Почему плавает перегрев
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Почему плавает перегрев

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Почему плавает перегрев»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 31921Тема: «Почему плавает перегрев» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#31
Цитата
human пишет:
Если бы ток уменьшался, производитель бы разрешил юзать и на 350 Вольтах, вплоть до отсечки, а чето я не вижу таких цифр

Да простит меня LordN за отступление от темы, конечно мало вероятно, что конкретный случай плаванья перегрева связан с напряжением питания и это всем понятно было сразу,но фразы типа "при просадке напруги в сети, компрессор возьмет свое от сети повышением тока" меня ставят в тупик, просто вечный двигатель кокой то я много видел всего, но я не знал что проблема потери мощности при падении напряжения питания так просто решается.bravo Уважаемый human холодильных машин я много вижу каждый день и очень хорошо представляю как и что там работает, с панасоником это не аргумент,а пример если вы чего-то не знаете это не означает что так не может быть, а вот ответ на ваш комментарий по поводу напряжений питания заявленных производителем компрессоров и что вы не видете таких цифр - смотрите ;)
Рисунок
lgscroll49.jpg (75,14 КБ) [ Скачать ]
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#32
на читай, матчасть, прохфессор по кондеям лыжи и порнослоника (Чербрук, Нимал????), если не веришь на слово:
"Для двигателей, работающих с полной нагрузкой, понижение напряжения приводит к уменьшению частоты вращения. Если производительность механизмов зависит от частоты вращения двигателя, то на выводах таких двигателей рекомендуется поддерживать напряжение не ниже номинального. При значительном снижении напряжения на выводах двигателей, работающих с полной нагрузкой, момент сопротивления механизма может превысить вращающий момент, что приводит к “опрокидыванию” двигателя, т.е. к его остановке. Во избежание повреждений двигатель необходимо отключить от сети.

Снижение напряжения ухудшает и условия пуска двигателя, так как при этом уменьшается его пусковой момент.

Практический интерес представляет зависимость потребляемой двигателем активной и реактивной мощности от напряжения на его выводах.

В случае снижения напряжения на зажимах двигателя реактивная мощность намагничивания уменьшается (на 2 – 3 % при снижении напряжения на 1 %), при той же потребляемой мощности увеличивается ток двигателя, что вызывает перегрев изоляции."

Очень внимательно и вдумчиво последний абзац.
И не зачем учить матчасть по каталогам лыжи и порнослоника.
Как говорит Экселент, надо садится за учебники. ;)
В этом плане асинхронный движок не подчиняется вами любимому закону Ома: упала напруга, упал ток.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#33
2 human Вы вообще помните о чём мы говорили Вопрос причём тут пуск при снижении напряжения ?
я вам говорил, что двигатели надо эксплуатировать при сниженном напряжении Вопрос - речь шла о не очень значительных колебаниях напряжения питания, то что вы human вписали выше справедливо только для двигателей с постоянной нагрузкой на валу, для двигателей с мягкой характеристикой коими являться скролл компрессор такой режим работы (повышение тока при снижении напряжения) свойственен только после значительного падения напряжения питания более 10%(двигатель на грани останова). Во первых я вам не прохфессор по кондеям лыжи и порнослоника (Чербрук, Нимал????), а во вторых если вы втащили несколько умных предложений из контекста и считаете, что можете на этом строить доказательство вашей правоты то вы ошибаетесь - чтобы что-то доказать надо сначала самому понимать как это работает у вас вижу это плохо получается т.к. своими словами что-то объяснить вы неспособны. Разговор зашёл в тупик так что останемся каждый при своём мнении продолжать бессмысленный спор нет никакого желания gf и советую вам названия типа прохфессорор по кондеям лыжи и порнослоника и т.д, оставить при себе я вам не хамил :evil:
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#34
помню прекрасно. Я привел цитату большим куском. собственно я об этом режиме и говорил. И по моим наблюдениям рост тока начинается чуть раньше -10%.
Своими словами я так и сказал: компенсация нехватки мощности на валу любого компрессора при снижении напруги будет идти за счет роста тока.
Вы посмеялись хахахаха какой бред. Типа снижение вплоть до полной остановки. А на самом деле это не так.
это кто сказал:
[
Цитата
valve пишет:
При падении напряжения рабочий ток будет уменьшатся до момента пока двигатель будет справляться с нагрузкой на валу, после остановки вала действительно сработает защита т.к. снова запустится мотор уже не сможет,

вы вешали клещи на компрессор работающий при 190 В?
Отредактировано: human 16-09-2009 03:40
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
valve пишет:
продолжать бессмысленный спор нет никакого желания
поддерживаю Николая. чего и вам желаю. читайте правильные книжки и иногда работайте руками включая голову и все будет ok.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#36
Дайте уж и экселент присоединится :D
Цитата
valve пишет:
для двигателей с мягкой характеристикой коими являться скролл компрессор

Слушай, поясни что значит мягкая характеристика.. А то я начинаю сомневаться с твоих слов, в том что скрол работает на постоянной нагрузке think
Если же он таки нагружен постоянным механическим нагрузом, то присоединяюсь к колегам.
Частота снижается, мощность на валу падает, та подведенная энергия что не преобразовалась в электрическую, преобразуется в тепловую за счет увеличения тока.
;)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#37
Продолжение темы с перегревом. Приехали мастера из компании где были куплены кондиционеры - говорят это нормальная его работа, А когда обмерзает внутренний блок и трубы и всё нахрен в наружнем блоке они говорят что должен включатся режим оттайки. Полный пзц по их словам кондиционер стал холодильником. А я на нем для того чтобы его не включали на тепло просто откинул клемы с 4-х ходового. А они типа говорят что это не правильно и он периодически должен размораживаться.
Профиль
E-Mail
#38
слушай их больше. Они балаболы, а не специалисты :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
dm.i3 пишет:
Приехали мастера из компании где были куплены кондиционеры - говорят это нормальная его работа,

У вас там проблемы с АСЦ ?
Профиль
E-Mail
#40
что такое АСЦ?
Профиль
E-Mail
#41
Авторизованный Сервисный Центр.
Цитата
dm.i3 пишет:
А они типа говорят что это не правильно и он периодически должен размораживаться.

бугага. Это если он был в режиме "тепло", тогда да, оттайка реверсом.
А на холод оттайка только отключением компрессора.
Гони их в шею.
Повесь последовательно небольшой сплит на 2 кВт, и уменьшь на нем площадь теплообмена, так чтобы при штатной заправке был перегрев 6 град и давление 4,0 бара.
Доработай лыжу напильником :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.