LG
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости LG

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «LG»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 17148Тема: «LG, Сигнал» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Господа на объекте установлен старый LG модель LT-D5480HA 54000 БТУ.При подаче сигнала с внутреннего блока компрессор работает, а вот вентиляторы молчат затем компрессор вырубается по перегреву.До блока высоковато каждый раз леса не закажешь очень хотел обсудить эту тему,что там внутри на плате хоть есть я с лужами мало знаком?Что сгорело или просто защита какая-то есть с кнопкой.Спасибо всем кто откликнулся.
Профиль
E-Mail
#2
А коды ошибок смотрел? что показывает?
С уважением...
Профиль
E-Mail
#3
Скорее всего вышли из строя двигатели либо их фазосдвигающие конденсаторы, так как кроме платы разморозки которая работает только в режиме тепло и промежуточного реле для вентиляторов там ничего нет, а эти элементы редко выходят из строя. :)
Рисунок
T54LH.jpg (484,13 КБ) [ Скачать ]
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#4
Если блок работает только на охлаждение или на обогрев до 0 град., то отключить плату разморозки (D.P C TH), перемкнув белый и желтый провода. Маловероятно, чтобы ДВА двигателя одновременно вышли из строя.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
BIS пишет:
Маловероятно, чтобы ДВА двигателя одновременно вышли из строя.

У меня было такое сначала потеряли ёмкость конденсаторы, а без них они раскрутится до нормальных оборотов не могут, начинают греться моторы из за недостаточного охлаждения и от тепло обменника есчё в добавок начинает так коптить, что моторы на ура выходят из строя. Есчё возможен вариант - что это необычный LT-D5480HA, а адаптированный по работу зимой тогда там стоит регулятор оборотов вентилятора и при неисправностях в холодильном контуре он запросто может себя так вести ибо работает по термо датчику.
Рисунок
Low Ambient.jpg (236,56 КБ) [ Скачать ]
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#6
Всем спасибо.Попробую,когда доступ будет до блока отпишусь.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
aluk пишет:
А коды ошибок смотрел? что показывает?

На пульте нет ошибок,что удивило.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
BIS пишет:
Если блок работает только на охлаждение или на обогрев до 0 град., то отключить плату разморозки (D.P C TH), перемкнув белый и желтый провода. Маловероятно, чтобы ДВА двигателя одновременно вышли из строя.

Блок тепло-холод такие модели вроде стандарт.Или я не понял о чём разговор?
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
1979web пишет:
Цитата aluk пишет:

А коды ошибок смотрел? что показывает?

На пульте нет ошибок,что удивило.

Странно..... :(
С уважением...
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
BIS пишет:
Если блок работает только на охлаждение или на обогрев до 0 град., то отключить плату разморозки (D.P C TH), перемкнув белый и желтый провода. Маловероятно, чтобы ДВА двигателя одновременно вышли из строя.

Плата разморозки? Подскажи что за буквы и для чего?
Профиль
E-Mail
#11
Разобрался по буквам
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
1979web пишет:
Плата разморозки? Подскажи что за буквы и для чего?

Буквы - это обозначения на схеме выше. Эта плата работает только в режиме тепло для разморозки нар.бл. при работе его с низкой наружной температурой, в режиме холод она отключена.
Цитата
BIS пишет:
Если блок работает только на охлаждение или на обогрев до 0 град., то отключить плату разморозки (D.P C TH), перемкнув белый и желтый провода.

Не советую - либо тогда нужно отключать 4 ходовой клапан ибо оставлять без разморозки нар.бл. не есть гуд. :)
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#13
А почему бы предохранители не посмотреть они тоже ведь могут погореть.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
1979web пишет:
А почему бы предохранители не посмотреть они тоже ведь могут погореть.

Если вы про те, что на схеме выше то имея даже скудные познания в электрике можно понять, что при сгорании любого из них внутренний блок вообще работать не будет. :)
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
1979web пишет:
А почему бы предохранители не посмотреть они тоже ведь могут погореть.

не поможет , это не причём.....
С уважением...
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
valve пишет:
работает по термо датчику.


может неисправен сам этот термодатчик.
Профиль
E-Mail
#17
Как показывает практика открой внешний блок и все поймешь:) Либо будут заметны визуальные слыды выхода из строя платы, либо посмотришь сопротивление обмотки двигателей и тоже все поймешь:)
Профиль
E-Mail
#18
Разберусь напишу. Всем спасибо.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
valve пишет:
Цитата 1979web пишет:

А почему бы предохранители не посмотреть они тоже ведь могут погореть.

Если вы про те, что на схеме выше то имея даже скудные познания в электрике можно понять, что при сгорании любого из них внутренний блок вообще работать не будет.

