human пишет:
Превышение температуры конденсации.Самсунг отслеживает приближение к верхнему пределу и путем снижения кипения пытается сбросить ее.
Это типа там уже стоит регулятор давления конденсации (регулятор оборотов вентилятора наружки)? Никогда бы не подумал! Круто! Самсунг впереди планеты всей!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Проводок оставил на месте. Завтра тестово погоняю в течении дня. Уважаемые ктонибудь знает как избавится от скрипа пластика (да и пластик то вроде толстый) забодал уже. Завтра придется перебирать блок и смазывать все двигающиеся детали.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Ничего не трогай, вент наружки отключ плата внутр по сигналу pipe sensor, хня размером с сигаретный фильтр, сидит в гильзе на радиаторе внутр. Засадишь компр и вентилят вместе, оч быстро сдохнет компрессор
Ладно, абисню па парядку!!! НА УЛИЦЕ +15 , кондюк на тепле , испаритель внутр работает как КОНДЕНСАТОР и момент темпера допрыгивает до +50(сунь термометр в выходящ воздух) он(испар внутр) типа меньше наружнего,эт типа хаз хужее теплосъемит ну типа туго компресору эжели темперу(давлюку) кипения не снизить, а где он кипит,ПРАВИЛЬНА, снаружи и если вентилябра стоит, то темпера кипения упадет до минуса даже. давления конденсац тож падет и компресу лехше будет. Андерстенд!
То BIS, убедится легко. Соед вент и компр вместе, внутр на низкие обороты и слушаешь компрессор , как рабочий ток побежит, молчу-звук компрессора сам за себя скажет, главное что температура за бортом около +15 была. Проверь и все ясно станет
2 DDAVID
Повторяю вопрос:
Это типа там уже стоит регулятор давления конденсации (регулятор оборотов вентилятора наружки)? Это при работе на охлаждение.
При работе на тепло, если снизить скорость вентилятора наружки появится слабый испаритель и северный пушной зверек. Почему, объяснять или не надо?
Э-ээ, я про Ивана ты про болвана, про разные вещи говорим. Ни "если снизим" а когда радиатор внутр перегревается, либо сниж скорость(ЕСЛИ имеется) либо тупо отрубается внеш вентилятор и от этого никуда не денешся. А если засадить вент и компр вместе, то просто грязный фильтр может завалить компрессор, так как давление конденсации поползет вверх и кирдык
ДУМ ДУМ ШЛАХ
ДУМ ДУМ ШЛАХ
Buddy you’re a boy make a big noise
Playin’ in the street gonna be a big man some day
You got mud on yo’ face
You big disgrace
Kickin’ your can all over the place
We will we will rock you
We will we will rock you
Buddy you’re a young man hard man
Shoutin’ in the street gonna take on the world some day
You got blood on yo’ face
You big disgrace
Wavin’ your banner all over the place
We will we will rock you
We will we will rock you
Buddy you’re an old man poor man
Pleadin’ with your eyes gonna make you some peace some day
You got mud on your face
You big disgrace
Somebody better put you back in your place
BIS пишет:
Поможет белая изолента по стыкам. Излишки только срежь.
Спасиб щась попробую.
Цитата
DDAVID пишет:
Ладно, абисню па парядку!!! НА УЛИЦЕ +15 , кондюк на тепле , испаритель внутр работает как КОНДЕНСАТОР и момент темпера допрыгивает до +50(сунь термометр в выходящ воздух) он(испар внутр) типа меньше наружнего,эт типа хаз хужее теплосъемит ну типа туго компресору эжели темперу(давлюку) кипения не снизить, а где он кипит,ПРАВИЛЬНА, снаружи и если вентилябра стоит, то темпера кипения упадет до минуса даже. давления конденсац тож падет и компресу лехше будет. Андерстенд!
:D Я и сам ох.... с третего раза врубился. Чего курим?
Цитата
DDAVID пишет:
То BIS, убедится легко. Соед вент и компр вместе, внутр на низкие обороты и слушаешь компрессор , как рабочий ток побежит, молчу-звук компрессора сам за себя скажет, главное что температура за бортом около +15 была. Проверь и все ясно станет
Соеденил вент и компресор вместе и дестьвительно при выключении компресора слышался тяжелый удар. Чета мне этот звук нифига не понравился и переинул провод обратно.
Сегодня замерю все температуры и выложу в тему.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.