Возможно ли обмерзание испарителя из за завышенного (относительно данных завода изготовителя ) диаметра газовой магистрали (вместо 3/4 - 7/8 (длилнна трассы 2 метра)) , на потолочнике МВ 10,0 Kw (по холоду)?
Т.е : не будут ли аномалии в гидравлическом контуре как при неисправности; "переразмеренный испаритель"?
Думаю как и спросил?
Упадет давление испарения, возрастет перегрев, тенденция к повышению темпер всасывающего трубопровода, повышение темп. картера компресс. Завышенное переохлаждение, и пониженное давление конденсации.
Просто может ли это быть если завышен диаметр, всего на один типо-размер, и на такой короткой трассе?
Опять двадцатьпять...
С какого перепугу перегрев увеличится? В Вашем случае труба в теплоизоляции и в процессе теплообмена с окружающей средой участия не принимает.
Перегрев можно увеличить в следующих случаях:
1. Убрать х.а. из контура;
2. Увеличить перепад давления на расширительном устройстве;
3. Установить докипатель;
4. Увеличить расход воздуха;
5. Увеличить поверхность и объем испарителя
Что произойдет с холодильным контуром, если капиллярка и обмерзает выход испарителя?
1.,2. - давление кипения не изменится, вырастет температура нагнетания, снизится холодопроизводительность
3.,4.,5.- вырастет давление кипения и перегрев. Холодопроизводительность будет приближаться к номинальной.
Когда же Вы думать начнете?
:sor
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Получается из за завышенного диаметра газ. магистрали испаритель обмерзать не будет.
А что за опция "докипатель" ? Ею можно бороться со "слабым испарителем"?
Идея следующая. Нужно поместить трубку нагнетания внутри трубы всасывания, при этом сохраняя проходное сечение. И экспериментально подобрать длину теплообменника, исходя из требуемого перегрева.
Естественно, чтобы компенсировать снижение давления конденсации потребуется зимний комплект.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Идея следующая. Нужно поместить трубку нагнетания внутри трубы всасывания, при этом сохраняя проходное сечение. И экспериментально подобрать длину теплообменника, исходя из требуемого перегрева.
Естественно, чтобы компенсировать снижение давления конденсации потребуется зимний комплект.
-или же спаять их вместе. Такое практиковалось на бытовых холодильниках.
А вообще проблема со слабым испарителем в системах с капилляркой решается или установкой зимнего комплекта(а точнее регулятора оборотов вентилятора), или же просто картонкой с экспериментально подобранными размерами! Проверено! 8)
2 Серик
Вешали Testo на канальник со слабым испарителем. игрались давлением конденсации в пределах 3...4 бар.
Нифига. Обмерзание не ушло. Перегрев все время был около нуля. С чего бы ему уменьшаться? Крутили настройку на высокой стороне, а проблема на низкой...
Так что Вы плохо проверяли.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Посчитайте скорость в трубе и прикиньте, хватит ли её для возврата масла... Хотя для 2-х метров трассы не влияет.. А вы тут про докипатели всё... Скучно...Про перегрев на сплитах и слышать противно - понятие "перегрев" там, где ТРВ. Какой же перегрев может быть в системе с капилляркой? Нет, он конечно может быть зафиксирован на всасе тем или иным способом, но при капилляре никакого физического значения он не имеет.. Посему лучше забыть про понятие "перегрев" на сплитах...
P.S. От air-wave я такой ереси не ожидал...
sdv1995 пишет:
Посчитайте скорость в трубе и прикиньте, хватит ли её для возврата масла... Хотя для 2-х метров трассы не влияет.. А вы тут про докипатели всё... Скучно...
2 sdv1995
Это не ересь... А самый что ни на есть важный параметр... Он определяет будет компрессор работать на "влажном" ходу или нет.
Перегрев не там где ТРВ, а там где реальный холодильный цикл. Его физический смысл - защита компрессора от "влажного" хода и гидроудара...И пофиг какой там дроссель.
Просто ТРВ держит перегрев за счет изменения Kv, если с количеством х.а. все в порядке, а капилляр работает с постоянным Kv. Поэтому контур с ТРВ проще перелить хреоном на высокой стороне (увеличить переохлаждение), т.к. на низкую его не пустит ТРВ...
Учитесь, учитесь! Впереди еще много интересного.
Скажу по секрету - 70% компрессоров, которые приходят к нам в сервис умирают от "влажного" хода. 20% - пробой из-за перегрева обмоток, 10% - гидроудары (клапаны и спирали разваливаются)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
2 mik1471
Ни разу не устанавливали докипатели и не собираемся это делать. Т.к. нам проще взять больший внутренний блок и избавиться от этой проблемы.
Я Вам подсказал пути решения проблем.
"Думайте сами, решайте сами" (с)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Я Вам подсказал пути решения проблем.
Огромное вам, и отдельное, большое, человеческое спасибо, air_wave, за ваше участие в наших проблеммах, И за подсказки! Очень это ценю (чтоб вы знали)!!!
вопрос, блин, к айр-вэйф: сколько вскрытых компрессоров в принципе исправны? Либо не возможно определить причину выхода их из строя? А влажный ход - это не гидроудары разве? А как вы определяете причину "пробоя из-за перегрева обмоток"?
Знайте, юноша, что "из-за перегрева обмоток" никакого пробоя изоляции в принципе не должно происходить, потому как причину сего пробоя сам аллах(с Маленькой, блин, буквы), не определит. А Вы взяли на себя решение данной проблемы. А сколько компрессоров после вскрытия оказываются полностью живыми? То-то и оно! Будьте скромнее. и люди (заказчики) к вам потянутся.
2 sdv1995
Если 1995 - это год рождения, то юноша скорее всего относится к Вам. :)
Еще ни одного компрессора исправного не вскрыли.
Влажный ход - это не гидроудар.
Пробой из-за перегрева определяется просто, целая механика, потемневшие обмотки, коричневое масло.
Цитата
Знайте, юноша, что "из-за перегрева обмоток" никакого пробоя изоляции в принципе не должно происходить, потому как причину сего пробоя сам аллах(с Маленькой, блин, буквы), не определит. А Вы взяли на себя решение данной проблемы. А сколько компрессоров после вскрытия оказываются полностью живыми? То-то и оно! Будьте скромнее. и люди (заказчики) к вам потянутся.
О да! Конечно. Причина перегрева - заводской брак, а вонючее масло льют на заводе!
Какой аллах? Все намного проще.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Спасибо, поржал. Теперь буду обязательно рекомендовать зимний комплект в качестве решения таких проблем. А коаксиальные трубки - они же еще и проблему шума решают, а КПД как поднимется! Как от Виагры, коварно подсыпанной в шампанское!