всем привет. подскажите пожалуйста какие требывания должны быть выдвинуты потонцеальному владельцу сервис центра и в свою очередь что для него должны предоставить, представительство определёного бренда.
Самому тяжело будет.Попробуй сначала заключить с кем нибудь договор на обслуживание
определённого бренда.Потом уже завязывай контакты .Но в первую очередь оборудование и
кваллифицированный персонал .
Для начала договор ,оборудование и люди. Потом закупай ЗП только через их сервисный или диллерский отдел .Запроси у них прайсы на выполненные работы.И исчо обговори ,
как с тобой будут расчитываться представители в твоём городе за косяки их монтажников.
У на с ,к примеру , в Аэркоме,если монтажники скосячили и сервисники устранили этот косяк ....,то очко уходит в зрительный зал ,то есть получает сервисная организация .Пусть тебе скинут перечень оборудования ,для сервисного центра .Потому что Даичи ,помоему ,даже перечень для монтажников предъявляют.Потом обговори на счёт сертификации ,но это будут Барабульки из твоего кармана.Когда объёмы будут хорошие ,тогда они сами за тебя уцепятся.
Базой должны быть авторизациии LG и SAMSUNG. Все остальные - фуфло! Так, для поддержания имиджа. Но на это, брат, нужны большие бабки. Да и работать они начнут через годик, а то и более.
Но того стоит 8)
На форуме не хватит места, а у нас не хватит времени что-бы упомянуть все моменты работы сервисного центра. Договаривайтесь с руководством сервисных центров за пределами Вашего региона (в своём Вам в этом никто не поможет) и поезжайте к ним в гости - смотреть, говорить, советоваться, узнавать.
Господа, давайте не будем гнобить человека. Вопрос вполне правильный.
Надо от тебя:
1. Хотя бы одного спеца с опытом года три и прочитавшего хотя бы Котзаогланиана(поиск по форуму). Вырастешь наймешь таких же еще. НО сразу уточню, что таких почти нет. Придется брать обычных дол.в и обеспечивать их обучение, проводить аттестацию и.т.д. В противном случае хлеб жрать будут зря. Для ориентира супер пупер готовый и обученный спец меньше чем на 60 не пойдет даже в кризис, вероятнее 70-80
2. Инструменты - манометрическая станция, вакуумный насос, вальцовки, паяльная станция, кархер - все фирменное или брака будет больше чем денег. Приборы от Testo. На электроизмерительные приборы и прочее то же не экономить.
Почему так, обсасывалось на форуме неоднократно (опять же поиск по форуму)
3. Площадь сервисного центра для начала от 50 м2. Там можно стенды замутить оборудование тестить.
Понятно что первый год будет минус по балансу как и говорилось. Прибылей нет, а зарплату спецам плати... Иначе закроешься из за некачественного сервиса.
От них:
1. Внятный договор где прописано какие блага дают тебе они, а чего обязан ты. Получишь, проверь у юристов. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Должно быть: Клиентов подгоняют они (не менее чем ххх человек в месяц, статистика у них есть), обучение проводят они и денег оно стоит ххх рублей, запчастями они тебя снабжают по такой то цене(прайс), на запчасти для клиента ценник такой то (прайс), прайс на сервисные услуги примерно такой то... Требования к тебе такие то (список), денег за выезды тебе будет столько (прайс на сервисные услуги для гарантийных случаев), санкции за невыполние сторонами своих обязательств (как с тебя так и с них! Надо равнозначно!)
ПРОВЕРЬ ЭКОНОМИКУ, КАК ПОЛУЧИШЬ!!!
2. Выполнение пунктов договора.
Если хотя бы по 1-у - 2-м пунктам из пяти вышеприведенных провал, ввязываться очень рисковано. Но надеюсь своя голова на плечах должна быть.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
По-моему это утопия, монобрендовый сервис по климатической технике. Даже если вложить денег на первый год, то на второй год зимой все равно загнешься. Работы то не будет.
Сервис всегда был приложением к монтажной организации. Иначе заказов не наберешь. И сервис в широком смысле слова, то есть и плановое сервисное обслуживание по договорам. А таких заказчиков гораздо проще зацепить после проведнного вашей же фирмой монтажа. Именно благодаря таким договорам на обслуживание (оплата ежемесячно или ежеквартально) и возможно пережить зиму.
EVT пишет:
По-моему это утопия, монобрендовый сервис по климатической технике. Даже если вложить денег на первый год, то на второй год зимой все равно загнешься. Работы то не будет.Сервис всегда был приложением к монтажной организации. Иначе заказов не наберешь. И сервис в широком смысле слова, то есть и плановое сервисное обслуживание по договорам. А таких заказчиков гораздо проще зацепить после проведнного вашей же фирмой монтажа. Именно благодаря таким договорам на обслуживание (оплата ежемесячно или ежеквартально) и возможно пережить зиму.
Кто мешает в параль с заключенным договором с каким либо брендом заниматься чем то еще?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
2 gekast
для организации сервисного центра (мультибрендового) нужено:
- хотя бы один толковый специалист (для начала) с комплектом ХОРОШЕГО инструмента (не китай) и машиной.
