Совместимость вентилятора и регулятора скорости
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Совместимость вентилятора и регулятора скорости

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Совместимость вентилятора и регулятора скорости»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11983Тема: «Совместимость вентилятора и регулятора скорости» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
есть регулятор R-DT4KT ZIEHL-ABEGG 400 вольт,6,0 ампер, Пятиступенчатый регулятор скорости с защитой электродвигателя,можно ли его законнектидь с улиткой ВР-300,1,5кВт???заранее благодарен.....дядьки умные....
Профиль
E-Mail
#2
Только R-DT4KT ZIEHL-ABEGG 400 вольт не на 6,0 ампер naughty ,а на 4 так что уточните название регулятора и вентилятора уважаемый Помедленней, я записываю...
Отредактировано: valve 15-02-2010 22:27
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#3
трансом можно управлять только венты с мотор-колесами с внешним ротором. если ваша улитка имеет обычный движок - трансом нельзя.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
LordN пишет:
трансом можно управлять только венты с мотор-колесами с внешним ротором. если ваша улитка имеет обычный движок - трансом нельзя.

почему нельзя Вопрос - поясните пожалуйста уважаемый LordN
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
LordN пишет:
если ваша улитка имеет обычный движок - трансом нельзя.

+1
надо частоту снижать вместе с напряжением
связано это скорее всего с механическим моментом. у движков с ременной передачей соотношение колес требует дополнительной мощности, которую без понижения частоты движок не выдаст.
Если где скосячил, пусть Лев поправит ;) .
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
valve пишет:
почему нельзя
перегреется и сдохнет. чтоб понять разглядите для себя систему охлаждения "обычного" АД и сравните её с системой охлаждения мотор-колеса.
и потом, я уже который год сравниваю цены на трансформаторные регуляторы и на хорошие профессиональные ПЧ - ПЧ выигрывают всегда.
есть, конечно, места где трансы иметь предпочтительней и даже выгодней, но их не так и много...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
human пишет:
связано это скорее всего с механическим моментом
и это тоже, но не в этом суть запрета для вентов и прочих насосов. главный трабл - охлаждение. если сможешь обеспечить отвод тепла при пониженых оборотах не только от статора, но и от ротора, то ноупроблем. ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
я конечно ничуть не сомневаюсь в Ввашей компетенции,но вы лезете слишком глубоко,.......уважаемые,.......так можно или нельзя?????......4.0 ампера :sor Вопрос Вопрос Вопрос
Профиль
E-Mail
#9
раньше он регулировал крышник sistemair D=200,маркировку не видал.....радиальник новый-обычный
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
mhi34 пишет:
вы лезете слишком глубоко
если для вас это глубоко - наймите спеца.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Всё правильно LordN но думаю даже использование ЧП в таком случае не спасёт ситуацию управление частой ли напряжением всё равно компромиссный вариант для обычного АС движка, когда движок мало нагружен либо недогружен то да можно управлять, а вот когда он нагружен полностью здесь намного сложнее обычный АС движок мало подходит для регулирования его скорости электрическим способом. Тепловой режим и потеря мощности здесь становится одними из основных проблем по этому даже в инструкции к ЧП всегда про это сказано.
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#12
при снижении частоты сохраняется отношение напряжение частота и момент на валу не сильно проседает. Поэтому с ЧП движок не так подвержен перегреву из-за снижения механической мощности.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#13
R-DT4KT ZIEHL-ABEGG 400 вольт,6,0 ампер
Этот пойдет
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
valve пишет:
но думаю даже использование ЧП в таком случае не спасёт ситуацию управление частой ли напряжением
не фантазируйте. современные частотники умеют управлять АД, почти как ШД, при наличии на валу энкодера..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
Уважаемый LordN вы наверное не так поняли я про то, что вентилятор с обычным движком как ты его не крути трансформаторным ли регулятором, ПЧ с квадратичной характеристикой где выходное напряжение, зависит
от нагрузки, для работы с малыми потерями, всё равно создан для работы на одной оптимальной скорости чтобы его скорость понижать надо в первую очередь позаботится о нормальном тепловом режиме двигателя. Работать он будет на любом регуляторе только да, с ПЧ будет эффективнее там есть все виды защит,мониторинг и задание любых параметров и т.д. - но цена ПЧ будет больше чем стоит сам вентилятор данного типа, но всё равно с обычным движком с пластиковой крыльчаткой охлаждения без дополнительных мер, что трансформаторный, что частотные регуляторы будут вставать по перегреву движка либо надо брать движок с запасом на несколько размеров больше из г. конфетку не сделать. В то же время как вы упомянули допустим вентиляторы с мотор-колесами с внешним ротором, действительно отлично подходят для регулирования оборотов но там тип и конструкция двигателя совсем иная.
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.