Зимой менял компрессор на прецизионнике 94 года, кот стоит на передвижном автовагоне Siemens в котором делают МРТ (магнитно-резонансная томография). В замену ребятам прислали скролл Копеланд. Ну вроде 100500 перепаек, замена фильтров, опресовка, вакуум, заправка. Запуск, рабочие параметры в норме, уехал...
Звонят через неделю, типа оборудование на магниты хоть и не включали, но наставили конвекторов и пушек тепловых на 12кВт ( столько оборудование при работе магнитов выделяет) и типа не фига ниже 23 не опускает, а типа самый класс как в серверных...
Я начинаю объяснять упырям, что:
1. Вагон не работает щас, холодный все дела.
2. На улице -12, вентилятор хоть и плавный но давление конденсации плавает.
3. Стоит CPCE который не просто так вонзили. И который крутить я не собираюсь. Ибо там всё четко кипение +2 +4, нет теплосъема , тады перепуск ...
Приехал какой то мальчик, протрахался 4 часа, спустил весь фреон...результат ясен.
Ладно, опять всё делаю, показываю на пальцах, уменьшаю давление перепускное, холодит лучше, давление уже около 3... Возвращаю обратно. Типа, хотите летом обмерзания испарителя, крутите как хотите, да и хоть трв стоит
влажный ход никто не отменял...
В итоге приехали еще спецы, че делали не спрашивал, но типа стало всё за 5 минут охлаждаться.
Эта хрень уехала в Курск.
Теперь вопрос, я летом поеду в Курск или нет)))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Производительность испарителя зависит от ПГ и температуры кипения, а так же от кол-ва стартстопов в час
Я тут на днях тоже до ума доводил кучу прецов...
Стабильной конденсации добиться не сложно...
ПО 6 градусов, ПГ 7 К и все холодит на ура. Больше не выжмешь.
А регулятор производительности - зло. При нормальных теплопритоках не нужен этот гемморой. А хочешь стабильного кипения, так лучше цифровой скролл с датчиком давления впердячить...
Типочки могли только накрутить ТРВ до нуля, чтобы поднять производительность испарителя и шатануть Копланд. :D
Мне кажется эти упыри еще и эту дрянь до 2 атм понизили перепуск...Испаритель там никуя не низкотемпературный, заростет льдом и смерть к компланду начнет приблежаться)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
RusBuka пишет:
Трв там в пульсацию уходил после 1 оборота.
От полного открытия или от полного закрытия? Пульсация идет когда производительность ТРВ много больше производительности испарителя. У тебя ТРВ зажат и при открывании начинается свистопляска?
Объясни толком, сам делал или сопли за парнями подтирал?
Настроено норм все было, просто думал чутка приоткрыть поболе, перегрев начал скакать, подзакрыл для выравнивания, и оставил. Че там начудили не знаю, кстати в понедельник еду к ним гелиевые трассы паять, поинтересуюсь их судьбой)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.