Мануло четатели и гадатели на кофейной гуще, не знаете вы ньюансов работы этого полупрома. :D
408-й типоразмер мощности внутрянки - это fuckтически смертный приговор новому компрессору.
E57 - это общая авария наружного блока.
Два раза мигает светодиод - это слив работы по току.
Причины от азота в контуре до клина компрессора и отсутствия фазы L2 на компрессоре. Вообщем лечится на объекте не гаданием, а измерением тока и параметров реал тайм.
Цитата |
---|
dm101 пишет:
засор дистрибьютера на внутреннем блоке. |
Это где ж там такое написано?
нету там засора дистрибьютора. Есть засор сеток на входе и выходе внутреннего блока и если старый компрессор развалился, а новый наружный блок тупо воткнули на старое место, то конкретно попали
Цитата |
---|
dm101 пишет:
По мощности блоки отличаются на 2 кВт с небольшим, а это несущественно. Все должно работать!!! |
Ага, прям таки и будет работать? :D
Родной испаритель заливает компрессор, а уж меньший ваще вхлам его развалит. Кипение даже летом будет 3 бара, монтажник захерачит до 4-х :) и приплыли.