Добрый день! Осталась старая трасса на R22 1/2 и 3/4 ,длинной порядка 40м на которую нужно смонтировать кондиционер на R22 с трубками 3/8 и 3/4. Насколько это хуже для кондиционера? Есть ли практический опыт такой эксплуатации?
захожу на форум с мобильной Оперы-мини,компьютер не всегда под рукой... чета не нашел где "Обсуждалось уже кучу раз." Прошу,если не сложно дайте ссылочку,буду признателен! "ЛУЧШЕ ПОИСКАТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА ДРОССЕЛЬ!"-поискал))) Нашел,убедился в в том,что "дроссель" не только в радитехнике является катушкой индуктивности ,расписался в собственной некомпетентности ))) ...Шутки-шутками,но если не сложно поясните,пожалуйста как в теории эти перепады с 9-ки на 12ю трубку повлиять могут? Хотя вопрос основной как был,так и остался: "Есть ли ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт такой эксплуатации? Как повлияло? Так как теория-теорией,а практика есть практика... ;-)
8) Ставить можно,но:
1) Промойте трассы от старого фреона и масла
2) Дозаправляйте фреон по перегреву
3) На вертикальных участках в обязаловку маслянные петли
4) Держите новый компресор про запас т.к. сколько отходит кондик неизвестно.
У мя уже третий год ходит ( :) вынужден был так поставить).
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
BIS пишет:
ИМХО, со временем придется менять компрессор из-за плохого возврата масла (уменьшение скорости фреона в бОльшей трубе).
верное замечание. спасибо! как-то упустил из виду. маслицОм бы я дозаправил. процентов этак 15-20 от штатной заправки компрессора. судя по диаметру газовой трубы, машина - ни разу не бытовая; лишних два стакана масла не повредит.
Трасса практически горизонтальная,масляные петли ставим. ... Специально ведь подбирал точно такой же кондиционер по трубкам как был раньше. Однако "точно такой же" по всем имеющимся данным, по факту пришел уже с жидкостной 9-кой вместо 12-й...
Лучше не лить масло, больше тоже не айс - заляжет в испарителе. Спасут только правильные уклоны трасс. А петли нафих не нужны при горизонтальной прокладке не спасут. Вообще лучше всего постаратся поменять трубку на 3/8 а не перепаивать кончики дабы не иметь потом проблем.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Поменять жидкостную трубку-конечно самый оптимальный вариант. Но до трассы не доберешься сейчас никак-все зашито и проходит над несколькими помещениями разных владельцев,где сделаны ремонты. Тут еще одна деталь-кондей по мощности выходит с существенным запасом... Теплоизбытков в помещении будет процентов на 40 меньше его мощности...
Хм, так это диаметр жидкаря больше? Абсолютно никаких проблем, может чуток дозаправить масла после начального запуска и все.
Вообще смотреть надо не по трубкам а по мануалу, что пишет производитель. Ну если мануала нет, хотя бы нужно знать производительность.
Диаметр жидкостной трубы физически ограничен только в меньшую сторону. Просто с ростом диаметра выше номинала растет цена, вес заправки и количество масла. Ну и для круглогодичной работы ресивер возможно большего размера потребуется, иначе на зиму придется доливать, а летом выпускать часть хладагента.
Мучительно пытался понять в чем могут быть отличия. :o
Единственно до чего додумался, если вместо ТРВ капиляр, то жидкость из трубы может выдавить в блок ну и при запуске разнести компрессор.
ТО daddym
"Ну и для круглогодичной работы ресивер возможно большего размера потребуется, иначе на зиму придется доливать, а летом выпускать часть хладагента."
Рад видеть вас на Аирконе. :)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
может и действительно это не так страшно,если трубка на одну следующую ступеньку больше... "если вместо ТРВ капиляр, то жидкость из трубы может выдавить в блок "-это не совсем понял.
2 alex_01_1
Предположим что внутри помещения холоднее чем снаружи и машина стоит. Фреон постепенно перетекает туда где холоднее.
В итоге, все содержимое трубы окажется в испарителе. После запуска фреон в испарителе начинает кипеть и выплескиваться газовую линию. Потенциально возможно что жидкость долетит до компрессора.
Собственно видимо именно поэтому модификации на длинные трассы делают с ТРВ.
Что ставим-то? А то ТРВ и петли это только начало :) , можно будет и поинтереснее узреть, типа компрессоры в обоиму с автоподачей :D
Цитата
shanetnavigator пишет:
маслицОм бы я дозаправил
Но ток тем, какое есь в брюхе сего зверя, а то не ровен час поносом разразится :)
Цитата
alex_01_1 пишет:
Трасса практически горизонтальная,масляные петли ставим.
Цитата
alex_01_1 пишет:
до трассы не доберешься сейчас никак-все зашито и проходит над несколькими помещениями разных владельцев,где сделаны ремонты
Во первых на кой, во вторых где?
Цитата
daddym пишет:
Мучительно пытался понять в чем могут быть отличия.
Сплит время от времени греет, и как ни странно, но на улице обычно холоднее, чем в помещении, а вот куда вопхнуть ресивер в реверс машину....... хотя что и для каких нужд ставит автор покрыто завесой секретности. Ну разве что попытаться угадать с двух труб, то что-то в районе 17 кВт
Цитата
daddym пишет:
После запуска фреон в испарителе начинает кипеть и выплескиваться газовую линию. Потенциально возможно что жидкость долетит до компрессора.
Для этого ОЖ ставят (докипатель, бочок или колбаса, кто как называет)
Цитата
alex_01_1 пишет:
"Есть ли ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт такой эксплуатации?
У MHI перед компрессором есть деталь под названием Accumulator. В меру моих скромных познаний рискну предположить что это отделитель жидкости. Посмотрел доки и обзавидовался, у прецизионников документация по сравнению с этой никакая.
Ставится кассета LG T54LH на место такой же кассеты T54LH. Трасса длинная,была под 22 фреоном. Предыдущая кассета жива-здорова,демонтирована по причине переезда бывшего арендатора. Специально подбирал такую же,чтоб межблочник был идентичен,фреон был 22 и трассу тянул. И вот на тебе-пришел кондюк с "новшеством" в виде меньшего на ступеньку диаметра жидкостной трубки... Насчет масляных петель вернее было бы сказать не "ставим" ,а думаем оставлять как они были при прошлом кондиционере, выполненые до нас. Кроме того,от старого кондея в трубках осталось масло. Искрене надеюсь,что хоть это не изменили корейцы внезапно и оно идентично по составу маслу в новом кондюке... Так вроде и мыть трассу не придется и масло добавится в контур