2 human Вы вообще помните о чём мы говорили
причём тут пуск при снижении напряжения ?
я вам говорил, что двигатели надо эксплуатировать при сниженном напряжении
- речь шла о не очень значительных колебаниях напряжения питания, то что вы human вписали выше справедливо только для двигателей с постоянной нагрузкой на валу, для двигателей с мягкой характеристикой коими являться скролл компрессор такой режим работы (повышение тока при снижении напряжения) свойственен только после значительного падения напряжения питания более 10%(двигатель на грани останова). Во первых я вам не прохфессор по кондеям лыжи и порнослоника (Чербрук, Нимал????), а во вторых если вы втащили несколько умных предложений из контекста и считаете, что можете на этом строить доказательство вашей правоты то вы ошибаетесь - чтобы что-то доказать надо сначала самому понимать как это работает у вас вижу это плохо получается т.к. своими словами что-то объяснить вы неспособны. Разговор зашёл в тупик так что останемся каждый при своём мнении продолжать бессмысленный спор нет никакого желания
и советую вам названия типа прохфессорор по кондеям лыжи и порнослоника и т.д, оставить при себе я вам не хамил :evil: