЙ , так и остался ДЫРИЩЕЙ .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#46
RTFM and books...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#47
А я этого делать не буду! К дозаправке отнушусь очень серъезно и пользузусь после 10 ра проверь 1 дозаправь. Парни я не холодильщик- я опператор ИС (инж. систем) . Мне приходися сопоставить болие 1999 параметров прежде чем сделать какой- то вывод. Все зависит от Т улица и Т помещения. От этого зависит переох. кон. и перегрев исп. Влажностьпотом. Если IT шники утверждают о выс. т . встойке беру под белы ручки самого гл. дир. иведу впробл. участок где в пом. 22 , а в стойке 28, привожу аргументы и рез. реш. вопроса.MAL а в Барнауле я бывал в 72 г. и именно там у меня была 1 женщина! Пересмотри проф. навыки- как я работаю- потрог. копр. потрогал испаритель, Не нравитсся подкл. приборами- Мало думаю и ИЩУ решения.
Профиль
E-Mail
#48
Ого !!! ВаабЧе то я родился даааааалеко на севере ... Папанька золото добывал . Так шо , я не совсем родом из Барниаполя .... Там просто прошли мои отрочество , юность , половина зрелости , другую половину и старость тама коротать не хоца ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
Уважаемый , подогрев картера картера работает постоянно , там стоит термодатчик , который говорит нагревательному элементу , надо ему счас греть или нет и на сколько .

Вас послушать иногда... Если кабель полупроводниковый (саморегулируемый) то никаких реле и ничего не надо (хотя никаких термодатчиков там нет, греется он током утечки который чем холоднее - тем больше), сам регулирует, если просто поясковый нагреватель - подключай нейтраль подогревателя через низкоомную обмотку компрессора.
Я вообще устанавливаю полупроводниковый нагреватель на все кондеи где не предусмотрен заводом..
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 49 из 49
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.