Уходит фреон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Уходит фреон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Уходит фреон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 15370Тема: «Уходит фреон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Я в панике!!!! :cry: Есть мультик Toshiba, но это не суть. Висит уже около года, все бы хорошо, но месяц назад звонит гл. инженер БЦ и выдает- не холодит. приехали, повесили высотника, давление-0.отвакуумировали, подержали минут 30, заправили по весам, проверили-все оК.
через 2 недели звонок оттуда же, с той-же проблемой. Облазили всю трассу и внутренники с течеискателем, эффекта никакого, повесили высотника-давление 1. Разобрали наружник и течкой его.... Ничего не нанюхали, вакуум уже 40 минут-держит, заправили-держит давление в норме(около часа плясали в ожидании чего-нибудь), собрались и уехали.
А теперь вопрос. Кто сталкивался с подобным и что делать????? зы: азотом не опрессовывали. нет возможности.
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Aghtung пишет:
повесили высотника


Цитата
Aghtung пишет:
повесили высотника-давление 1


Цитата
Aghtung пишет:
что делать?????

Либо повесить третьего высотника :D , либо прессовать азотом. Можно отдельно, внутренний, наружний, трассу, где то да и за "свистит".
Либо вызовите специалиста!
Профиль
E-Mail
#3
Такие варианты:
-Вывести заправочный штуцер в доступное место-например сделать врезку с клапаном шредера на соеденит коммуникациях. И приезжать с фреоном без высотника
-Закрыть порты и "давить" каждую линию по отдельности.
Профиль
E-Mail
#4
См. сами рефнеты, т.е. заводские пайки. По времени ухода фреона как раз похоже. У мена так было. Опрессовали и так получилось, что акты стали подписывать через 3 дня. За это время падение давления 0,5 атм. Стали наблюдать. Ещё 2 дня - снова 0,5. Надавили до 40 атм. и стало слышно где "ссыт". Оказалось брак рефнета.
Профиль
E-Mail
#5
да это мультик какие там рифнеты???
а пресануть надо если R-22 очков до 20...
Профиль
E-Mail
#6
Был аналогичный случай с Тошибой. Проблема была в наружном блоке - плохая пайка по калачу( торчал кусок припоя). Как вариант - свищ в трубе либо где-то забили гвоздик :D
Профиль
E-Mail
#7
недавно у товарища ставили мицубиси электрик mxz 4a71 - так там была неплотно гайка на штуцере одного из портов прикручена. не ожидал такого от МЕ, если честно.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Gena Bukin пишет:
где-то забили гвоздик

Похоже очень ,попробуй глянуть краны ,иногда бывает!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Nikkar пишет:
а пресануть надо если R-22 очков до 20...

Иногда и 30 надо.
Цитата
Ziggurat пишет:
недавно у товарища ставили мицубиси электрик mxz 4a71 - так там была неплотно гайка на штуцере одного из портов прикручена. не ожидал такого от МЕ, если честно.

А поподробней, что за гайка, что за штуцер.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#10
Обычно с фреоном маслице сочится, ищи там где чернота (масло с грязью)
Профиль
E-Mail
#11
Были на практике такие же случаи: обычно если не вальцовки, то наружный блок висит не по уровню, как следствие из-за вибрации перетираются стыки калачей с металлическими направляющими.

снимать наружку и под АЗОТ!!! gf
НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Профиль
E-Mail
#12
Пацаны, грамотные люди такие вопросы как " куда уходит фреон? не задают, а устраняют неисправность.
Профиль
E-Mail
#13
bravo
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.