Простой вопрос конструктору
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Простой вопрос конструктору

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Простой вопрос конструктору»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 5215Тема: «Простой вопрос конструктору, Зачем в чиллерах делают по два холодильных контура?» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Зачем в чиллерах делают по два холодильных контура?
Разве не проще увеличивать мощность одного контура?
Профиль
E-Mail
#2
А зачем в чиллере, в одном контуре устанавливают до 6 компрессоров? ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
"human" А зачем в чиллере, в одном контуре устанавливают до 6 компрессоров? Шутливо


А действительно зачем этот "геморой" Ведь один большой (равный по суммарной производительности сумме меньших компрессоров)компрессор будет проще при компановке и обслуживании. А при условии его оснащения частотным приводом и регулирование холопроизводительности значительно проще.
Профиль
E-Mail
#4
To Malera
Не имеет смысла делать большие компрессоры, так как:
- изготавливать труднее и дороже (чем больше произведено единиц 1-ой модели, тем она дешевле)
- транспортировать труднее (что Вам легче перенести на расстояние 100 метров, один стокилограммовый ящик, или десять десятикилограммовых?)
- складские запасы придется делать большие. Например, что бы получить мощности 50 кВт, 100 кВт, 150 кВт придется делать три различных модели компрессоров. Проще эти мощности набирать из компрессоров по 50 кВт, тогда на складе необходимо держать просто одну универсальную модель компрессора в 50 кВт (мощности взял просто для примера)
- кол-во хладагента в одном контуре окажется велико, в случае разгерметизации контура - слишком большие финансовые потери
- ремонтопригодность несколько-контуровых систем выше (так как компрессора очень больших мощностей как правило везутся под заказ, а не лежат на складе)
- при выходе из строя одного из независимых контуров - остальные могут продолжить свою работу (если установка при аварии все же может обеспечивать 75% мощности - это лучше чем вообще ничего, верно?).

То же самое относится не только к компрессорам, но и к остальным элементам контура. Каждый производитель стремится снизить стоимость своей продукции, что бы быть более конкурентоспособным на рынке.
Думаю, вышеперечисленного уже достаточно для понимания.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
malera пишет:
А действительно зачем этот "геморой"
компрессор на семьдесят киловатт весит около ста кг.
на 300кВтный винт без ужаса смотреть низзя. особенно представив себе его замену. откуданить из дырки в подвале. там без крана делать нех, а кран туда не заманишь ничем. четыре семисятника это почти один трехсотник. зато какая разница.. ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Спасибо за ответы Denni, LordN. Логика здравая в них определенно есть.
Интересно какая часть чиллеров поступает на монтаж в заводской сборке(рама, копрессор(ы), испаритель, конденсатор (если кожухотрубный) , и до какой предельной холодопроизводительности.
Я так понимаю, производитель в случае раздельных контуров экономит только на следующих комплектующих на контроллере системы - она одна на несколько контуров- и на части рамы. (по сравнению с одноконтурными чиллерами на тех же самых компрессорах). Или есть еще на каких-то компонентах экономия?
Профиль
E-Mail
#7
зачем вам это?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
malera пишет:
Я так понимаю, производитель в случае раздельных контуров экономит только на следующих комплектующих на контроллере системы - она одна на несколько контуров- и на части рамы. (по сравнению с одноконтурными чиллерами на тех же самых компрессорах). Или есть еще на каких-то компонентах экономия?

Видимо, Вы никогда не рассчитывали себестоимость продукции. Иначе таких вопросов бы не задавали.
Все так называемые "постоянные" расходы (зарплата администрации, аренда помещений и пр.), не являющиеся прямыми расходами на производство той или иной детали, являются немалой суммой и входят в стоимость продукции (раскидываются на общее кол-во произведенной продукции).
Поэтому, чем большее кол-во продукции (деталей) произведено - тем меньший удельный вес непрямых затрат в стоимости единицы продукции.
Простой пример: Будет ли Вам выгодно производить компрессор (или ТРВ/испаритель/конденсатор/отделитель жидкости и пр.) на холодильную мощность 500 кВт, учитывая, что именно такая мощность не всем и не всегда нужна? А ведь у вас все равно идут расходы на зарплату персонала, охранников, начальству, содержание производственных линий, аренда площади где стоят эти линии, содержание склада, где хранится такая редко востребованная продукция.... ведь кому-то нужно 400 кВт или 600 кВт.
Например, всех подобных расходов у Вас 1000 у.е. (не важно чего) в месяц. И производите Вы за месяц всего 10 шт таких компрессоров (Вы можете производит и большее кол-во, да только больше за месяц все равно никто не купит).
Вот и получается, что помимо прямых расходов (себестоимости металла, электроэнергии, зарплаты рабочим и пр.) ваша 1000 у.е. ложится только на 10шт компрессоров (или других деталей). То есть, Ваша себестоимость детали удорожает на 1000/10=100 у.е.
А еслиб Вы смогли выпускать и продавать не 10шт, а 1000 шт - то удорожание составило б не 100 у.е., а всего 1 у.е. Понимаете?
Поэтому ВСЕ производители комплектующих (медной трубы, гаек, ТРВ, теплообменников и прочего) стремятся выпускать как можно меньший ассортимент, но б0льшими партиями.

Так что экономия идет на всем, или почти всем.
Отредактировано: Denni 28-05-2010 16:58
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#9
Спасибо за ответ Denni. Меня это интересует больше с конструкторской точки зрения. Хотя вы может быть правы с коммерческой точки зрения.
Я исходил из того что чем больше диаметр винтов,тем меньше перетечки хладагента, тем выше эффективность компрессора.
Я подозреваю что и большие и малые винтовые компрессора собираются одним и тем же конвейнерным способом. Конечно количество сборочных конвейеров для малых компрессоров в разы больше. При этом все что вы написали, укладывается в эту схему.
Почему сборка больших компрессоров на конвейерах может обходиться НАМНОГО дороже? Их большие фирмы должны выпускать в больших количествах.Может быть дело в сложности обработки больших винтов? Если конечно их тираж маленький и недостаточный для конвейерной сборки то тогда технология обработки винтов тут большой не играет.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.