Ремонт Fujitsu
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Ремонт Fujitsu

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Ремонт Fujitsu»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 12506Тема: «Ремонт Fujitsu, Перевод с R407c на R22» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Предстоит ремонт Fujitsu, модель AOY45EPA3L (кажется она). Фреон используется R407. Компрессор на 407-й я вряд ли когда-нибудь найду, и поэтому решил поставить компрессор для 22-го, ну и фреон заправить соответствующий. Опыт подобных переделок уже есть, сложного как бы ничего. Но! Смутило меня электронное ТРВ (или ЭРВ, если кому-то будет угодно) в наружном блоке. Если с медным капилляром я могу делать чего захочу, то с ЭРВ такой фокус не пройдет, т.к. им управляет электроника. Не сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Или может есть спец по Fujitsu, который смог бы рассказать об алгоритме работы.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#2
В Минске нет Копландов с POE маслом? Какой нибудь продавец типа ПХС, Промхолода у Вас есть?
Иначе придется промывать контур от старого масла.
По поводу ЭРВ читайте личку.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
air_wave пишет:
В Минске нет Копландов с POE маслом?

О! Мысль! Наверное все-таки найду :D Хотя вариант с 22-м интересней для меня по деньгам :D
А контур все равно промывать придется, по другому не получится.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#4
407й и 22й - разницы нету. только масло. отмыть систему и смело менять.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
А что копланд на ПОЕ прям на столько дороже стоит? или зарабатываете на разнице цен R22 и R407c?
Если в контуре нет конкретного кисляка, спираль тупо развалилась от пены, я бы не стал парится с промывкой, пару фильтров и копланд на POE.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
air_wave пишет:
спираль тупо развалилась от пены

Будте добры по подробнее. Вы имеете в виду унос масла из компрессора?
Профиль
E-Mail
#7
Я имею ввиду "влажный ход". В картере низкого давления масло как правило остается на месте, но насос на пене не работает.
Рекомендую зайти на сайте butzer.ru. Там патологоанатомы из Термокула на эту тему фоток много разместили.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
air_wave пишет:
А что копланд на ПОЕ прям на столько дороже стоит?

Для меня да. Точнее говоря, на 22-м я могу компрессор найти раза в 2 дешевле. Причем новый и никакого криминала. А если почти новый, то вообще за копейки :D .
Цитата
air_wave пишет:
или зарабатываете на разнице цен R22 и R407c?

Нет конечно же :D
Цитата
Leningrad пишет:
Если в контуре нет конкретного кисляка, я бы не стал парится с промывкой, пару фильтров и копланд на POE.

Кислоты хватает, скорее всего. Кондеры (вообще у меня 4 блока) по моим прикидкам отработали в районе года практически пустые, а некоторые совершенно пустые. С системой на 22-м и минералкой я бы тоже вряд ли парился бы. Но с POE я гораздо более осторожен, уж больно гадкая вещь.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#9
Ну тогда секас Вам обеспечен:)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
air_wave пишет:
Ну тогда секас Вам обеспечен:)

Еще какой :D Впридачу к этому скатная крыша, шифер. Хрупкий. А если еще и подморозит... :sm
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
dm101 пишет:
Впридачу к этому скатная крыша, шифер. Хрупкий. А если еще и подморозит

лучше снять и сделать всё на базе. трассу же промыть на месте.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
air_wave пишет:
Рекомендую зайти на сайте butzer.ru. Там патологоанатомы из Термокула на эту тему фоток много разместили.

Они про поршневые да винтовые все пишут а про спиральные ничего нет. :sor
Профиль
E-Mail
#13
А какая разница?
спираль это почти тот же винт, токма зазор поболее.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
LordN пишет:
лучше снять и сделать всё на базе

Конечно лучше, да только мне там по крыше и налегке ходить страшно. А с кондером в руках - тем более.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
dm101 пишет:
Конечно лучше, да только мне там по крыше и налегке ходить страшно. А с кондером в руках - тем более.

автокран придуман уже даольно давно 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
LordN пишет:
автокран придуман уже даольно давно

От города 40 км, никто не поедет :(
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#17
Альпиниста привлечь для демонтажа, сраховку организует грамотную.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.