есть регулятор R-DT4KT ZIEHL-ABEGG 400 вольт,6,0 ампер, Пятиступенчатый регулятор скорости с защитой электродвигателя,можно ли его законнектидь с улиткой ВР-300,1,5кВт???заранее благодарен.....дядьки умные....
LordN пишет:
если ваша улитка имеет обычный движок - трансом нельзя.
+1
надо частоту снижать вместе с напряжением
связано это скорее всего с механическим моментом. у движков с ременной передачей соотношение колес требует дополнительной мощности, которую без понижения частоты движок не выдаст.
Если где скосячил, пусть Лев поправит ;) .
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
перегреется и сдохнет. чтоб понять разглядите для себя систему охлаждения "обычного" АД и сравните её с системой охлаждения мотор-колеса.
и потом, я уже который год сравниваю цены на трансформаторные регуляторы и на хорошие профессиональные ПЧ - ПЧ выигрывают всегда.
есть, конечно, места где трансы иметь предпочтительней и даже выгодней, но их не так и много...
human пишет:
связано это скорее всего с механическим моментом
и это тоже, но не в этом суть запрета для вентов и прочих насосов. главный трабл - охлаждение. если сможешь обеспечить отвод тепла при пониженых оборотах не только от статора, но и от ротора, то ноупроблем. ;)
я конечно ничуть не сомневаюсь в Ввашей компетенции,но вы лезете слишком глубоко,.......уважаемые,.......так можно или нельзя?????......4.0 ампера :sor
Всё правильно LordN но думаю даже использование ЧП в таком случае не спасёт ситуацию управление частой ли напряжением всё равно компромиссный вариант для обычного АС движка, когда движок мало нагружен либо недогружен то да можно управлять, а вот когда он нагружен полностью здесь намного сложнее обычный АС движок мало подходит для регулирования его скорости электрическим способом. Тепловой режим и потеря мощности здесь становится одними из основных проблем по этому даже в инструкции к ЧП всегда про это сказано.
при снижении частоты сохраняется отношение напряжение частота и момент на валу не сильно проседает. Поэтому с ЧП движок не так подвержен перегреву из-за снижения механической мощности.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Уважаемый LordN вы наверное не так поняли я про то, что вентилятор с обычным движком как ты его не крути трансформаторным ли регулятором, ПЧ с квадратичной характеристикой где выходное напряжение, зависит
от нагрузки, для работы с малыми потерями, всё равно создан для работы на одной оптимальной скорости чтобы его скорость понижать надо в первую очередь позаботится о нормальном тепловом режиме двигателя. Работать он будет на любом регуляторе только да, с ПЧ будет эффективнее там есть все виды защит,мониторинг и задание любых параметров и т.д. - но цена ПЧ будет больше чем стоит сам вентилятор данного типа, но всё равно с обычным движком с пластиковой крыльчаткой охлаждения без дополнительных мер, что трансформаторный, что частотные регуляторы будут вставать по перегреву движка либо надо брать движок с запасом на несколько размеров больше из г. конфетку не сделать. В то же время как вы упомянули допустим вентиляторы с мотор-колесами с внешним ротором, действительно отлично подходят для регулирования оборотов но там тип и конструкция двигателя совсем иная.