Мультизональная система SANYO. SPW-CR-1154.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Мультизональная система SANYO. SPW-CR-1154.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Мультизональная система SANYO. SPW-CR-1154.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 18299Тема: «Мультизональная система SANYO. SPW-CR-1154.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Здравствуйте!

Проконсультируйте, пожалуйста, можно ли ставить фильтр на всасывающею магистраль?
Есть ли режим возврата масла?
Можно ли его включить принудительно?
Есть ли необходимость ставить маслоподъёмные петли?

Где-то читал, что если есть режим возврат масла, то фильтра и маслоподъёмные петли ставить нельзя.
Профиль
E-Mail
#2
Давайте пользоваться гуглом
http://www.oceanairdist.co.uk/contrac....php?id=55
Профиль
E-Mail
#3
ME рекомендуют научиться паять под азотом и не допускать попадания влаги в трубы. и запрещают поэтому установку фильтров на всасывании.
Это так для общего развития.
А вообще есть фильтры для всасывания и ойлрекавери им не страшен.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
narkom пишет:
Давайте пользоваться гугломhttp://www.oceanairdist.co.uk/contrac....php?id=55


Эх! Если бы всё это богатство, да на могучем.

ойлрекавери - это что, типа масло не задерживает?
Профиль
E-Mail
#5
Ойлрекавери - промывка внутренних блоков от масла.
Фильтр на газовую линию не должен задерживать масло, Но и постоянно он не должен быть в контуре.
появился перепад давления и срочный демонтаж.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Alexandr пишет:
ойлрекавери - это что, типа масло не задерживает?

это сбор размазанного по системе масла. включается периодически. фильтр типа FDS от алки. установить картридж перед первым запуском, включать только на холод на несколько часов работы(обычно неделя в жару), потом картридж убрать, дерьмо, собранное из труб вычистить из корпуса фильтра. все это - на свой страх и риск. производитель как правило запрещает.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
LordN пишет:
это сбор размазанного по системе масла. включается периодически


Этот режим можно запустить в "ручную" при помощи сервисных переключателей или пульта?



Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Alexandr пишет:
Этот режим можно запустить в "ручную" при помощи сервисных переключателей или пульта?
врядли. а смысл?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
Есть установка, срабатывает защита по нехватке масла в компрессоре.
При допросе выяснилось, что на всасе стоит фильтр и ему уже года три.
Установка далеко, другой город.
Скорее всего, проблема в фильтре. Просто после его демонтажа, по быстрее запустить установку. А то пока она сообразит, что нужно масло собирать.

Подскажите где можно почитать об алгоритме, работы режима ойлрекавери - «сбор размазанного по системе масла», только на русском,
Профиль
E-Mail
#10
Прикольно. Это в Саньё есть такая фишка? датчик уровня масла?
Гидравлическую схему в студию!
Никак не соберете. Только убрать фильтр и вручную долить до минимума масла, уповая на штатный масловозврат.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
На Sanyo автоматического возврата масла нет :sor , мы поступили проще у меня есть обьект там рекомендации производителя по уклонам к рефнетам сделать было вообще нелься а по факту периодичности включения внутренних блоков выяснилось что масло скапливаиться в системе и чень много. Особенно на напольных блоках и те которые редко включают. На пультах поставили таймер раз в день независимо не от чего вкл на 10 мин и выкл в вечернее время когда сотрудники уже дома что бы не "испугались" и усе.......... rulez
Глаза боятся - руки делают.
Профиль
E-Mail
#12
Господа, ну давайте же мануалы читать, чего ради я ссылку дал wall
Там черным по белому написано, что возврат масла есть и включается он автоматически при понижении уровня масла в компрессоре. Написан алгоритм работы в этом случае. Расписаны причины аварии по низкому масла (Н07). Перевести то надо 2-3 страницы.
Профиль
E-Mail
#13
2 narkom
с удовольствием ознакомлюсь с манускриптом, как только появится быстрый инет, ибо читать пдф через кпк не комильфо.
в двух словах, пжлст, поясните причины падения уровня масла в компрессоре.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#14
Недостаточное количество масла в системе
1) Длина трубопроводов превышает максимальную
2)Разница по высоте установки блоков превышает макс.
3)Большое кол-во масла было слито при замене компрессора
4)Масло скопилось в неработающих блоках
5) Не работает один из клапанов в масляном контуре или забит капилляр возврата масла из маслоотделителя в компрессор
6) Влажный ход-вспенивание и унос масла
7) Датчик масла неисправен или отсоедиенен
Профиль
E-Mail
#15
Супер! Спасибо, достаточно подробно.
не хватает еще одной причины.
и все таки как устроен датчик масла у Саньё и почему его нет у других производителей (ME, Daikin, MHI, FGL)?
З.Ы. Насчет вспенивания масла. Необязательно масло улетит. В большинстве случаев на влажном ходе масло остается в картере.
А какой картер у Саньё? Низкого или высокого давления?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
air_wave пишет:
Прикольно. Это в Саньё есть такая фишка? датчик уровня масла?


