Maleyev72 пишет:
Уважаемый , подогрев картера картера работает постоянно , там стоит термодатчик , который говорит нагревательному элементу , надо ему счас греть или нет и на сколько .
На схеме тен обозначен пунктиром, поэтому стоит он или нет надо будет проверить
На больших машинках 9 квт и выше там его наглядно видно на компресоре, а здесь только утеплительный чехол стоит и вверху ввод и по моему там входило 5 проводов
Надо проверить
Aznar пишет:
На схеме тен обозначен пунктиром, поэтому стоит он или нет надо будет проверить
На больших машинках 9 квт и выше там его наглядно видно на компресоре, а здесь только утеплительный чехол стоит и вверху ввод и по моему там входило 5 проводов
Надо проверить
Об чём вы у LG A12AHM обычный тупой наружный блок все устройства которого коммутирует внутренний, подогревом картера компрессора там и не пахнет :sor то, что на схеме пунктиром это не тэн, а PTC термистор http://www.dialelectrolux.ru/catalog/...index.html - это элемент для облегчения старта компрессора и ставится он только в модели которые предназначены для определённых стран по этому и пунктиром :)
Охота дрочить в присядку ? На здоровье , мне без разницы , не к меня проблемы с АС ... А вот по давлению льют только компрессородрочеры , чем таких больше , тем работы больше ..... Учите матчасть .
Maleyev72 пишет:
Охота дрочить в присядку ? На здоровье , мне без разницы , не к меня проблемы с АС ... А вот по давлению льют только компрессородрочеры , чем таких больше , тем работы больше ..... Учите матчасть .
Нечего по теме сказать займитесь делом, или мат часть почитайте
Совет то ваш был
Цитата
Уважаемый , подогрев картера картера работает постоянно .
А по давлению давно льем и проблем никогда не было
Я с Апшеронов еще начинал и боюсь вас тогда и в проекте не было и заправляли без весов и без проблем
human пишет:
Бугага фреонолив по очкам попал на зимний фреон
Помню как то по теме про ЛЖИ дали верный совет по аналогичной причине
Тогда был залом трубки, и про подогрев картера никто и не вспоминал
На улице плюс 15, на солнце все 25
Куда его еще греть?
Илья , на хер ему по весам лить ? Видишь , таварисч же упертый как олень , исчо Апшероны ремонтировал , лил по очкам ... себе бы на очки налил , толку было бы больше . Уважаемый , если тебе счас за 60 .. то это просто старческий маразм , если меньше , то не хуй пиздеть про наличие проекта на счет меня . После таких очколивов куча техники раком встает . Не было проблем ? Ну , это фигня , значит выше старт-стоповской бытовушки и холодильников вы еще не ступили .
"Вы еще подеритесь, горячие финские парни!" ®
Физику явления я написАл в посте #18, а там делайте что хотите и как хотите.
Хотите - по весам, хотите - без весов, хотите - по перегреву, хотите - по переохлаждению.
Все зависит от Вашей квалификации. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Не бью стариков . ;) Я уже писал ни раз , что первая моя встреча с поупромом была связана с заливом по очкам , в итоге , при стандартной заправке в 3кг , я жахнул туда что то в районе 10 кг , машинка умерла на глазах . Хорошо , что она шла под списание ... А вот давление ,сцуко , так выше 3,5 и не поднялось ... :o Поентому , с тех пор и лью .. или по весам , или по параметрам ПО , ПГ . Только в том случае мне было простительно , с полупромом я только столкнулся , а вот господин AZNAR , как я понял , на протяжении 40 лет " льет на ОЧКИ "... БРАВО !!!!
Парни эмоции зашкаливают! В60-80 годы проф. наладчики когда залазили в тупик привликали (новака) , который задавал глупые, непроффиссиональные вопросы и вы знаете здорово помогало, может в этой та и в других темах звучит эта направленность. Гуру и Профи ломают копья а такие как я набираются знаний.
Мал72 во многом прав но чрезмерно эмоционален. Хоть и меня многое бесит.
Контролирую эмоции. Лет 6-7 наз он свой Барнаул обзывал (дырой, захолустем) - братишка не сердись набрался опыта-молодец! НЕ покрывайХ--- дай направление и смотри что будет. Конечно встречаются типовуха и тупик вот тогда я читаю форум. А с кем еще посоветвотся? - кто стане тем -НОВАКОМ?
Кум , я на форуме с 2007 года , и до сих пор многие сторожилы утверждают в правильности литья по очкам , хотя тема терлась ни один раз и ни один год . И многие даже слышать не хотят , что есть другие способы заправки и диагностики . Как то так . А Барнаул как был ДЫРОЙ , так и остался ДЫРИЩЕЙ .
А я этого делать не буду! К дозаправке отнушусь очень серъезно и пользузусь после 10 ра проверь 1 дозаправь. Парни я не холодильщик- я опператор ИС (инж. систем) . Мне приходися сопоставить болие 1999 параметров прежде чем сделать какой- то вывод. Все зависит от Т улица и Т помещения. От этого зависит переох. кон. и перегрев исп. Влажностьпотом. Если IT шники утверждают о выс. т . встойке беру под белы ручки самого гл. дир. иведу впробл. участок где в пом. 22 , а в стойке 28, привожу аргументы и рез. реш. вопроса.MAL а в Барнауле я бывал в 72 г. и именно там у меня была 1 женщина! Пересмотри проф. навыки- как я работаю- потрог. копр. потрогал испаритель, Не нравитсся подкл. приборами- Мало думаю и ИЩУ решения.
Ого !!! ВаабЧе то я родился даааааалеко на севере ... Папанька золото добывал . Так шо , я не совсем родом из Барниаполя .... Там просто прошли мои отрочество , юность , половина зрелости , другую половину и старость тама коротать не хоца ....
Уважаемый , подогрев картера картера работает постоянно , там стоит термодатчик , который говорит нагревательному элементу , надо ему счас греть или нет и на сколько .
Вас послушать иногда... Если кабель полупроводниковый (саморегулируемый) то никаких реле и ничего не надо (хотя никаких термодатчиков там нет, греется он током утечки который чем холоднее - тем больше), сам регулирует, если просто поясковый нагреватель - подключай нейтраль подогревателя через низкоомную обмотку компрессора.
Я вообще устанавливаю полупроводниковый нагреватель на все кондеи где не предусмотрен заводом..