Аналогичный вопрос по E9BKP, на одном чеком нашел ошибку H11, на другом H99, судя по тому, что оба работают нормально (таймер не мигает), ошибки старые и не актуальные, попытался сбросить их по мануалу:
The memory data of error code is erased when the power supply is cut off, or press the Auto Switch until "beep" sound heard following by pressing the "RESET" button at remote controller.
Нажимаю кнопку авто, соотв. кондиционер включается или выключается, дожидаюсь бипа, нажимаю ресет на пульте (хотя при нажатии ресета, ИК диод пульта ничего не излучает). Соответственно при дальнейшем чек контроле все старые ошибки на месте...
Как быть?
P.S. Кстати, не пойму логику работы этого инвертора, на старом неинверторном панасе реакция на нажатие powerful выражалась в 5 или 10 минутном интенсивном продувании, соотв. при отключении powerful скорость вентилятора становилась прежней, тут же нажатие на powerful равносильно перманентному -1 градусу по температуре. Но что больше всего убивает, это если в момент когда он дует холодным воздухом повышать температуру (хоть до 30) никакой реакции (отключения вентилятора) не будет, пока он не "продует" отпущенное время, новые установки в расчет не принимает...