Чтобы не быть плагиатором, привожу цитату со ссылкой на источник - Poulel:
"Как изменятся характиристики сплит системы если использовать внутренний и внешний блок разной мощности. На что это будет влиять? И возможно ли такое использование?
1. Если внутренний более мощный, Вы получите переразмеренный испаритель, следовательно более высокий перегрев, недостаточное охлаждение компрессора и, как следствие, преждевременный его выход из строя.
2. Если внутренний более слабый, Вы получите недоразмеренный испаритель с нулевым перегревом и попаданием жидкой фазы на всас компрессора, а дальше или чрезмерный вынос масла из картера или гидроудар с вытекающими последствиями.
О возможности такого использования - решать Вам"
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
не нада пугать, мы пуганные)))
Переразмеренный испаритель это гуд. снизить его производительность можно всегда.
недоразмеренный испаритель - это писец, который не лечится. :D
конденсаторы 9-ки и 12-го одинаковые (из парт-листа), компрессоры одинаковые (по моделям). несильно различается длина трубок капиллярного узла. разные испарители и разные EEPROM плат управления внутренних блоков. именно этот EEPROM и не даёт разогнать компрессор до номинала 12-го блока (снимались прямоугольные сигналы по 3 проводу).
собирал своими собственными руками два месяца назад - 9-ка и 12-ый работают без проблем при произвольных коммутациях в обе стороны (внутр/наруж., наруж/внутр.). гонял больше двух недель на обогрев и охлаждение. все замеры выкладывать не буду. переохлаждения держатся постоянными около 6С. итог лабораторной работы: внутр 9 разгоняет наружку до 9000БТЕ (за исключением режима быстрого охлаждения), внутр 12 разгоняет наружку ПОЧТИ до 12000БТЕ (за исключением режима быстрого охлаждения).
Инвертор - это совсем другое дело. Если повесишь на него мелкий испаритель и худо бедно попадешь с заправкой, то он в залив глубоко не поедет. датчик на испарителе не позволит.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
признаюсь даже, что была безумная попытка собрать Е7 внутренний с Е9 наружным. ничего путного из этого не вышло. при определённых условиях (температуры обдувающих теплообменники воздухов) перегрев опускался до 0 градусов. все попытки поправить перегрев игрой с количеством фреона приводили к потере производительности системы в целом. на этом всё и закончилось, глубже копать не захотел.
по весам, есессно. методом полного слива и заправки заново. потому и ковырялся две недели. впаивали шредер между конденсатором и капилляром и ставили тройник на трассе после жидкостного вентиля. сопоставляли перегрев и переохлаждение при разных заправках. вакууммировали через все шредеры сразу двумя одинаковыми вакуумниками, чтобы собрать как можно больше. щас поищу откорректированную заправку для приведённого случая и напишу.
старались. я вообще люблю подобные задачки; такие, где можно поломать не только мозг, но и железо. почему бы не повеселиться, если техническая база позволяет.
на шильдике 9-ки 965 гр. на 12-ом 980 гр.
внутренний 12 - наружный 9: сделали 980 гр. (как в 12-ом).
внутренний 9 - наружный 12: заправили 975 гр.
длина трассы 7,5 метров. трасса во флексе.
бывает. часть ремонтируемых комплектов собираются на стендах без флекса. трубы кочуют от стенда к стенду, а без флекса лучше видно, где они могут быть заломаны. соответственно, явная производительность считается с учётом - "без флекса".
- shanetnavigator писАл:
..........признаюсь даже, что была безумная попытка собрать Е7 внутренний с Е9 наружным. ничего путного из этого не вышло. при определённых условиях (температуры обдувающих теплообменники воздухов) перегрев опускался до 0 градусов. все попытки поправить перегр............
- Ну почемуж не получилось!? Всё так примерно и есть. 7HKD со штатными блоками, при 35°С на улице и 27°С в охлаждаемом помещении - перегрев стримится к нулю. Вот пример: - температура замерялась выше вентиля, под флексом (сантиметров на 10 выше вентиля). Перегрев получился всеголишь 1 градус. Ну пусть манометр врёт немного... пусть будет 2градуса... ну ""отсилы"" три... градуса... Но у Вас всёравно ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Единственное заправка была не по весам (ореентировался на давление (по графику), ток ). Трасса 3м. на одном и 5м. на др.
ЗЫ. писАл, писАл и только дошло... Вы свою температуру не пишите (....... при определённых условиях.......)... хотя всёравно получилось! (с небольшими оговорками).
----------------------------------------
ЗЫ.Ы. - Вотетода! Только сегодня заметил, что пока прошлый раз редактировал, куда-то ""испарилась"" часть моей писанИны...
Дописал недостающее.
__________________________
Спасибо дорогие повеселили от души........ну и соответственно опыта добавили мне тоже.....
А по поводу база позволяет могу только цитирвать замечательные слова ..."Опыт пропорционален испорченному оборудованию"...
А чё, в москвах кондиционерных контор мало? + еще рядом с объездной... :D
Кузница кадров для кондиционерных фирм, фирмочек и шабашников (хотел зачеркнуть, не получилось :D ) фрилансеров.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!