Я про внешний блок,а не про внутренний.Разговор о нём.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
1979web пишет:
Я про внешний блок,а не про внутренний.Разговор о нём.

Предохранители во внешнем блоке стоят на питание внутреннего. :) Внешний блок не включится без внутреннего вообще - он им управляет ! (это к фразе "Я про внешний блок,а не про внутренний.Разговор о нём"). Тривиально, Ватсон.
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
valve пишет:
Цитата 1979web пишет:

Я про внешний блок,а не про внутренний.Разговор о нём.

Предохранители во внешнем блоке стоят на питание внутреннего. Внешний блок не включится без внутреннего вообще - он им управляет ! (это к фразе "Я про внешний блок,а не про внутренний.Разговор о нём").

Не все предохранители стоят на питание внутреннего блока по схеме смотреть надо.
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
1979web пишет:
Не все предохранители стоят на питание внутреннего блока по схеме смотреть надо.

Безусловно электрическую схему наружного тот который по нулю стоит тоже защищает но без него внутренний не включится.
Уважаемый 1979web, если вы про 63H2 то это не предохранитель, а датчик высокого давления - при работе на тепло он выключает вентиляторы для поддержания рабочего давления.
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
valve пишет:
Цитата 1979web пишет:

Не все предохранители стоят на питание внутреннего блока по схеме смотреть надо.

Безусловно электрическую схему наружного тот который по нулю стоит тоже защищает но без него внутренний не включится.

Уважаемый 1979web, если вы про 63H2 то это не предохранитель, а датчик высокого давления - при работе на тепло он выключает вентиляторы для поддержания рабочего давления.

Ну прямо таки меня за тупого принимают я отличить могу датчик от предохранителя по схеме.Всё таки надо самому залесть и посмотреть,но эл.двигатели наружки не вращаются совсем как выше Вами было написано всё-таки не конденсатор моё мнение.
Профиль
E-Mail
#24
В продолжении темы 63H2 в нём всё дело и было один провод перетёрся по нему сигнал не шёл вот и из-за этого не было сигнала на моторы крыльчатки блока.Конденсаторы и моторы что-бы потеряли ёмкость или погорели это редко бывает,а вообще конденсатор раздувает я обычно видел такое.
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
1979web пишет:
В продолжении темы 63H2 в нём всё дело и было один провод перетёрся по нему сигнал не шёл вот и из-за этого не было сигнала на моторы крыльчатки блока.

Дык надо было сразу не пудрить мозги всякими несуществующими предохранителями и фразами что речь идёт о внешнем блоке, а посмотреть схему и съездить на объект и осмотреть тело, ибо блок примитивный.
Цитата
1979web пишет:
Конденсаторы и моторы что-бы потеряли ёмкость или погорели это редко бывает

Бывает и достаточно часто и конденсаторы и двигатели выходят из строя особенно когда наружный блок находится под прямыми солнечными лучами.
Цитата
1979web пишет:
а вообще конденсатор раздувает я обычно видел такое.

Вовсе необязательно, он может потечь, потерять ёмкость и т.д. при этом внешне он останется такого же вида как новый.
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#26
[QUOTE]valve пишет:
Цитата 1979web пишет:

В продолжении темы 63H2 в нём всё дело и было один провод перетёрся по нему сигнал не шёл вот и из-за этого не было сигнала на моторы крыльчатки блока.

Дык надо было сразу не пудрить мозги всякими несуществующими предохранителями и фразами что речь идёт о внешнем блоке, а посмотреть схему и съездить на объект и осмотреть тело, ибо блок примитивный.

Так во внешнем блоке и было всё дело,а мозги никто никому не пудрит так как я заранее решил проконсультироваться доступ до блока высокий вот проблемы, поэтому сразу решил несколько вариантов прокрутить.Читать выше надо внимательнее.С конденсаторами всё равно не согласен.Если они текут,то видно визуально.
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
1979web пишет:
Читать выше надо внимательнее.

вам, про внутренний блок говорить начали вы я вам говорил про наружный, тем более что вам всё разжевали и схему дали.
Цитата
1979web пишет:
С конденсаторами всё равно не согласен.Если они текут,то видно визуально.

Не обязательно текут, это одна из возможных причин я не утверждал, что основная.
У меня сейчас как раз такой лежит - внешне чистый и новый, а ёмкость в 2 раза меньше.
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#28
[QUOTE]valve пишет:
Цитата 1979web пишет:

Читать выше надо внимательнее.

вам, про внутренний блок говорить начали вы я вам говорил про наружный, тем более что вам всё разжевали и схему дали.
То что схему дали за это спасибо,но не разжевали это точно.Как разжевать это я вам по другому сказал бы. Нееет
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.