- заключение договоров на обслуживание с организациями (получается не сразу, а в развитии сервиса)
- авторизация сервисного центра у дилеров - поставщиков оборудования (первый раз тяжело в зависимости от бренда, потом с другими брендами проще)
- активный поиск клиентов на заключение договоров, но тут главное - не подавиться большим куском т. к. если один раз облажаешься, то потеряешь деловую репутацию.
Хорошо помогают в этом сертификаты СЦ, полученные в процессе работы.
А "представители определенного бренда" при авторизации должны оказать поддержку (консультацию, литературу и запчасти, ну, может быть, и компенсацию гарантийных ремонтов).
Помещение для начала необязательно, т.к. основной ремонт - на объекте у клиента, мастерская - для замены компрессоров и ремонта электронных плат.
Но по большому счету, "правильно" менять компрессор клиенту нецелесообразно, т.к. дорого, а эл.платы может ремонтировать какая-нибудь "дружественная" мастерская по ремонту электроники.
Я так начинал в 2005, но мне было проще, у леня к этому времени была клиентская база (ушел в "самостоятельное плавание" с начальника сервисной службы климатической компании.
Сервис ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК ДОПОЛНЕНИЕ К ПРОДАЖАМ!!!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
EVT пишет:
Сервис всегда был приложением к монтажной организации.
Нормально организованный сервис приносит нормальные деньги не только после своих монтажей.
После своих монтажей - только обслуживание, а после чужих - обслуживание и ремонт.
Качественный ремонт автоматически вышибает конкурентов с плохим сервисом сначала с обслуживания, а за тем и с поставки оборудования.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
exelente пишет:
Кто мешает в параль с заключенным договором с каким либо брендом заниматься чем то еще?
я занимаюсь продажей и мантожём, сервисем кандеев четвёртый год до этого работал на фирме потом купил комплект инструмента и вперёд на данный мамент по монтажу у меня работает несколько бригад а я сижу на обслуживании и ремонтах уж больно нравится мне это дело. и в процеси работы заметил что людей которые оказывают токачественный севвис в городе мало приезжаешь к людям по заявке неработает кандюк, смотришь какаянибудь мелочь в плоть до конденцатора пускового или ещё чего починишь за пускаешь а они на тебя дикими глазами смотрят что работает? а кнам мастера из трёх разных фирм приезжали и сказали починить не вариант только снимать и новый ставить. вот и подумал почему бы и нет электронику ремонтировать получается что не получается ребята на форуме здорово помагают да и казолтипина изучил и инструмент весь есть. так что всем спасибо за совет буду пробовать
Да не за что в принципе :D
Таки жду приглашения поработать и посмотреть на славный город Ярославль)))))))) Найдите мне чегоньть на недельку работы и тысч 20, поеду с удовольствием совмещать приятное с полезным)))
P.S. Насос то какой купили?
P.P.S. Жопа обычно лезет после полугода эксплуатации, к холодам...)))))))) Тфю,тфу,тфу конечно, но не не думаю что вопрос закрыт до конца))))))
И вообще нельзя ли выложить схему что получилось. Интересно же))
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Екселент !Спасибо за совет !Гриню 16 - го запустил.Слил фреон и он у меня пошёл .Вроде все в норме.Только энти гандоны ,что до нас были ,подогрели компрессор .Думается ,что он скоро ....того .... накроется. Маслице у него темноватое ,правда не воняет .Остальное в теме накалякаю!
Как вы советовали на 15...30 м3/час! КАЛПЕДА NM 40/12 AE. Диаметр труб увеличил - увеличился объем жидкости до 160 л. Это повлияло на работу вцелом. Т.к. машина циклит - очень быстро охаждает воду и встает. Я думаю еслиб взять меньший объем труб - была бы реальная трабла.
В итоге через час работы в режим выходит один компрессор из четырех. Стали разбираться - оказывается все диффузоры на притоке зажаты. Когда раскрыл - продавщицы побежали за полушубками. Сейчас решается вопрос, как дать приточке (прямоток с улицы) больше воздуха на нагнетании... Гидромодуль собрали "по одной линии". Только краны я врезал (по вашему совету) на случай байпаса.
Вывод: нихера это не просто чиллеры "на коленке" собирать. Проектировать и считать надо...
Цитата
exelente пишет:
Таки жду приглашения поработать и посмотреть на славный город Ярославль)
Надеюсь, увидимся! Поскоку у нас тут в основном из полипропилена все лабают, шансы в тендерах у меня есть!
Да так .Вроде пока работы хватает .Только бы денег бы ещё платили нормально.Вроде все клиенты ОЧЧЧНЬ довольны ,а шеф боится цены нормальные ставить .Много развелось халтурщиков ,которые цены сбивают .Чистят мыльницы по 1000 ,1200 .НО КАК !!!!!!!!!!!!!
Капец.Мы в понедельник с Никитой(Nikkar) созванивались ,у них в Новосибе то же самое творится. Короче работа есть ,а денег шеф просить боится ..... Поэтому пока сижу ,только потому что работа по сервису иремонту.Не охота монтажём заниматься .Сейчас главное стаж заработать и опыту побольше набраться - практики .