alexaso:
"есть опыт замены DC двигателя вентилятора наружки на обычный трех-скоростной двигатель.
На выходе управления 0-
10 вольт подвешиваем компаратор на одной микросхеме, берем с него три выхода, подключаем их на катушки питания трех реле. Настраиваем компаратор так, чтобы скажем
при
3х вольтах срабатывало первое реле,
при
6 - второе и
при
10 - третье.
Через реле запитываем вентилятор ( 3 скорости).
На входе таходатчика организуем генератор где-то герц 800-1000. Не уверен как анализирует частоту Daikin, но для MHI (инверторного) достаточно одной частоты.
Возможно Дайкин ожидает изменение частоты при изменении скорости. В таком случае можно изменять частоту при изменении скорости - с помощью тех-же реле переключать частоту генератора.
Себестоимость такой модернизации копеешная. Мне и покупать ничего не пришлось - все нашел в хламе"
alexaso:
"1.FDCVA251. DC-мотор, который был заменен -
SIC-39CV-F240-1
2. Не знаю. Наверное по разному бывает. В моем случае было достаточно было дать мозгам понять, что вращение есть.
3. Возможно в каких-то моделях осуществляется сравнение задачи и реальных оборотов."
Меня терзают смутные сомнения в реальности заявленной доработки.
FDCVA251 стр. 168 сервис-мануал тут:
http://www.mitsubishi-comfort.ru/pdf_...410_en.pdf
В МНI управление DC 0-
10V нет.
Наименование использованной микросхемы "компаратор с тремя выходами",
способными коммутировать обмотку реле 3-5А - в студию!
Наверное, было использовано 3 компаратора с 3 доп. транзисторными ключами на 3 реле.
Питание +15V брать нельзя, т.к. кренка +15V - хилая.
Надежнее использовать 2 компаратора и 2 реле.
1 - (сухой контакт) вкл. вентилятора
2 - (тройник) переключение скорости 1-2
В этом случае никогда не включатся одновременно 2 скорости.
Лучше пойти другим путем.
Установить комплект - асинхронный вентилятор и устройство зимнего пуска.
В обратную связь пустить импульсы, соответствующие средней скорости вентилятора.
Было дело.
Я пытался увеличить обороты канальника FGL ( FANMOTOR - BLDC) c помощью увеличения напряжения управления с делителя в цепи управления вентилятором.
Ничего не получилось.
Увеличившаяся частота импульсов обратной связи через проц уменьшила искусственно увеличенное напряжение управления.
roeg:
"Попался SRK 71 HE-S1. Грешу на неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока. Как понимаю, он постоянного тока. Заменить нечем, но проверить надо. Подскажите, кто знает, как. На двигателе написано
SIC-39CV-F240-1"
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=39523
Кондиционер GENERAL FUJITSU ASHG24LFCA неисправен FANMOTOR:
MFD-50RON
SIC-37CVL-F450-3
DC340V 8P 42W
1740r/min
Корпус - разборный пластик, драйвер не доступен.
Якорь - цилиндр, пакет склеенных магнитов.
Диаметр вала - 8 мм.
На валу подшипники зафиксированы возле шайб с просечкой.
Пробой цепи высокого напряжения саданул на цепь +15V утянул кренку 15V и диод в параллель с обратной стороны платы, кондер, предохранитель 3А, дроссель по питанию, термопредохранитель +105С на клеммной колодке и плате управления внутреннего блока.
Установил аналог от TOSHIBA, по месту стал хорошо:
SIC-39CV-F240-1
Параметры двигателя неизвестны.
Корпус - разборный пластик, драйвер не доступен..
Якорь - единый цилиндрический магнит.
На валу подшипники зафиксированы только трением посадки, посадочные просечки-фиксаторы отсутствуют, следовательно этот якорь можно установить в любой двигатель.
Количество полюсов неизвестно, может быть менее 8.
По габаритам очень похож, только вал длиннее и диаметр фронтального выступа корпуса больше на 10 мм, чем оригинал.
Переместить оригинальный якорь в аналог не удалось, длина оригинального якоря оказалась больше.
Смущают
слабые обороты двигателя без крыльчатки.
Управление на движке маловато:
U=+3.1V - min скорость.
U=+3.9V - max скорость.
Попробовал подключить к этой плате двигатель от GENERAL FUJITSU:
MFD-71PO
8P DC280V 72W
Корпус - разборный пластик, драйвер не доступен..
Он крутится веселее, но габариты у него больше - он толще оригинала на 7 мм.