Случай из практики.
Скрутка, кабель идет 1,5 м вниз, включается в розетку. Представители Заказчика вытаскивают вилку из розетки, ставят китайский тройник (сплит Мидея 09, чайник, видеонаблюдение).
Пожар. Экспертиза определила - тройник.
Может, и тут не молния?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Нечто подобное было. Районный центр, два Дайкина тридцать пятых. Видимо молния попала - до конца не разобрался - на катушках реле пуска компрессоров в наружках поплавились каркасы и сами катушки винтом пошли. Погоревшик катушек и трансформаторов видел немало, обычно сгорают и все, а тут вроде как на горячую руками винтом завернули.
Всем привет
Запощу сюда так как подходящей темы не нашел
Сплит LG A12AHM
AS'H123PML2
лЕТОМ ОТРАБОТАЛ НОРМАЛЬНО, НО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА ТЕПЛО слышно переключение крана, сброс давления компресор начинает трясти и вызащита
При переключении на холод опять все работает в режиме
Ток при работе на холод 6,3, 6,7, 7,5расте и и гдето на 7 останавливается
При работе на тепло также растет до 7,3 потом резко 22,4 и выбивает защита кондиционере
Манипулировал переключателем вручную размыкал и замыкал контакты
Ничего не меняется на холод работает на тепло выбивает
Кондею 5 лет и все сезоны нормально работал
В чем причина?
Да нет, не в нем. :D
Все дело в том, откуда идет фреон в компрессор.
Зимой весь фреон в компрессоре-конденсаторе. При пуске на обогрев фреон в жидком виде идет из конденсатора в компрессор - залив по уши жидкарем с описанными последствиями. При пуске на охлаждение фреон в компрессор идет через внутренний блок и успевает испариться.
Выход из ситуации - прогрев компрессора подогревом картера до рабочей температуры ПЕРЕД пуском.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Всем клиентам говорил и говорю так. Если включил на "тепло" - пусть работает всю зиму и не выключай, меняй уставки т-ры только - если уж очень хочется экономить электричество.
Уже много лет спасибо каждую весну говорят.
У нас не Россия здесь климат иной
На улице до плюс 20-25 а в доме прохладно до 15-18
И здесь прогревают квартиры на ночь
Ночью бывает 6-8
Я запускал и гонял его днем при 15 градусах
Думаю подогревать картер нет смысла
Летом доливал газ и поставил 8-9 бар
Может для зимы это много?
Но пять лет кондей нормально работал и не надо было картер подогревать, с чего вдруг на шестом году жизни появилась эта болезнь?
И на дозаправке чем помогут весы? В пустую машину согласен. Загнал сколько по паспорту положено и пусть работает, а на дозаправке не узнаешь сколько ему надо грамм добавить 200 или полкило
Жидкость конечно
10-й газом не заливают
Градусов 35-38 было на улице, нужно было ввезти поправочку?
В тот день у меня был день дозоправок и обьехал несколько клиентов и всем долил
Всем поставил 8-8,5-9 и этот первый кто обратился
Уважаемый , подогрев картера картера работает постоянно , там стоит термодатчик , который говорит нагревательному элементу , надо ему счас греть или нет и на сколько .