Ну и по стремлению любознательному к экспериментам, собрал я из мусора под ногами вот такую штуку, трассы промывать:
Принцип работы такой:
Еще не испытано на натуре, вместо компрессорно-конденсаторного можно использовать станцию сбора хладогента, то же самое в какой-то мере.
Единственно что меня пока беспокоит - будет ли успевать испаряться фреон, наверно для этого стоит еще сепаратор доукомплектовать подогревом.
Так же думка бродит, что можно же наверно использовать штатный фреон системы, главное жидкаря туда нагнать и закольцевать. Тогда вместо ком-конд блока можно обычный жидкостный(масляный) насос поставить, а в этом плане важно узнать, что является переносчиком кислоты? Хотя с ней должен фильтр справиться.
В общем, пока только теория и размышления и не доработанный опытный образец.
Обсудим? :)
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
я кагбэ не большой специалист по промывке ( если точно то вообще не специалист :) )
но всегда думал что мыть надо фреоном в жидкой фазе - типо залил и гоняй по контору жидкость, потом слил грязную - залил почище и тд...
а потом на досуге можно отдельно можна заняться возгонкой чистого фреона...
соответственно фильтр ставится на жидкаре , те что с большими картриджами очень дорогие...
но я могу ошибаться...
чего мыть то собрались - опять сплитуху 2 кВт :)
а бомба зачетная :)
Говорят когда японцы увидели ГАЗ-66 , то кто-то из них изрек "Что только не придумают русские, лишь бы не делать дороги"
А вот девайс не уступающий по напористости самому КЕРХЕРУ :D
roeg пишет:
С нынешней ценой дешевле вместо фреона шампанское подключать
А это МЫСЛЬ, даж подключать не надо, аккуратно(без стрельбы пробкой) откупориваем бутыль, прижимаем пальцем отверстие, хорошенько встряхиваем и пальцем же направляем струю в нужном направлении, остатками же можно отметить удачное завершение операции, или же смыть горечь поражения.
Жизнь хороша, как не крути
Кстати почем 22 и 410 у вас, у нас в среднем 70 и 250 баксов со всеми "бумагами" соответственно, с рук на рынке приблизительно 60 и 200 зеленых
22-й последний раз брали по 1350грн,примерно 170$.Был в баллонах без картонной упаковки дешевле,но не рискнули. Как ни парадоксально,но 410-м ни разу в этом году не пользовались.
vityap пишет:
и где ж вы в Донецке такие цены находите?
147 баксов баллон, со скидкой 120. а 170 это вааще дурдом.
Когда НАДО - берешь по любой цене,особенно если выбора нет.Это цена была в Бердянске,пол лета на побережье пахали.За одним баллоном не поедешь же у донбасскую "столицу" :) !
Да что ни попадя, начальство решило все делать по регламенту и правильно...
Начиная горелыми сплитухами, кончая чиллерами, ВРВшками. Даже дали канистру промывочного и делай с ним что хочешь. На централизованные системы разорятся и на картриджи, пусть и дорого, на маленькие конечно не дадут ну и фиг с ними, потом в трассу впаять можно маленький фильтр.
Цитата
но всегда думал что мыть надо фреоном в жидкой фазе - типо залил и гоняй по контору жидкость, потом слил
Так работать и будет, только очистка сразу, а то ведь время на чистку фреона только зимой будет, наверное... :D
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Onsyi пишет:
Да что ни попадя, начальство решило все делать по регламенту и правильно... moral Начиная горелыми сплитухами, кончая чиллерами, ВРВшками. Даже дали канистру промывочного и делай с ним что хочешь.
Насчет мультизон - мечты, мечты :D
Когда трасса трехблочной системы схавает пару баллонов азота (8000 руб ) + 200 кг промывки (32000 руб) за один раз (или 70-80 кг R22 (49000 руб), R410 (27000 руб)) растаскивая гавно по системе и размазывая по фильтру, то энтузиазму у начальства поубавиться. Эх, хорошо быть кабинетным теоретиком 8)
А еще промывочный достать нужно. на это уйдет не меньше 3-4 дней.
А самое прикольное, если не определить причину, то промывка - деньги на ветер, т.к. компрессор снова и снова будет клинить, сгорать...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Да, да - сочувствуйте мне :D или нам, я же в конторе не один. Нашли кстать для промывки спец бочку, в нее погружен водяной насос, но что-то у нее напор хреновенький и вся пластмасса со шлангами окаменели, ножом не разрежешь :D Валяется сейчас где-то в углу...
Сейчас купили эту штуку, дали в руки и сказали что это масляный насос, а он ни разу не для масла, вот думаю чего он так плохо качает теперь? И хватит ли его хоть для закольцовки фреона в промывку?... Эх жись маяааа...
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Не виноватый я... Само пришло. Этоя сейчас умный - погуглил когда стало странно что он так плохо качает, а до этого-то всегда ручным насосом качали... В общем как всегда.
Абидна.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
делали такую вещь. деШЕВО И СЕРДИТО.
заливаешь промывочный в баллон с шредером прессуешь азотом переварачивашь,- вуаля промывка побежала по венам.., единственное что промывка одноразовая, а ее не напасешся... (впринципе можно собирать и регенить ,-но это уже другая история).
Спасибо dmi.3 в свое время подсуетил бочечку.
Этот док не от нашего насоса. Наш насос потолок в 2-3 бара преодолеть не в состоянии.
Там еще про какой-то перепускной клапан говорится... Не видел ничего подобного. :D
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.