На компрессоре стоит обычный поплавок и два контакта мин. и макс. уровень.
На инверторе, как-то мозги определяют по датчику температуры, который – дальше пока не понял.

А что собой представляет клапан DPR, используемый для добавления масла?
Профиль
E-Mail
#17
Клапан DPR регулирует давление в заправочном цилиндре при добавлении масла. Если у вас нет насоса для закачки масла в работающую систему, можно использовать приспособу для добавления масла в автокондиционеры.
Какая-то инфа на русском есть на http://www.polel.ru/
Профиль
E-Mail
#18
Немножко, разъясните.

Из мануала eco-i-rus-sm.pdf. стр. 336 ” Цикл охлаждения” Далее в таблице: “Все внутренние блоки работают в режиме обогрева. (Клапан RAP закрыт)".

Смущает, что охлаждение, а внутрянка на тепло работает. :sor

Или смысл такой, что внешние блоки работают на холод, а у внутренних клапана открыты как на тепло, что бы их жидкарём промывало.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Alexandr пишет:
На инверторе, как-то мозги определяют по датчику температуры, который – дальше пока не понял.

масла мало-темпер.фреона низкая. так инвертор определяет недостаток масла.


Alexandr- привет.4литра будут после праздников :D
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Alexandr пишет:
На компрессоре стоит обычный поплавок и два контакта мин. и макс. уровень.


по моему не макс. и мин.,а "норма","мало","оченьмало", по мануалу вроде так.
по уровню"мало" компрессор еще работает,а по"очень мало" встает по НО7
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
Alexandr пишет:
На компрессоре стоит обычный поплавок и два контакта мин. и макс. уровень.


по моему не макс. и мин.,а "норма","мало","оченьмало", по мануалу вроде так.
по уровню"мало" компрессор еще работает,а по"очень мало" встает по НО-7
Профиль
E-Mail
#22
В мануале http://poulel.ru/download/

Система SUPER W-MULTI: руководство по техническому обслуживанию (45
Мб) Рус. На стр. 435 видно на схеме два контакта. Верхний «Перелив»
Нижний “H07” а то, что посерединке ( когда не нижний и не верхний не замкнуты) это норма.

На счёт того, что встаёт по “H07” мне не понятно. Как я понял, что при этой ошибке система может ещё работать. Пытаться вернуть масло в компрессор.


Профиль
E-Mail
#23
Цитата
air_wave пишет:
Супер! Спасибо, достаточно подробно.не хватает еще одной причины.


air_wave, Вы, заинтригавали. Что ещё может быть? think
Профиль
E-Mail
#24
Это не Ваш случай. Но такое случается на VRF машинах других производителей.
Открою страшную тайну, ни у одного из них нет аварии по уровню масла.
Видимо инженеры Sanyo лучше продумали эту проблему...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.